0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это просто но комент... вы дома , тачка в гараже уже остыла , а мозги ее еще вычисляют массу воздуха ... завтра они наполнение будут считать ... вот поэтому и акб за ночь садится напиши пацанам в техничке которые утечки ищат... тубус поможет досчитать вовремя...и за этот значительный интервал времени как раз усреднённо вычисляется одна только масса воздуха, но далее ещё требуется отработка с других датчиков участвующих программно в смесеобразовании. Вот и получается, что загруженному многостадийной рутиной процессору, просто не хватает машинного времени для параллельных - мощных по ресурсу вычислительных операций. Но и сами разработчики моторного софта, не ставят перед собой такую задачу, так как все они работают строго по техническому заданию. Это лично для себя они там что-то могут менять в базовых вычислительных алгоритмах, а для утверждённого стандартом - серийного производства, такой свободы действия у них нет.
можешь не рассказывать к чему привязаны реалтайм системы... я тебе больше скажу... ресурсов у любого эсуд достаточно для работы двух моторов одновременно...
одни и теже блоки с разным софтом рулят 4-х цилиндровыми и 12-ти цилиндровыми моторами с кучей экологических приблуд и датчиков которых нет в четверках...
и чем тебя средняя масса воздуха не устраивает?...
снизь трассовый расход хоть на литр на этом хундае... который не способен даже 120 грамм воздуха в минуту усвоить при полном дросселировании... а потом почеши репу как исправный 3,2 Fsi в режиме такси укладывается в 7 литров по городу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ладно пошел ка я ДСГ чинить... там интересней![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И ты считаешь это работой двигателя? Такие концепции только гарантировано обогащают производство и обслугу в твоём лице. А вот мотор, который бы уже весь гремел от зазоров выработки, но при этом работал бы идеально ровно - при любых внешних отклонениях от параметрической нормы, серийные производства бы точно разорил. Вот тебе и основная причина - почему до сих пор легально таких концепций управления нет, и в ближайший период не будет.
Потому, что все приучены к святому правилу, где есть проблемы - там деньги сами в карман идут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, далеко ходить не надо... Ваня который ездил и ездил на машине, после установки твоего тубуса уже не мало деталей сменил чтобы понять накуя он вообще его купилтубус двигатель - торговли...
единственный вывод пока... а после того как он нальет туда то, о чем ты говоришь поршня в цилиндрах заклинит, отломит шатун и остаток его будет из блока торчать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
FLYTs, жесть...
когда жопа через горло лезет
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну это как вариант тяжелых последствий просчета тубуса... блок управления этого мотора не сможет ничего поделать если пойдет неконтролируемое калильное зажигание к примеру... или масса других интересных явлений...
--- Добавлено чуть позже ---
это на летучке в больнице когда лор пришел раньше проктолога?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
а кто сказал что это не аккаунт нашего странного тубусолога, для завлекания клиентов на лохотрон?))) возможно скоро разродится восторженными тирадами)))))
--- Добавлено чуть позже ---
ага)))) 12000 руб за мифическую экономию топлива пришли в твой карман! и это факт! чистой воды лохотрон!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
.Карел., Уважаемый Иван!
Я конечно всё понимаю, но если еще хоть один мат увижу - будет бан!
Мне больше делать нехрен, как сидеть и чистить этот мат перемат![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дяденька, прости засранца (с)
--- Добавлено чуть позже ---
В общем да.
Приношу свои извинения всем, кого могли оскорбить мои вчерашние слова.
Хочу доложить о завершении испытаний тубуса.
Сегодня была испытана последняя конфигурация подключения. Был отпаян некий провод у одного из контактов разъема прибора и вывернута на минимум настройка в торце прибора.
Запуск двигателя показал, что ему подобное подключение не по нраву. Чек горел не переставая. Сначала обороты ХХ поднялись к 2000. Потом опустились до 1500.
Заглушил, завел снова. Обороты стали плавать от 800 до примерно 1200 И плавали несколько минут, пока видимо мотор чуть- чуть не прогрелся. Далее я пробовал делать перегазовки на месте. Во- первых появился провал. Во- вторых при удержании педали в районе 2500 оборотов, периодически следовал провал до холостых. Несколько раз чуть не заглохла. Чек не погасал даже при нажатии педали.
Возвращение регулировки тубуса на прежнее место ситуацию не поменяло. Стало понятно, что виной всему этому безобразию отпаянный провод в разъеме.
Припаял его на место, благо паяльник не успел остыть...
Крутанул крутилку снова в минимум, как советовал производитель, завел... Безобразия прекратились.
Дальнейший тест- драйв показал, что в общем всё осталось по старому.
Снизилась ли мощность машины из-за регулировки? ХЗ. Может быть и снизилась. Но расход точно нет.
Два последовательных замера при запитке мотора из отдельной емкости показали те- же 8.5 км на одном литре. Это по одной и той- же дороге, только в разных направлениях.
Дальше я решил отключить тубус совсем и вернуться к стоковой модели подключения. Отсоединил разъем. В контакты разъема сунул перемычки, которые соединили разорванные провода датчиков.
Завел и поехал...
Красота. Чек не горит. Все, как в старые добрые времена... И к тому- же проезжаю на одном литре... та-дам!!!! 9 км!
Заливаю ещё литру и еду дальше... И проезжаю... ещё 9 км...
В общем даже если не принимать во внимание ничтожную разницу, то без тубуса машина жрет не больше, чем с тубусом....
А если не видно разницы, то зачем платить?
В общем эксперимент закончен. Он показал, что если прибор и работает, то выполняет не все заложенные в него функции. По крайней мере на этом конкретном моторе.
И это не мои кривые руки. И не обман с моей стороны.
Я вообще до последнего думал, что прибор удастся запустить... Но не судьба. Может быть сделал я не всё, что можно было сделать, но в любом эксперименте главное- что?
Главное- повторяемость результата. А она была абсолютной. Ни разу за все время эксплуатации прибора, расход не вышел за рамки 12-13 литров на 100 км. Разок было чуть больше, но это можно не считать...
Пусть он теперь поработает в каком- нибудь другом автомобиле. Авось следующему обладателю повезет.
Ещё раз прошу прощения за несдержанность.
Спасибо за внимание.Всем пис!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это всё же зависит от задач, возлагаемых на прибор.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
заявлений было много и одно краше другого, по факту пшик
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Я конечно понимаю, что Базаров и Румми, а тем более Калекс в такие темы не заходят, но они бы точно сразу шарлотана выставили прилюдно и аргументированно.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
последний из трёх - уже давно это сделал, как и полагается - в тех разделе. после чего вход в тех раздел великому конструктору и был категорически запрещён.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
вот причина, по которой не было экономии
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+