0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты не лезь не в своё.
Как и чем меня торкнуло- это моё дело.
Твое- же дело доказать, что ты не звиздобол. Можешь- делай.
Не можешь- так и скажи. Ты-ж мужик, блеать. Вон как на других ярлыки развешиваешь... Ну так и ответь за свои слова.
Вот только, сдается мне, не можешь ты нихрена. Ибо сам не понимаешь что делать.
Вместо этого стараешься убедить меня и других, что всё збс. Так и должно было быть... Вот ещё чуть- чуть и -и-ииииии...
Вот отключим очередной датчик... Припаяем очередное сопротивление...
А потом оказывается, что блок управления мотором не той системы...
Ну.... Я жду указаний, что дальше паять- отключать будем?
--- Добавлено чуть позже ---
Так, у меня новые вводные...
Поставил под капот банку, в неё литрушку бензина, насос... Обратку в банку, одометр сбросил и поехал...
На данный момент в управляющей цепи ДПДЗ впаяно сопротивление до 10 кОм из отключена лямбда. В общем еду. Надеюсь проехать не менее 8 км. (12.5 л/100км)...
Еду по свободному городу. Все на дачах и никаких затруднений. На всем пути один светофор и тот проехал без остановки.
И что бы вы думали?
7.5 (СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ) километров...
Охренеть "экономия"...
Заливаю в банку взятую c собой литру, подключаю лямбду... И еду дальше.
В общем выехал уже за город, но ехал, как по городу... 60-70 км/ ч... И приезжаю ... Так- дамммм...
12 километров!!!
Сейчас вернулся в город и поеду в сторону дома... На повторный замер.
Хм... Неужели получилось?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
короче этот ричи был сегодня, вот его профиль http://forum.accent-club.ru/index.php?showuser=14873
я ему и письмо отправил и личное сообщение, не поленился зарегаться... молчит, прям воды в рот набрал и все, тем более предложил подъехать посмотреть воочую, находится он на калужской, от меня не далеко совсем, но ради такого случая...
хер, тишина
это какая то шизофриния
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел., ехать по прямой, да еще 60-70км/ч как бы не показатель расхода. У меня с такой скорость эконайзер 4л. расход показывает. Но в городе то средний 9-10.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мда. Я это уже понял только что.
Повторный пробег на одном литре составил 8 км. по довольно спокойному городу. Что составляет те самые паспортные 12л/100км.
Что в общем- то и требовалось доказать.
Когда едешь по трассе без разгонов и торможений, практически не нажимая педаль газа, расход уменьшается до 8 литров. Ну пусть 8.5- это нормально для такого старичка.
В общем эксперимент показал то, что показал.
Отправляю прибор обратно в Орел, если до понедельника у Сергея Батьковича Адамса не появится новый вариант, как заставить работать эту штуковину.
Я честно пытался, видит Бог... Но. Увы.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
у меня на асnре с горки, показывал 0!
Адамс! А не пошел бы ты на:;;:;со своим туюусом! И забери и засунь эту трубку от туалетной бумаги себе в зад
! За одно возмести ущерб человеку!
Тут уже все поняли что ты пустозвон!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
шизофрениками он их делает, видишь расход 2 литра на сотню, нет, а он есть
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., у меня есть куйня одна, ею выхлопную перевязываешь и машина 3 литра расходует на сотню, стоит 10 тыщ.
не важно какая машина, хоть камаз хоть мопед, всегда 3 литра, так получилось.
но есть одно условие, ездить надо по Марсу![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот скажи, а мне чего так сильно печалиться, если тем кому я ставлю, у них при прочих равных (перечисленных тобой) изменениях, всё получается, в том числе и сниженный расход. И скрины я для этого выложил, поскольку чел мне сам об сказал, а не я это придумал. И любой работающий с автотехникой грамотный профессионал подпишется под этим же, поскольку все перечисленные тобой признаки изменений в работе мотора, являются обязательным условием и снижения расхода в совокупности.
Ну не может мотор с чистым выхлопом жрать столько же, как с пахучим, тем более если машина хорошо вваливает с белыми свечами, а это и есть 100-%-ный показатель высокоэффективного - экономичного сгорания.
Как-то по другому в этом случае, просто не бывает.
Там где белые свечи с хорошей разгонной динамикой машины, там всегда получается вот это:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Для сравнения, у Евро-5 бывают показатели хуже...
А чего ты собственно так страдаешь, заправься разок калорийным (тяжёлым) бензином и ещё по-замеряй расход, в этом случае, даже в абсолютном стоке расход на старом моторе обязательно должен снизиться. На ауди-форуме с моей легкой подачи, люди (опять же втихомолочку) так уже экономят. И на меня там уже наездов нет, поскольку многие практически разобрались по факту сравнения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Каким "тяжелым" бензином мне надо заправиться? Соляру в бак добавлять?
Так соляра стоит 38 рЭ , а 92-й - 35 р. за литр...
Почему по ходу дела всплывают ранее не оговоренные подробности в правилах эксплуатации прибора?
И это мне чего... На заправке с двух пистолетов заправляться придется?
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе печалиться?
Действительно, тебе- то чего печалиться...
Это я печалюсь, что доверился тебе, а ты обманул.
--- Добавлено чуть позже ---
Это что, блейать? Цифры в коробке? И что они означают? Температуру на Марсе? Угол сдвига лунной фазы к перигею кометы Галлея?там всегда получается вот это:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
дык, всё давно обрисовано тут, в 10 л. своего ТНК добавляешь 1 л. ДТ и получаешь бенз - "ультимейт" который продают по 45 руб за литр.
Вот и вся прелесть, у тебя на этом топливе и без девайса расход упадёт, а с девайсом, ещё и дури прибавится - как на 3-х литровом моторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не входит в обязательные правила эксплуатации девайса, просто дополнительную геометрическую форсировку двигателя можно обеспечивать различными способами, не только механическим, но и химическим - утяжеляя по фракционному составу бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
На данный момент (только для замера расхода) просто можешь заправить ДТ в отдельную канистру и из неё потом мерной банкой доливать в пропорции 1/10. И кстати, если приход по мощности мотора в этом случае будет оболденный, то это серьёзный аргумент не пользу выбранного тобой бензина, ну или реального соответствия мотора - паспорту.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
все другие дураки что ли?
При подмешивании в бензин до 10% ДТ проблемы с работой мотора возникают незамедлительно. Более активные углеводороды, входящие в состав дизельного топлива, наносят вред комплектующим деталям, не приспособленным к такой нагрузке. В первую очередь из строя выходят фильтры тонкой и грубой очистки и возникают неполадки в насосе высокого давления.
Если в бак с дизтопливом попадает до 10% бензина, это не отражается на работе двигателя незамедлительно. Но если такое смешение топлива происходит регулярно, через некоторое время все равно придется обращаться в автомастерскую.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, ты ничего не путаешь?! обычно в солярку добавляют бензин и становится получше, но не наоборот
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, объясни продвинутый старче
может действительно в бензиновый мотор надо добавлять солярки и смазываться будет лучше и переть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Безусловно, но здесь есть одно НО, которое нужно принимать во внимание, чем эффективнее теплота используется в полезную работу, тем меньше возникает потерь теплоты в стенки двигателя. Это приводит к тому, что если в обычном случае верхняя кромка поршня нагревается до 300 град, то при оптимизированном по рабочему давлению сгорании, температурные напряжения в тех же зонах (контакта с пламенем), достигают максимум только 200 град, в итоге недогревается и масло в поддоне картера, которым охлаждаются поршни, а это условие приводит к накоплению углеводородов и повышению уровня масла в поддоне.
Бороться с таким явлением не сложно, но требуется уже утеплять поддон, поскольку из масла холоднее 125 град., не могут выпариваться углеводороды, которые в картер двигателя всегда попадают через разрезные замки колец.
То есть, при оптимизированном сгорании, всплывает дизельный синдром - недогрева двигателя с абсолютно теми же последствиями холодной зимой.
Вот питерский пассат B3, который уже 3,5 года ездит с девайсом на 80-м (в Питере этот бензин местами ещё есть), так даже летом в сильную жару температура двигателя не поднимается выше 80 гр., а вот на 92-м, температура в тех же условиях уже превышает отметку в 90 гр.
И этот более выраженный разогрев двигателя, безусловно увеличивает тепловые потери и соответственно удельный расход бензина.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/7.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Пба....ся!! Не встать
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, солярка в бензине не горит, более того, она тупо испаряется(либо вода из нее, но в ощем становится более дисперсной) и проникает либо в масло либо в выхлопную, в выхлопной она(либо пар) остывает о стенки и осаждается и как следствие вытекает, наверное поэтому все твои клиенты ссутся из выхлопа.
так же можно наблюдать увеличение уровня масла.
причем масло становится не маслянным, кзалось бы от солярки, а более сухим.
в общем сумбурно, но суть примерно ясна... кто не верит, может попробовать, плеснуть 10-15 процентов салярки в мотор. будет немного подколбашивать но потом выравнеется и потом настанут все симпотомы описанные выше.
разово для моторо не вредно, но я отвественности не несу, все делаете на свой страх и риск.
--- Добавлено чуть позже ---
и да, мотор может умереть через пол года, либо долго проработать, в общем как обычно, лотерея