0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
просить заправщика чтоб переливал
--- Добавлено чуть позже ---
hl ... помоему ... я туда редко смотрю и эта группа есть далеко не на всех блоках управления...
вполне достаточно проанализировать основные входные данные в первых 20-ти группах чтобы сделать выводы куда лезть ручками...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Давай, я не против.
Но ты так и не ответил на мой вопрос по свечам, ты их нормально сфоткать можешь, а то вдруг они у тебя там шоколадного цвета.
Для меня сейчас все данные важны, поэтому пожалуйста не игнорируй мои вопросы.
И то, что свечи у тебя новые это не показатель, я видел свечи только что из упаковки, которые в стенде при 9-ти кг. давления коронарно пробивает напряжением.
Это принципиально серьёзный момент, можно даже сказать решающий для результата.
Потом я так и не понял, что по ДПДЗ, ты в магазе заказал новый датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну спасибо и на этом.
А у вас заправок газпрома совсем нет?
Пойми, калорийный бензин в данном случае нужен один раз - для выявления причины расхода. На данный момент в первую очередь необходимо выяснить чем именно обусловлен перерасход топлива. Если с калорийным бензином расход сразу снижается, то проблема в усадке мотора, если не снижается, то причину нужно искать в системе зажигании в том числе и свечах.
Это я тебе излагаю вероятные причины исключительно на основе многолетнего практического опыта. А по поводу бензина ТНК, то много встречал отрицательных отзывов в темах по расходу, на предмет того, что кто-то пробовал для сравнения заправлять его пару раз, так машина бак выжирала сходу. По крайней мере для старых моторов ТНКшный бенз использовать чаще не рекомендуют.
Так вот если исходить из факта, что на другом моторе с геометрически поджатой головкой, этот же девайс обеспечивал не плохой результат по экономии, то значит в твоём моторе возникают условия такому результату не способствующие.
Вот я и хочу выяснить - какие именно, и ты мне должен в этом помочь, а не препятствовать обвинительным упрёком в обмане.
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь такие грабли как у тебя возникают практически через одного, в марте этого года была соната у которой с девайсом чернели свечи (хотя машина при этом не плохо ехала), а на стенде они уже толком не искрили при 7-ми кг. давления.
Так замена свечей мощности мотору не прибавила, но зато сильно уменьшила шумность двигателя и расход, так как цикловая длительность впрыска при этом компенсационно снизилась.
Это конкретный случай жёсткой зависимости расхода топлива от мощности зажигания, с такой системой управления.
Если у тебя при движении на прямой передаче и резкой тапке педали с 40 км/ч, в звуке мотора даже кратковременного шелеста детонационного не возникает совсем, то применяемый бензин определённо не подходит твоему мотору.
Вот эта нексия 1,6 л. на видео, которая по городу в 6,5 л. укладывалась, при интенсивном разгоне с низов на прямой передаче, всё же кратковременно детоном позвякивала. И это абсолютно нормально по части эффективности мотора.
https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/4.html
Иван, и ещё есть момент который меня интересует, каким цветом у тебя на заведённом и прогретом двигателе в ХХ горит светодиодный индикатор альфакоррекции смеси, зелёным или красным, и если зелёным, то ярким или бледным оттенком?
Это лучше смотреть вечером в сумерках, при ярком дневном свете, градаций яркости светодиода можно не распознать.
Этот индикатор тоже объективно показывает текущее состояния мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Мы выше уже вычислили. В бак надо будет насЦать и долить керосина. Потом все это перемешать и на замеры с Ахуна в низ
--- Добавлено чуть позже ---
аа я понял. Нужно опять купить новые свечи, но в другом магазине и дальше замерять
б......ть![]()
А че ты раньше нам всем не сказал, что тубус работает только с бензином от газпрома?
--- Добавлено чуть позже ---
может лунного затмения дождаться?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
и из рук девствиницы
а вот ща как заработает чудо тубус... уже по эффекту едет бодрее, сейчас расход уменьшить главное
--- Добавлено чуть позже ---
пока только эфект плацебо наблюдем, реальных заявленых возможностей не видно, только ухудшения, то одно то другое еще и доп расходы на замены элементов двигателя, то же самое, как и раньше, настроить не смогли и вернули, а ты эту трубку одну и туже всем и раздешь и телефон того же наркомана, у которого машина на второй, после прихода трогается, может и на третьей поехать и на четвертой и ваапще удивляюсь как от силы мысли не едет...
так что доведи онлайн работу своего прибора до ума, не меняя на новое ничего, с заменой и так много что улучшится, все остальное, бла бла бла
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ты не придирайся к цифрам.
Я выше уже писал принцип замеров.
Заправился, откатался до загорания лампы низкого уровня топлива- сделал "засечку".
Тут плюс- минус даже 10 километров особой роли не играют, ибо повторюсь: тенденции к снижению расхода нет.
Имеем 14 литров топлива. Пробег на них составляет 105-115 километров. А значит расход топлива при этом будет от 13.3 до 12.2 л/100 км.
Самое большее мне по моему удавалось проехать 120 км на этом количестве бензина. Но это когда вообще затруднений в движении нет- ночью по пустым улицам, что примерно равно "по трассе". И без тубуса.
Таким образом, чтобы наметить тенденцию к снижению расхода, тубус должен обеспечить пробег не менее 125-130 км на тех самых 14 литрах.
(для тех, кто недавно зашел... Почему именно 14 литров... Потому, что на 500 рублей заливают именно 14.08 литра 92-го бензуса на АЗС ТНК)
Не спрашивайте почему так. Просто вот так и всё тут.
Заправляюсь обычно на 1000, что соответствует 28 литров, (на смену хватает обычно) но тут, чтобы ускорить процесс замеров, заправляюсь поменьше.
Так вот, Адамс, ты не ищи подвохи, а помогай решать проблему. Если это возможно. Потому, что если это не возможно, то давай не будем тратить уже время.
Сегодня третий день.
Сукопля! Чо, ещё и свечи покупать новые?
Это полтора косаря- мой дневной заработок "чистыми" в будний день...
С такой работой меня жинка домой пускать не будет.
И так- то смотрит косо на эти трубки с проводами под капотом...
--- Добавлено чуть позже ---
Да она в саже просто.
Она единственная (из третьего цилиндра) с черными пятнышками на электроде.
Но мотор не троит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А я не теряю надежды.
Буду посмотреть что дальше.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я тоже не теряю.
Немного подбешивает то, что требуются не запланированные финансовые вложения, о которых Мастер не предупреждал. Заначка- то вся почти ушла на приобретение прибора...
Но ничего... ВОт- вот заработает штуковина и попрет экономия... Сверхприбыль и т.п... Окупится с лихвой! (пле! даже не знаю, ставить смайлик или нет?)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
как раз наоборот, всегда говорилось, что ваше старье полетит на святом духе, ничего не надо вкладывать, что никому и не верилось и тут все держат кулачки, что он гений, все таки люди лучшего всегда мнения... но ситуация пока не меняется, все как в прошлый раз, совершенно ничего нового
даже побуду настродамусом, тубус в итоге вышлется обратно, а эксперементатору скажут - то не смог, это не смог, сам дуЯк![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И платите, и не конючите, и никого не обсераете в излюбленном образе раба...
По свечам ситуация не ужасная, тем более для не нового мотора, но в стенде их всё же проверить бы следовало, хотя бы одну.
Если при 10 кг. давления станет слышен хотя бы треск воздуха, то значит свечи низкого качества. Нормальные обычно начинают трещать внешним разрядом где-то от 14 кг. давления.
Ну замечательно, в этом отношении к тебе претензий нет.
Если учитывать, что это старый мотор, то эти свечи ещё относительно неплохо выглядят, а незначительная площадь потемнения изолятора говорит о том, что на некоторых режимах работы двигателя ТВС компенсационно обогащается, дабы нормализовать крутящий момент мотора (скажем, на малых оборотах мотора при движении внатяг), и это обеспечивается именно за счёт увеличенной длительности впрыска. Таким образом, свечи в одних режимах нагрузки немного нагаром закидывает, в других режимах (скоростных), наоборот очищает.
И мы видим на фото их средние показатели калильной температуры изоляторов.
--- Добавлено чуть позже ---
Не стоило бы придираться только в том случае, еслиб у тебя был установлен аппаратный расходомер топлива, чётко просчитывающий каждый мл. поступившего в двигатель топлива. Вот там точность расхода будет действительно как в аптеке.
У тебя же сейчас по совокупности изменений, как то; возросшая тяга мотора и чистый выхлоп, уже свидетельствуют о том, что в точности прежнего расхода уже быть никак не может! Можно конечно пытаться здесь кого-то обмануть, и даже не без успеха, но физику то никак не обманешь...
По этой части вопроса проф. водители скорой помощи часто жалуются, что при езде на вызов в обычном режиме, у них на газелях идёт перерасход топлива (много выше заявленного минтрансом), а в режимах экстренной помощи, когда приходится очень гнать машину, то расходы топлива заметно снижаются.
Так что производительный мотор (который массу воздуха использует эффективней) всегда получается экономичнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я уже понял и давай не будем повторятся.
На данный момент вижу два разумных варианта проверки, это одну (самою тёмную свечу) закручиваешь на проверку в стенд, если она будет обеспечивать устойчивый разряд на электродах при 13 кг. давления в камере со смотровым окном, то тема свечей закрыта.
Далее, у тебя на двигателе должен быть датчик детонации, он нам тоже многое может подсказать. В частности у механически исправного мотора отключение этого датчика в разъёме, тут же вызывает не только "чек", но и вполне слышимую даже агрессивную детонацию мотора при лубом разгоне машины, а с подключенным ДД разумеется детонации нет.
Вот тебе - для выявления этой нормы, необходимо проделать это же самое, и если мотор с отключенным ДД агрессивно не зазвенит, то экономичным он не может быть по определению, хоть с девайсом, хоть без него.
Я уже говорил, что машина с расходом в городе 6,5 л. (и пробегом по одометру всего 45 тыс), слегка цокотила с низов при интенсивной тапке в пол.
И этот важный процесс как раз и характеризовал физическую эффективность мотора. Так что, давай и будем исходить из этого индикаторного звона, хотя бы в режимах без ДД.
Но я согласен и с этим, и еслиб оно так было, то я бы тебе в привате объяснил - что и как ещё допаять на разъём СДМ, чтобы экономичность мотора ещё повысить.
А так, на данный момент просто не вижу особого смысла в этом, пока не последует хоть сколько-нибудь заметного снижения расхода. Поэтому, сначала нужно обнаружить причину расхода и её устранить, а уже потом вылизывать самый лучший результат - настройками топливного дифа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Штирлиц никогда не был так близко к провалу!
Если чел отъездил именно на этом девайсе 1,5 месяца, то нахрена он его отдал, ведь экономию он должен подтверить?
Какой дурак отдаст штуку, которая экономит деньги?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, ты прикалываешься?
По заявлению производителя, тубус должен сам все проблемы устранить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну и что, так может пройти и неделя и даже не одна, если ты пребываешь только в образе обвинителя... Действовать надо - диагностировать мотор!
Как? Я уже описал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не читаешь тему, а просто зашёл посрать.
Он не отдал, а пересел на вторую машину с ДМРВ от ВАЗа, где нихрена не было настроено и не могло быть поскольку расходомер был подобран на помойке.
Я просто обменял ему один СДУ модуль на другой, который в аппаратной версии с вакуумной трубкой, с ней проще адаптировать ЭБУ январь на VAG-овский мотор.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
гений писал, что он ему другой выслал, взамен, там что-то поменялось в маши не и нужен стал другой
напиши человеку список что надо сделать, попунктам. что бы не гадать, то одно покажи то другое. первую партию диагностики и улучшайзинга сделает, не получится, напиши вторую порцию... и правте так, пока не надоест
а писать портянки, телефоны мнимых испытателей давать - бесмысленно, так как идет онлайн диагностика прибора и либо он заработает, либо нет
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Пацаны, если вы будете здесь срать, мы просто уйдём в приват.
--- Добавлено чуть позже ---
Мля - "сломанный телефон", он живёт в орл. районе и приезжает ко мне сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, что на данный момент нужно, я выше уже изложил, а ты сходи и поучи свою жену щи варить...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.