0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Э-эээ, да у тебя всё окаывается запущено...
Для этого надо создать сильный перепад давления в удалённой зоне от дросселя, и тогда, по этому воздуховоду, каналу - линейно-убывающего давления, воздух станет разгоняться до ультравысоких скоростей, и уже в самих каналах ГБЦ перед закрытым впускным клапаном, такой скоростной поток воздуха претерпевает резкое импульсное замедление, с преобразованием энергии скорости потока в давление воздуха.
Таким образом, эта дополнительная энергия на разгон воздуха обеспечивается даром, то есть реализуется за счёт мощного потенциала земной атмосферы.
--- Добавлено чуть позже ---
В том и дело, что оптимизированный - инерционный наддув, на 8-ми клапанном моторе обеспечивает ничем не худшие показатели наполнения воздухом, чем у обычного 16-ти клапанного мотора в стоке. Не исключено, что даже получаются лучшие показатели наполнения, поскольку впускные клапана у 8-ми-клапанников больше диаметром.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а до этого как это по твоему работало? ... и связь с настройкой расходомера тут где?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Из известных мне такую систему использовала Mazda в своих моторах с 2003 года, только вот в работу она включалась после 5000 (ПЯТИ ТЫСЯЧ, КАРЛ!) об/мин... вот дурачки не знали как сделать чтоб эффективность начиная с ХХ снятьЭ-эээ, да у тебя всё окаывается запущено...
Для этого надо создать сильный перепад давления в удалённой зоне от дросселя, и тогда, по этому воздуховоду, каналу - линейно-убывающего давления, воздух станет разгоняться до ультравысоких скоростей, и уже в самих каналах ГБЦ перед закрытым впускным клапаном, такой скоростной поток воздуха претерпевает резкое импульсное замедление, с преобразованием энергии скорости потока в давление воздуха.![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Щас у Honeywell и BorgWarner акции рухнулиЭ-эээ, да у тебя всё окаывается запущено...
Для этого надо создать сильный перепад давления в удалённой зоне от дросселя, и тогда, по этому воздуховоду, каналу - линейно-убывающего давления, воздух станет разгоняться до ультравысоких скоростей, и уже в самих каналах ГБЦ перед закрытым впускным клапаном, такой скоростной поток воздуха претерпевает резкое импульсное замедление, с преобразованием энергии скорости потока в давление воздуха.
Таким образом, эта дополнительная энергия на разгон воздуха обеспечивается даром, то есть реализуется за счёт мощного потенциала земной атмосферы.![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Широкие пластиковые муфты термоанемоментрических расходомеров не обеспечивают практически никакого сопротивления впускному воздуху, и этим не создают барьера (перепада давления) для принудительного разгона воздуха. Даже карбюраторные моторы из-за наличия диффузоров в карбе, выигрывают по воздуху в сравнении с инжекторными.
По этой причине, фильтр нулевого сопротивления является полнейшей химерой, которая не только не улучшает, а наоборот, предельно ухудшает ситуацию с цикловым наполнением мотора. И это практически доказано на примере с моновпрыском, где присутствует только косвенный метод расчёта цикловой нагрузки, а не фактический. Поэтому даже замена штатного воздушного фильтра, на "нулевик", сразу обламывает режимные настройки мотора по ТВС.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так где связь с настройкой расходомера?... про инерционный и резонансный наддув можешь не рассказывать... да и про дудки на тазах тоже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так что меняет настройка этого расходомера? как была лопата так и осталась лопатой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В данном случае (применительно к волюметру), регулировка пружины (на значительное усиление жесткости) создаёт механически регламентируемый, необходимый для разгона воздуха - динамический перепад давления. Так вот ни один другой тип - аппаратных расходомеров воздуха, такой уникальной возможностью больше не обладает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да тут РосПатент плачет (правда, по отзывам, в буквальном смысле)В данном случае (применительно к волюметру), регулировка пружины (на значительное усиление жесткости) создаёт механически регламентируемый, необходимый для разгона воздуха - динамический перепад давления. Так вот ни один другой тип - аппаратного расходомера воздуха, такой уникальной возможностью больше не обладает.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а калибровки уплывают в минуса... теперь понятно почему расход при подключении зонда сразу растет
во время было... можно было просто поджать... а теперь резисторы паяй сиди
тут кстати много было регулировщиков... только они на актуаторе турбины калитку затягивали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ты хочешь сказать что сектор потенца так же можно сжать и попасть в регулировку пружины? ты фантаст
просто подвинуть не прокатит
ладно я спать... лучше придумай как заставить себя лишнего не писать...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
да ты гонишь
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня в дурдоме кашу чтоль давали особенную?
если масло менять разв 5 тыщ и лить не подделку-кокса не бывает априори!
отсутствие кокса он тоже своей трубке с проводами приписал))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Связь между качеством масла и закоксованностью ЦПГ, очень наглядно доказал небезызвестный Сергей ака Бмвсервис своими экспериментами.
Очень многие "специалисты" его критикуют, но никто за несколько лет не доказал оборатного
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагаю: "влажные мечты"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда уж "Влажные мечты голубого воришки Адамса".
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну или "Нежный выхлоп изобретателя Адамса".
--- Добавлено чуть позже ---
У сэра Артура Конан-Дойля есть рассказ под названием "Ужас расщелины голубого Джона". У нас будет неплохая аналогия![]()