0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Практическая авто-проктология
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прикладная мастурбация на выхлопную трубу?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да просто и незатейливо назвать тему "Почему именно ты, Адамс?..."
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так я уже не одно десятилетие ремонтирую серийные ЭБУ, и вижу что происходит с базовой длительностью впрыска, когда сигнал с ДК откидываю от блока.
То есть, это абсолютная норма, когда базовые 2 мс. впрыска (скажем попарно-параллельного), после отсоединения ДК, тут же съезжают до 1,8 мс.
Практически не видел ни разу, чтоб становилось больше - при исправном расходомере.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да ну вас... Потом тему хренк найдёшь ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Абсолютной нормы нет... Практически среднее время впрыска на хх не показатель , после отключения лр оно может снизится но это лишь весточка перекоса учета загрузки... И обнуление динамических коррекций лр... Тем более хх это отдельная тема...Так я уже не одно десятилетие ремонтирую серийные ЭБУ, и вижу что происходит с базовой длительностью впрыска, когда сигнал с ДК откидываю от блока.
То есть, это абсолютная норма, когда скажем базовые 2 сек. впрыска (попарно-параллельного впрыска), после отсоединения ДК, тут же съезжают до 1,8 мс.
Практически не видел ни разу, чтоб становилось больше - при исправном расходомере.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А как ты объяснишь тот факт, что у всех оптимально настроенных моторов с механическими расходомерами, после подключения ДК расход сразу повышается на 2 литра, а бывает и более? Не видел иного исключения ни разу.
--- Добавлено чуть позже ---
Это "давно" со стороны видится - как черные от копоти насадки выхлопных труб.
Вот это действительно - уже давно и повсеместно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И-ииии? Чего дальше- то?
Развивай тему...
Раскоксовка уменьшила масложор раза в три...
Осталось сальники клапанов заменить и масложора не будет вообще.
И что тут о состоянии мотора говорит?
У него паспортный расход- 12.2 л/100 км.
Мотору 17 лет. И расход до сих пор тот самый паспортный.
Вопрос: Каково состояние мотора?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Оптимальная настройка дело относительное ... Да и лр тоже не стоит на месте в развитии... Прими во внимание другие процессы происходящие в двс и увидишь что при нормальной безопасной работе агрегата эта добавка вынужденная мера и один из результатов просчета в настройке расходомера.
Ты их на слух настраиваешь ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Видел я таких настройщиков ... Эээ ара ... Я пионичт, музыкант... Я его слышу -работает идеально...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну замечательно, только когда лечат следствие, а не причину, то причина то никуда не уходит...
Есть такие гурманы, которые периодически бегают за лавром, а потом ещё внеурочно меняют масло. Тут уж каждому своё по выбору, но бывает что его и нет. Производитель ведь не ищет лёгкий путей для потребителя, а скорее наоборот - пускает его в принудительный товарооборот.
О принудительно заниженном ресурсе железа говорит.
Коксующийся по ЦПГ мотор, уже не является нормальным ни разу, невзирая на расход вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне думается, ты просто такие механические расходомеры не застал, которые настраиваются руками. Исключительный аппаратный вариант - для атмосферного наддува мотора, это просто + 20 сил к паспортной мощности, с небес даром!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ага... Полигон для рукоблудияНу замечательно, только когда лечат следствие, а не причину, то причина то никуда не уходит...
Есть такие гурманы, которые периодически бегают за лавром, а потом ещё внеурочно меняют масло. Тут уж каждому своё по выбору, но бывает что его и нет. Производитель ведь не ищет лёгкий путей для потребителя, а скорее наоборот - пускает его в принудительный товарооборот.
О принудительно заниженном ресурсе железа говорит.
Коксующийся по ЦПГ мотор, уже не является нормальным ни разу, невзирая на расход вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне думается, ты просто такие механические расходомеры не застал, которые настраиваются руками. Исключительный аппаратный вариант - для атмосферного наддува мотора, это просто + 20 сил к паспортной мощности, с небес даром!
Там штатными средствами можно было уложить мотор... Точнее сказать те моторы это прощали ... Современное гавно просто развалится с таким управлением на втором перекрёстке ...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Толстая масляная плёнка - это уже следствие залегания колец, а причина сажевая вакса в сопряжениях ЦПГ. А масло там по-обыкновению циркулирует, но только в свободных компрессионных канавках, а не залепленных гуаном.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего подобного, если при + 15 гр. воздуха, уже будет идти пар из выхлопной трубы. Моторам, с таким горячим циклом сгорания ничего не угрожает, даже в современной - прослабленной компоновке блока.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG