0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты глупости обывательские не ерунди, при температурах в 2000 гдад, сгорают без остатка абсолютно любые углеводороды.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и я не обманывал, и если ты реально хочешь добиться снижения расхода, то и значит добьёшься в итоге.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мотор может умереть и от паспортного бензина, и причём гораздо раньше.
Тут всё определяется не топливом, а рабочим составом ТВС, вот на смеси с переливом, даже самый хороший и дорогой бензин будет радикально чернить свечи, смывать масло и быстро приведёт к задиру цилиндров.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пле! Ты издеваешься что- ли?
Что можно сделать такого кардинального, чтобы изменить ситуацию?
Ну впаяю я ещё один резистор куда сказал... Ок.
Но я их уже паял- перепаивал столько, а результат- нулевой. Те самые 12 литров, что были без прибора.
При этом замечу: по пустому городу.
В будний день расход придет к 13.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я же сказал, для начала (более направленного анализа ситуации) замерь расход на плотном бензине.
Вот это сразу поможет прояснить ситуацию с железом мотора. Повторяю, что без всяких дополнительных девайсов, твой (давно уже не новый) мотор, на калорийном бензине будет гораздо экономичнее.
А то, что ты фанатически привязан сейчас только к заправке ТНК, то в данной ситуации это дурной тон, не обещающий ничего выдающегося, даже на моторах более свежих.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Lemur, а почему не горит? температуры не хватает?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ща у кого-то после керасина вылезет кулак дружбы и кто-то другой скажет, что вся проблема была в убитости мотора![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вот давай на примере моего мотора...
Был расход 12-13 литров. По твоему- не оптимальное сгорание и перелив бензина.
Прибор подключили, он стал там что- то оптимизировать... Но так не заметно, что расход остается на том- же уровне.
Ну ладно, бог с ним, я соглашусь, что слегка повысилась мощность мотора и он едет бодрее.
Но это- всё.
Я- же просил и оговорил это специально сразу: мне не нужен быстрый автомобиль. Мне нужен экономичный.
Ты обещал, но этого не произошло.
Ты и сейчас говоришь, что это будет.
Вот только когда?
Не это- ли называется "обман потребителя"?
ч2 ст. 14.7 коАП, как есть: "Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара"
зы. Не надо думать, что я тебе законом угрожаю. Я привел в пример, как именно происходит твой обман.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не буду заливать соляру в бензомотор. Придумай какой-нибудь другой способ анализа.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это ещё цветочки, встречаются теоретики, у которых солярка с бензином в одном баке даже не смешивается. Это называется зомбо-драйв.
--- Добавлено чуть позже ---
А тебя заливать в чистом виде ДТ в бак никто и не просит.
Тогда ищи технический бензин - "калошу", он тоже состоит из жидких парафиновых фракций, которые необходимы для теплотворности.
Только по цене тебе это удовольствие не понравится, это стоит столько же - как жидкость для разжигания костра, которую тоже можно использовать в этом случае. Только точную пропорцию с бензином сказать не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато тебе заметно, что из выхлопа сильно повалила вода, а такое в принципе бывает, только при абсолютно полном объёмном сгорании топлива.
Ну а там, где в противовес обеспечивается полное или неполное сгорание, разумеется и равенства по расходу быть не может. Ты если увидишь где машину с такой же обильной водой, поинтересуйся у владельца в какой расход она вкладывается, и убедишься сам.
Но жрущей машины с водой в выхлопе, ты точно нигде не встретишь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
грубо, прям пипец как - да, чем больше температура, то можно спалить все, даже стекло
горит смесь, а она 1 - не постоянна, 2- попадает на железо и осаждается и как следствие воспламеняемость опять другая, 3 - ...
там много чего, а бензин и солярка это разные составы, если бы был газ, который как воздух закачали, чиркнули и он взорвался - другой разговор, а так просто так как будто у дизельного компрессия 30, а у бензинового 12
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет это не обман, Посмотри свой первый пост с эмоционально-продолжительным восклицательным знаком, сразу после установки...
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, а скока лет то тебе, может я зря удивляюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда ищи товарный 80-й, или любой другой бензин с низким температурным порогом воспламенения. Подойдёт цирковой бензин, на котором мотоциклы внутри шара ездят. Кстати, это тоже самоделка, на бензине с АЗС на первом же выступлении они бы себе переломали шею.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
............и сразу закупай себе этого бензина цистерну, что бы потом не бегать и не искать![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Адамс! Ты идиот??
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
.Карел., ну так что - show must go on? Или харош уже?
Я наверно сдался бы уже.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это впрямь что-то такое необычное!
Эту тему просматривают: 73 (пользователей: 3 , гостей: 70)
Тут из переписки выяснилось, что в пиковых нагрузках и мотор чутка цокотит, в общем достигается практически индикаторный режим рабочих давлений и температур сгорания, и вода в выхлопе этому реальное подтверждение.
Нексия 1,6 л., которая с девайсом в городе жрала на 3 л меньше, при этом обеспечивала мощность примерно на 20 сил больше паспорта, и тоже слегка позвякивала детоном при резких ускорениях. Так что, по исходным признакам всё сходится, кроме расхода.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Адамс, да дело то в том, что он тебе основную свою "хотелку" сразу обозначил - снижение расхода. С этим что-то не срастается у вас никак.
А вода из глушака - это лирика.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, дорогой мой обыватель - это как раз и есть визитная карточка успеха.
Вот чтоб такого результата добиться, ещё на стадии разработки моторов и ЭСУД, вкладываются огромные средства - для обеспечения показателей литровой мощности железа, в итоге только япом и удалось снять с 1-го литра рабочего объёма, до 100 сил на атмосфернике. И это было для того времени ни просто и не дёшево...
--- Добавлено чуть позже ---
Смешной ты, мы в балансах топливного дифа, радикальных перенастроек смеси ещё и не делали, а токмо собираемся.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.