0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Топливная карта - это всего лишь беспристрастный арифмометр, который будет выполнять абсолютно любые прикладные расчёты, невзирая на то - каким в итоге по двигателю будет результат. Говоря проще, с помощью калькулятора можно производить разнообразные неверные по конечному результату (уравнению) вычисления, но при этом сама работа калькулятора будет правильной.
Таким образом, не само вычислительное средство виновато в недостоверности результата, а допущенная неадекватность в подборе переменных - исходных операндов.
В качестве практического примера, прошивка ЭСУД не в состоянии самостоятельно бороться со съехавшим по калибровкам ДМРВ. И такая произвольная связка не сможет соответствовать мотору.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Адамс, вот можешь же когда хочешь.
Вот сейчас ты говоришь правильные вещи простым языком. Что с тобой случилось?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может влияние академика Дудышева? (или как там его...)
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Добившись в работе хороших практических результатов, в теорию, я давно уже не лезу.
Мне там нечего искать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот честное слово, даже я смогу объяснить принцип работы твоей балалайки простым и понятным обществу языком. Так, что всем будет понятно в чём отличие от обычной, привычной всем, системы смесеобразования. Для этого не надо пять лет, кучи банов и темы на 120 страниц флуда. Всё гораздо проще.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
После замены резиновых изделий расход пошёл внизЯ об этом написал в заключительной части эксперимента.
Я готов был согласиться, что это именно на данном конкретном моторе не удалось включить адову трубу...
То, что машина вроде стала ехать и ещё какие- то мои личные ощущения- это всё херня. Я с самого начала повелся на заявленное автором снижение расхода топлива. Этого не произошло.
А всё остальное меня не волнует. Об этом я тоже стопицот раз тут заявлял.
В итоге снизить расход удалось более традиционными методами.дальнейшее снижение по мере раскоксовки цпг наблюдается ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Позвольте... А как же коррекция заложенная в мозгах (аддитив и мультиплекатив)? А как же участие в смесеобразовании лямбды? Не с её ли помощью мозги подстраивают смесь под стехиометрию именно в этот, данный момент времени? Конечно мозги не способны прям вот в этом цикле изменить коррекцию, т.к реакция лямбды от 0,2 до 1 секунды (максимум), но тем не менее.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Безусловно. Но для этого есть долгосрочная коррекция, которая как раз и нивелирует износ и индивидуальные особенности двигателя.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Смысл в том даже, чо коррекция происходит ПОСЛЕ воспламенения, а не до. Иными словами, ЭБУ узнаёт о том, какая смесь была на выхлопе несколько десятков тактов назад и соответственно корректирует смесь, не зная при этом какая смесь именно сейчас поступает в цилиндр.
По МАРу и то коррекция точнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Долгосрочная коррекция это совсем другое. Изначальное её предназначение это формирование длительности импульса впрыска сразу после запуска, пока ещё лямбда-коррекция не включилась, движок работает в режиме open loop. Плюс-минус трамвайная остановка.
ЭБУ помнит, что "когда-то недавно при таких же условиях я делал импульс впрыска столько-то миллисекунд. Сделаю-ка я сейчас столько же". А что там на самом деле льётся в горшки в данный момент ЭБУ понятия не имеет.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Так ведь Главком говорит десятком постов выше, что мозги не корректируют смесь.
Кто-то здесь п**дит![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот.
Как раз коррекция и борется со съехавшими калибровками дмрв, причем весьма успешно.
Конечно, если мы говорим не о Бьюике 68 года.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, борется. Но инертно. Коррекция не ведётся для каждого конкретного цикла. Она делается приблизительно на несколько циклов вперед, а там "видно будет".
Адаптация смеси это как балансир канатоходца. Он не может быть всегда ровным, он наклоняется то в одну то в другую сторону. Вот это "то в одну то в другую" и есть погрешность означающая лишний бензин или повышенная температура.
А ровной стехиометрии, вот прямо ровной, вот именно для этого цикла не бывает.
Поэтому слово "успешно" мы применяем весьма условно. Иначе мы видели бы в каналах адаптации постоянный ноль. Не было бы этих плюс-минус 10 процентов. Не забываем о том, что скорость работы лямбда зонда в несколько раз медленнее работы двигателя. Я уже даже молчу о частоте дискретизации ЭБУ прошлых лет (т.е. об их тупости)
--- Добавлено чуть позже ---
А изобретатель наш как раз и говорит, что изобрёл способ корректировать смесь именно для каждого конкретного цикла. То есть за 800 оборотов в минуту каждый горшок получает 400 чётко выверенных порций топлива для конкретного объёма воздуха.
И вроде он даже обеспечивает эту коррекцию на переходных режимах, т.е. резкая тапка в пол и прочее.
ХЗ так это или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сказать, механический впрыск с этой задачей справлялся прекрасно. Не в пример лучше привычной нам электронной системе управления с традиционным кислородным датчиком и лямбда-коррекцией.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ХЗ. Ликвидация масложора и переход на более жидкое масло.
Больше в принципе ничего не делалось...
Свечи кстати надо вывернуть поглядеть...
Судя по предсказаниям Петровича они уже должны быть в зольной шубе.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть никому из тысяч инженеров, бьющихся над проблемами экономии топлива и уменьшения вредных выбросов, не приходило в голову простая мысль- корректировать смесь до впрыска и сгорания, а не после?
Вместо этого моторы обвешиваются дополнительными кислородными датчиками, уменьшается масса движущихся деталей, уменьшается всевозможное трение в моторах, даже в ущерб надежности.
А наш Изобретатель нашел способ. И даже не запатентовал... Не боится, что кто- то вскроет его трубу и надыбает секрет...
В общем как наш клиент поступает против логики, так и во всей этой ситуации с логикой напряги...
Причем тема обсуждается в рунете несколько лет.... По дорогам ездят готовые экземпляры....
И никому нет дела до изобретения нашего Гения...
И тут, как в том анекдоте:
-"А что, этого Неуловимого Джо точно никто поймать не может?..."
-"А нахрен он кому нужен?..."
--- Добавлено чуть позже ---
Нет никаких объективных данных, что эта труба с проводами что- то благотворно изменяет в управлении двигателем.
Не зафиксировано ни увеличение тяги, ни уменьшение расхода топлива, ни уменьшение токсичности выбросов. Нет подключения компьютеров к автомобилям с целью сравнить данные обратной связи ЭСУД до и после установки прибора с целью установить, что он там делает...
Я не про свой эксперимент, а вообще... За несколько лет, несколько якобы работающих приборов. И никакой информации о результатах работы прибора....
В общем тайна, покрытая мраком и молчанием ягнят счастливых обладателей тубуса..
Тубус есть... Информации о нем нет... А был- ли мальчик тубус?
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, then it probably is a duck...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё верно, поскольку временной интервал выборки значений коррекции обеспечивается по гармонике пульсации давления в приёмном ресивере двигателя, а это наиболее адекватный показатель производительности мгновенной режимной точки цикла двигателя, ничем не уступающий показателю мгновенной угловой скорости коленвала.
По этой причине, достоверность замкнутого регулирования (через крутящий момент двигателя) столь абсолютно велика, что любой режим нагрузки двигателя (даже установившийся), является априори по существу мгновенным, а значит и исключающим погрешность - набегающее рассогласование между длительностью впрыска и индикаторной производительностью цикла, вне зависимости от режима нагрузки или прочих неучтённых факторов.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это выгодное отличие механики и обеспечивается высокой фазолинейностью в управлении расчётной цикловой топливоподачей за отведённую угловую единицу времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет к сожалению там никакого успеха, поскольку установка абсолютно нового ДМРВ на старом моторе, сразу приводит к колоссальному скачку расхода топлива.
И этим уже всё сказано.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот если бы ты сказал про это хотя бы на 3-й странице темы, то твоя проницательность была бы засчитана. А то как-то поздно сменил гнев на милость, когда бы и старшеклассник уже догадался.
--- Добавлено чуть позже ---
Один питерский крендель (от безудержной алчности) ужо вскрыл (с помощью ножовки по металлу), и сразу безвозвратно потерял свои деньги.
Он просто не знал, что монтажная сборка электроники внутри тубуса выполнена таким образом, что скопировать её не разрушающим способом (в условиях герметизирующей заливки) уже не представляется возможным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.