0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но с тубусом то едет лучше, но даже если при том же расходе, это говоря не формально и есть оптимизация. Вот скажи, разве это не основание для юридического наезда на официального производителя?
Ведь он гонит в серию хлам - неспособный развивать эффективную мощность.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
aolise, Там у чела только душевное образование, он на системе сидит, отстаньте от него....
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лучше- ли, хуже- это в нашем случае всего- лишь ощущения. Субъективные.
Замеры ты не приводишь, как тебя не проси...
По этому выводы делаются простые: либо замерять нечего, либо не на чем. Все твои россказни о работающих приборах- враньё.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебя не про топливо спрашивал. Про это я и без тебя в курсе.
Я тебя спрашиваю, куда девается углерод, раз в выхлопе у тебя его нет...
Куда девается азот и куча других элементов?
Да что- ты? Неужели окислительная?
Стало быть углерод не исчезает, а выходит из трубы в виде оксида?
Ну наконец- то разобрались...
Долго- ж ты интернет лопатил по этому поводу...
Давай теперь почитай и ответь, что происходит с азотом воздуха в камере сгорания? А заодно с серой и другими элементами, входящими в состав топлива и масла...
Так за недельку, глядишь и установим процессы, происходящие в камере сгорания. Да и ты подучишься слегонца, чтоб не позорить наш коллектив на других форумах...
Там и порешаем, что на выходе из трубы двигателя внутреннего сгорания... какие евро? И что тут может поделать тубус...
Кстати, ты всё- таки придумай версию про работу ЕГР.
Поскольку пока ЕГР работает штатно, то эта система не даст подняться температуре в камере сгорания до заявленных тобой и необходимых тебе величин...
А раз так, то всё, что ты тут треплешь про оптимизацию и теплотворность- хрень собачья.
Углерод у него исчезает в моторе.... Хм...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Твой зомбирующий максимализм с диностендом меня совершенно не волнует, мне более чем достаточно того факта, когда очередной новоявленный испытатель модуля, мне утвердительно докладывает, что теперь машина на 5-й передаче на 1500 об. спокойно преодолевает затяжной подъём на скорости всего 60 км., и при этом мотор не садится по оборотам с неизменным положением педали.
Тут, просто не требуется кого-то убеждать или доказывать - что такого раньше не было. Так шта, всякие разговоры про диностенд - это просто заносчивый тон, когда нечего больше противопоставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня вот интересует другое, когда ты угомонишься?
Мне думается, даже протоколы официальных испытаний лично тебя не успокоят, ты будешь бравировать тем, что лично испытывал (на своём особо героическом авто), и разницы не увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
Специально для тебе - как победителя школьных олимпиад по химии, поясняю, что при полном сгорании углерода в максимальном объёме образуется углекислый газ.
Но для такой реакции требуются именно предельно-высокие температуры горения.
--- Добавлено чуть позже ---
Азот является расширяющимся рабочим телом, и в активном горении участия не принимает. Вот кстати, какая ещё куча?
--- Добавлено чуть позже ---
Шо, и у тебя шея короткая, а с виду то не подумаешь...
Мне одного видоса выхлопа на ушатанном москвичами крайслере, будет достаточно, чтобы пожизненно прославиться, причём даже невзирая ни на какие теории. Поскольку, теории не объясняющие полученного практического результата - это ошибочные теории.
--- Добавлено чуть позже ---
Ды-ды-ды, тогда откуда столь малый СО в 100-х значениях дроби, и CH в отрицательном диапазоне значений газоанализатора.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
*****, я тебя об этом и спрашивал по русски: "где углерод?"
Ты- же плетешь какую- то ересь, что углерод, дескать исчезает...
С хрена-ли он исчезнет-то?
Или твой тубус организует телепорт из цилиндров ДВС в параллельную Вселенную и направляет углерод туда?
Мне достаточно было того, чтобы ты сказал, что углерод выходит в виде оксида. Не важно в какой валентности углерод.
Но ты похоже и сам не знал что сказать... Тебе-ж надо поддерживать имидж экологичности... Тем более, что ранее заявлял о том, что прибор достигает температур адского пламени в котором сгорает всё. И твое душевное образование говорит тебе, что раз всё сгорает дотла, то ничего и не остается по итогу...
Оказывается всё-же что- то остается, ибо даже твое душевное образование не может отменить законов Природы. Плохо, что оно (образование твоё) не подразумевает этих законов изучение....
Вот я тебя и спрашиваю дальше....
Что происходит с азотом?
Ведь это элемент, из которого на три четверти состоит воздух...
Ты снова начинаешь свою ересь, что:
Блджад! Я тебя не об этом спрашиваю!
Ты, суко, специально отвечаешь не на тот вопрос который тебе задают?
Я тебя спросил: Что происходит с азотом?
Если хочешь несколько переформулирую: "На выходе из трубы он в каком состоянии?"
Вангую, что ответить на этот вопрос тебе будет не легко. Ибо ты сам поставил себя в рамки, выйдя за которые начнешь противоречить сам себе...
Этот вопрос из той- же темы, что и вопрос про ЕГР, на который ты не знаешь что сказать, а лишь тычешь очередным видосом, на котором вообще не понятно что за прибор, к чему он подключен и что измеряет?
Может быть это данные с МКС?
Или данные о температуре/давлении на Марсе?
Ты в очередной раз садишься в лужу по причине своего кретинизма....
ЕГР борется не с СО или СН- для этого придуман нейтрализатор каталитический...
Система рециркуляции- же призвана уменьшить выбросы NOx- тех самых оксидов азота, которые образуются при высоких температурах. Это основной механизм образования оксидов азота, описанный трижды Героем Соцтруда Я. Б. Зельдовичем и названный его именем...
Понимаешь?
Азот всё- таки горит, образуя оксиды... Правда температуры должны быть выше 1500 градусов Цельсия...
А сколько там твой прибор обеспечивает оптимизируя?
2000*С, говоришь?
Ну поздравляю!
Если твой прибор отключает ЕГР и поднимает температуру камеры сгорания до 2000, то выхлоп тубуса никак нельзя назвать безвредным.
Если твой прибор НЕ отключает ЕГР (а отключить штатную систему- у твоего прибора руки коротки...), то блок управления двигателем своевременно включит систему и не даст подняться температуре камеры сгорания до уровня, когда активно образуются оксиды азота.
Какой вариант ответа ты выберешь?
Для тебя тут хороших всё- равно нет.
циклопентадиенилжелезо например...Бензапирен и альдегиды..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
слова, слова)))Твой зомбирующий максимализм с диностендом меня совершенно не волнует, мне более чем достаточно того факта, когда очередной новоявленный испытатель модуля, мне утвердительно докладывает, что теперь машина на 5-й передаче на 1500 об. спокойно преодолевает затяжной подъём на скорости всего 60 км., и при этом мотор не садится по оборотам с неизменным положением педали.
отрицание логики и доказательств-вот что такое заносчивый тон когда нечего больше противопоставить.. Адамс-у тебя явно что то в голове сдвинулось, нарушились логические связи...это страшно наверное...
Алилуя))) ну так и представь практические а не голословные доказательства твоей теории и работы твоего тубуса. иначе все это ошибочно)))
Адамс, ты в одном своем ответе несколько раз сам себе противоречишь! это реально раздвоение личности, результат изменения сознания... бросай уже ты баловаться психотропными и запрещенными препаратами...
--- Добавлено чуть позже ---
Литейные сплавы Температура, град плавления заливки в литейные формы Серый чугун (обыкновенный) 1150-1260 1280-1400 Белый чугун 1150-1350 1380-1450 Сталь литая углеродистая 1420-1520 1500-1600
движок расплавится нафиг
--- Добавлено чуть позже ---
Петровиш просто пользуется тем, что люди которым он впаривает свою приблуду за 12 тыс рублей похоже малограмотны и не так образованы чтобы понимать всю ту "техническую" пургу и термины которыми он оболванивает народ... то есть чистый состав УК РФ, Статья 159. Мошенничество-то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,! причем обманный бизнес очень прибыльный- кусок трубки, синяя изолента, 5 резисторов и полтора метра проводов- рублей 500 стоит в базарный день)))))
--- Добавлено чуть позже ---
причем понятно, что столь высокая цена обусловлена последующим страхом терпилы вскрыть тубус и посмотреть что там почти ничего нет, то есть как гарантия не возврата денег))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну, справедливости ради, в движке имеется система охлаждения, призванная не допустить этого )))))
--- Добавлено чуть позже ---
Я в городе 5-ю включаю уже к 40-50 км/ч.. И без тубуса.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Выше Главком сказал, что эти самые высокие температуры не передаются двигателю, а переходят в кинетическую энергию, движущую поршни. Сослался на закон сохранения энергии. Но мой ограниченый стереотипами ум никак не может переварить, каким именно образом исчезает САМА ТЕМПЕРАТУРА? А именно: раз t выше, давление на поршень больше, это понятно. Но куда из раскалённых газов она девается? Или тубус НАПРЯМУЮ преобразовывает тепловую энергию в кинетическую? Тянет на нобелевку.
Зы. Надо Ферруму сказать, что они там все бездари. Тут под носом доморощенный академик изобрёл вон какой чудо-прибор, который перевернёт мир.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Powar,
Ткну пальцем в лужу.
Про воду из выхлопной помнишь? Вот температура как раз эту воду и расширяет, паровой цикл добавляя. А водяной пар потом в глушителе конденсируется в воду. Кстати логичен рост мощности и падение температуры и эффект раскоксовки. Пазл начинает сходиться.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты хто есть такой, шоб меня спрашивать - допрашивать?
Карельский извозчик, вот и таксуй - бомби копейку, а кому надо и без талантоф по химии разберутся - что и куда там исчезает. Рядовому потребителю, это вообще по барабану - что и как там при сгорании происходит, он довольствуется конечным результатом благоприятного преобразования мотора и сохранением содержимого своего кошелька. Остальное, у довольного результатом автовладельца, пожалуй вызовет только мудрую улыбку...
Думаю, тут соратники по цеху за тебя похлопочат, выделят тебе палату с синдромом критинизьма, там ты найдёшь полное взаимопонимание по теме горения азота.
А зачем мне что-то говорить, если у меня есть объективные факты чистейшего по остаточной токсичности выхлопа, которые вот ты со своей химией объяснить не сможешь. А теория, которая не может что-то объяснить на уровне реальной практики, считается несостоятельной теорией.
--- Добавлено чуть позже ---
Ух мля какое ты слово знаешь!
Я то вот между прочим, тут не на кого не нападаю, и не четвертую громкими обвинениями. А вы бедные терпилы из собственной шкуры в драку лезете, и наверное не без причины.
--- Добавлено чуть позже ---
Это страшно для зомби только, а я то свободный в своём творчестве человек.
Ты только что себя приговорил к высшей мере наказания, просто об этом ещё не знаешь, не догадываешься.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Температура не исчезает, а концентрируется в наиболее выгодном (для термодинамического КПД агрегата) угловом интервале времени - преобразования теплоты в работу, поэтому тепловые потери в массу двигателя и минимизированы. Тут вступает во взаимодействие классические законы термодинамики, ведь всем известно, что при позднем зажигании мощность мотора значительно падает, а нагрев железа наоборот выражено растёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри графики адиабатического сгорания, и ты поймёшь насколько стремительно тепловой КПД повышается, с определённо достигаемого порога температур вспышки заряда.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее, только классическую бензинку по тепловой эффективности приблизит к дизелю. Только вряд ли это можно считать переворотом, а скорее неизбежным развитием прогресса. Ну не я, так кто-то другой, всё одно бы это сделали.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо сказать, что вода не только повышает плотность рабочего тела - азота, но и несёт в себе важную защитную функцию, поскольку сильно препятствует дальнейшему росту температуры. Вот и получается, что до возникновения температур - вторичной диссоциации углеводорода, ДВС физически просто не обеспечивает литровой мощности, то есть имеет показательно низкий КПД, а при достижении полной диссоциации CH цепочек топлива, обеспечивается полноценная геометрическая мощность мотора, причём с эффективной защитой железа от выплавления.
Получается, единственный выгодный и безальтернативный вариант цикла.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не говори мне что делать. Я не скажу куда тебе идти
Я никого не обманываю и не ворую.
Да наухо упало тебя допрашивать. Тем более, что ты один хрен никаких достоверных показаний дать не можешь. Одна вода в прямом и переносном смысле.
Вот- вот... Самый удобный для разводил потребитель- так называемый "рядовой"...
Потому, что даже у ефрейтора мозгов больше, ибо смог стать аж "старшим" рядовым...
И его уже на мякине не проведешь...
Но проблема в том, что рядовых больше, а значит поле для деятельности шарлатанов не пахано...
И задача младших командиров оберегать своих рядовых, открывая им глаза.
На тебя что- ли кто нападает?
Тебе вопросы люди задают, связанные с работой твоего устройства.
Прикинь ты- бы устроил презентацию, собралось много зрителей и заинтересованных... Они- бы начали задавать тебе вопросы, а ты- бы такой:
"Чо пристали? Идите нах! Не видите что- ли, что прибор работает! Вот- же видео! Вот ещё видео! Вот показания газоанализатора, тоже на видео.... Там не видно к чему оно подключено, но не к пылесосу! Отвечаю!...
Вы мне что, не верите?
Ах так!??
Ну и идите нах, кретины, терпильные!..."
--- Добавлено чуть позже ---
Напомнить позволю себе- ты не обосновал, как увязываются высокие температуры в камере сгорания, неизбежно получающиеся при этом оксиды азота, экологически чистый выхлоп (ты кстати наличие и количество Nx чем замерял?) и (буду настойчив) система рециркуляции отработавших газов двигателя?
Понимаю, что это не удобные для тебя вопросы, но соберись и постарайся.
Или снова ответишь в стиле: сам дурак и не имеешь права спрашивать?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А что же ты не нападаешь на тех, кто магнитиками на бензопровод приторговывает, или в этом случае просто нет оснований таких бранить, в силу предельной убогости самой затеи?
Ничего и никогда ты им не откроешь, если даже не потратят они свои деньги на магниты или прочие анонаторы-кавитаторы, то свезут их на СТО, и тоже в итоге деньги там потеряют. Таким людям ничем вообще помочь нельзя, они логически дезориентированы и поэтому всегда беспомощны и хорошо ведомы, запомни это.
--- Добавлено чуть позже ---
Мля, у меня прямо накатывается слеза, от безмятежности процесса.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я слышал о таких, но не встречал ни разу.
И тем более не встречал тех, кто устанавливает себе эти магнитики.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ведь и твой тубус требует вложений в двигатель.
И не малых, как оказалось....
Плохо, что у тебя ещё и мысли путаются вместе с этим... И ничего связного ты выдавить из себя не можешь.
Вопросы- то яснее ясного. Казалось бы дать ответ можно даже не прибегая к специальным терминам...
Но...
Подозреваю, что сказать тебе на этот счет нечего.
Ну что- ж... По всей видимости в фундаменте твоей теории пробита дыра...
Сможешь придумать, чем её залатать?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... По поводу закоксованности двигателей...
Ты-ж баял, что без тубуса всенепременно залягут кольца от золы и будет масложор...
Приехал (точнее притащили) тут ко мне бЭ5 Пассат с АРГ. Рассухарился клапан, да и упал в цилиндр. Поршень знамо дело пробит... ГБЦ поменяли на бЭу в сборе- дешевле, чем восстанавливать свою, поменяли поршень с шатуном...
Так вот...
Пассат с пробегом под 300 тык, почти без масложора (и то, что было- скорее через МСК) и кольца на поршнях все живые. И поршни без шубы нагара...
Не забуду- сделаю фото пробитого поршня и колец на нем...
Интересно будет услышать твою версию отсутствия закоксованности колец за длительный пробег... без тубуса
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
NOx ничем не замерял, поскольку просто нет в наличие 4-х компонентного газоанализатора. Однако, с точки зрения банальной эрудиции, можно здраво предположить, что температуры на уровне окисления азота чисто физически не могут достигаться во всех значениях нагрузки мотора, это как правило максимальные цикловые нагрузки двигателя, где воздуха по объёмам достаточно для достижения чрезмерно высоких температур сгорания. Но и тут есть нюанс, косвенно опровергающий образование столь высоких температур и соответственно окислов азота. Первое условие, это эффективная режимная точка цикла по мощности мотора, не требующая полностью открытого дросселя, в этом случае цикловое наполнение двигателя воздухом получается не полное, но достаточное для эффективной отдачи мотора.
Второе условие - физически вытекающее из первого, это отсутствие кратковременного детонационного сгорания даже в переходных режимах двигателя, а это уже объективно характеризует регламентировано-мягкое сгорание, которое может протекать лишь при ограниченном рабочем давлении цикла. На этом примере получается, что невозможно совместить запредельные рабочие давления и температуры цикла, в такой зависимости - чтоб избежать детонационных откатов. То есть сам принцип базового управления УОЗ в штатном ЭБУ, уже препятствует возникновению сверхвысоких температур и давлений сгорания, а СДУ в свою очередь - дозируя ТВС по индикаторной стехиометрии, тем более исключает выраженный перегрев за счёт полного дожигания водорода.
Говоря уж совсем простым языком, то двигатель выделяющий окислы азота, откровенно должен работать жёстко с выражено детонационным сгоранием.
--- Добавлено чуть позже ---
Детки в подъезде играли в гестапо - жестоко замучен сантехник Потапов...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Зачем ты здесь это рассказываешь? Это же форум B5, тут и без тебя знают всё про эти моторы. Зайди в тему про логи и всё поймёшь.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя не получается сцать против ветра. Таланту нет.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так я твою точку зрения хочу знать.
Почему в одном случае мотор к 200 тысячам пробега по твоему должен быть вусмерть закоксован, а в другом случае, при разборке мотора руками, оказывается, что там все чисто и красиво даже при больших пробегах.
--- Добавлено чуть позже ---
А как-же вода на ХХ? Ведь по твоему там постоянно адовы температуры...NOx ничем не замерял, поскольку просто нет в наличие 4-х компонентного газоанализатора. Однако, с точки зрения банальной эрудиции, можно здраво предположить, что температуры на уровне окисления азота чисто физически не могут достигаться во всех значениях нагрузки мотора, это как правило максимальные цикловые нагрузки двигателя, где воздуха по объёмам достаточно для достижения чрезмерно высоких температур сгорания:
А как-же же ЕГР, которая должна препятствовать этим температурам?
Умри молодым, но как можно позже.