0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Халяфщик, дотянись и поцелуй свой дизель в выхлопную трубу, а то
Только ждёт халявы.
--- Добавлено чуть позже ---
В сервисах, любое отклонение от прописанной нормы, считается предательством своих же интересов. У них всё формально до предела финансового падения клиента.
Тубус, интересы клиента от разграбления кармана как раз защищает.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
![]()
так один согласился, сначала деньги потом устройство... в итоге обречен на бегатню для отправки
и куда угодно, его то... помошника...
выдумывай... ну ну... расколбас двигателя - отклонение от нормы не болезненноеа если умрет - скажешь время пришло
как твой земляк который вовремя снял, то бы не упороть движек... лучше пусть Адамс упоротый будет, чем мотор
ставте тубус, будете счастливы без машины![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Правду об том инциденте знаем только он и я, но молчим.
Дело там было вообще в другом, от установочного промината под капотом, проводок один там в кабеле девайса на спайке почему-то отвалился, и сигнал ДМРВ стал периодически спонтанно пропадать.
Видимо испытателя это обстоятельство довольно сильно напугало, вот он и затеял быстренький откат. Я то, когда обратно получил, то сразу это обнаружил и тут же всё исправил. И по крайней мере, хотя бы реально стало понятно - отчего у него не срослось.
Шо, и зуб даёшь, или ужо нету?
Надо же скока лет ты маскировался, шляпу сними.
Счастливы - надменным британским молчанием...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сегодня наконец-то удалось снять долгожданное видео работы мотора, всё видно нормально и понятно:
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
А это скан ЭБУ, снято в реальном времени:
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
мне показалось или чудо-девайс при запуске выдавил и немного провернул щуп?)![]()
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну для этого, как минимум должна быть совсем уж худая поршневая у мотора, ну и как такое возможно, если компрессия по топливным коррекциям там уже взлетела до небес? Чел, как и раньше заправляется небольшими порциями топлива, и ездит сейчас (в периоде между заправками) на один день дольше, чем раньше.
Единственное, что явно слышно в ролике, так это, что турбина линейно нагнетает воздух хорошо, на тех малых оборотах вала - где этого по-обыкновению в стоке ещё не происходит. Да и повышение оборотов двигателя в три раза, сопровождается на столько же увеличенной массой воздуха, тоже в три раза.
Что демонстрирует абсолютную линейность управления по расчётной производительности мотора, да и быстрое демпфирование - при сбросе оборотов, в принципе туда же.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У мотора этого пробег 300 тыс, если что, а жрёт он теперь в городе уже меньше 10-ки, а по звуку раскручивается как V6.
Владелец сказал, что пасик разгоняется сам практически в одном положении педали, а ручную коробку он теперь перебрасывает на оборотах двигателя не выше 2400 об. Друзья, которых он подвозит, просто не верят, что мотор остался прежний, все думают что он как минимум его поменял на новый.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
походу я что то пропустил, на 1.8т всё же поставили? и владелец поделился инфой?У мотора этого пробег 300 тыс, если что, а жрёт он теперь в городе уже меньше 10-ки, а по звуку раскручивается как V6.
Владелец сказал, что пасик разгоняется сам практически в одном положении педали, а ручную коробку он теперь перебрасывает на оборотах двигателя не выше 2400 об. Друзья, которых он подвозит, просто не верят, что мотор остался прежний, все думают что он как минимум его поменял на новый.
--- Добавлено чуть позже ---
ему скучно, так как и тем кто ему отвечает) и мне сейчас скучно, так сказать заняться не чемСтранно... Казалось бы чего проще... Поставить аппарат на клубную тачку, а может быть и не на одну и дать хозяевам машин развеять все сомнения по поводу того, кто именно тут балабол...
Если разбирать ситуацию с точки зрения логики, то Адамс- 3.14здабол знатный. Ибо без каких либо доказательств умудряется поддерживать интерес к теме... Интриган, пле!
Ибо, если- б это было правдой- поставить девайс на поток, снизить себестоимость, итоговую цену и брать объемами. В конце концов жить где- нибудь на личном острове и оттуда руководить предприятием...
Но- нет. Он регулярно приходит на форум и лечит людей своими сказками.
Хотя... Может быть он с какого- нибудь острова и пишет... А доказуху привести не может потому, что работает удаленно...
Где- нибудь в Орле, в каком- нибудь подвале парочка таджиков паяют схемы, Адамс удаленно их прошивает, таджики ставят девайсы на авто и Адамс- же удаленно их "доводит до ума"...
В таком случае да, у Адамса нет никаких возможностей повлиять на хозяев машин, дабы те привели доказательства.
А не звонят они ему потому, что Адамс в международном роуминге...Дорого, суко
--- Добавлено чуть позже ---
а чего мне одному показалось что при наборе оборотов треск какой то..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я даже пригласил его в эту тему, но что-то не уверен, что это ему нужно.
В оригинальном файле на моём компе, ничего не трещит, а так наверное, ты просто одичал, забыл нормальный звук мотора.при наборе оборотов треск какой то..
Там, из высокочастотных звуков отчётливо слышны только цокающие форсунки.![]()
А как же доблестный "январь" с ДТВВ?
Это же может затянуться на целую вечность, тут уж точно будет не до скуки.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
вы уже попробовали да?
--- Добавлено чуть позже ---
конечно не придёт, чего ему приходить то? он даже трубку то не брал, а тут приходить на форум какой то, он установил девайс и в кусты, а чего я думаю каждый бы так сделал целый литр экономии , это же так много почти 10 процентов..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я никогда не опускался до такой низости...
А вы Шура, пилите, январи они золотые.
Ты дрочишь не тем местом и вовсе не туда, этот парень от меня не срывается и не станет этого делать, потому как правильный чел.
Он попросил рассрочку по оплате и получил её, будет выплачивать 4-ре месяца по 3 руб.
Это как раз получается сумма, очень близкая к прибыли - полученной из выхлопной трубы.
Там как бы много больше, было 13-ть л., а стала в районе 10-ти или даже меньше, он точно сказать не может, так как по деньгам не заправляет полный бак до отсечки. Ограничивает себя небольшими довесками в бак, может в пределах 15-20 л. на одну заправку, и на этих порциях машина теперь (между очередными заправками) ездит на один день дольше. А это считай начинается от 25 % экономии и выше. В теме про логи, народ мыкается с расходом почти до 20-ти л., так вот они явно перепутали тему - им срочно нужно сюда.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
дядя Сережа вы по себе людей то не равняйте
--- Добавлено чуть позже ---
по городу мало кто ездит, в основном речь про смешанный цикл, так вот у многих он будет 11-13, на механике то да с моником этот расход и 9,5 у ребят по москве есть....а пробег то роли не играет..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну я же вижу - как ты стараешься, но у тебя ничего не выходит.
И это естественно, ведь я почти несокрушим с позиции своего результата.
У него смешанный цикл не каждый день получается, так как работает он в противоположном районе города, и одни эти ежедневные переезды на работу и обратно + промежуточные какие-то поездки по рабочим вопросам, уже накручивают расход. Предполагаю, что если раньше в таком режиме у него сгорало 7-мь л. за день, то теперь обходится 5-ом., от этого и набегают лишние сутки по пробегу между заправками.по городу мало кто ездит, в основном речь про смешанный цикл
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
так я и не собираюсь, крушить ваш результат
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня 11,8 так сказать смешанный расход, но мой авто и манера езды не показатель расхода, так как сидя на 210+ л с с кваттрой , глупо экономить литр два, если 5 литров то да)Ну я же вижу - как ты стараешься, но у тебя ничего не выходит.
И это естественно, ведь я почти несокрушим с позиции своего результата.
У него смешанный цикл не каждый день получается, так как работает он в противоположном районе города, и одни эти ежедневные переезды на работу и обратно + промежуточные какие-то поездки по рабочим вопросам, уже накручивают расход. Предполагаю, что если раньше в таком режиме у него сгорало 7-мь л. за день, то теперь обходится 5-ом., от этого и набегают лишние сутки по пробегу между заправками.
походу ваше устройство это аналог - педаль корректора, только более универсального, с функцией коррекции под евро2
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ужасть нах, куда тебя понесло.
Ну да, всегда несёт туда - куда знаешь, а не наоборот, когда трудно вспомнит то, чего никогда не видел.
Найди мне хоть один педальный бустер, который бы смог на лету корректировать сигнал ДМРВ, причём в точности с потребностью мотора, либо под любой случайно попавшийся говно-бензин? Кстати, девайс (если ты не знал) каналом управления к педали газа вообще не подключён.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
так вы сами ранее говорили что девайс подключен к дпдз,
я ещё тогда сказал что у разных дпдз разные резистивные характеристики, вы сказали прибор опирается на выходной сигнал по напряжению
как я понял девайс подключен в разрыв дмрв к эбуд и так же берёт сигнал с дпдз, не правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
таки я не писал что это только бустер
--- Добавлено чуть позже ---
лан я домой![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это уже большая разница по смыслу, одно дело просто получать сигнал с дросселя, и совсем другое - корректировать его текущие значения для ЭБУ.
Для этой конфигурации двигателя - который представлен на видео, по подключению СДУ это правильный вариант.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
вы можете дать принцип работы устройства, то есть не абстрактную модель которую вы писали ранее, а так как пишут в книжках по обслуживанию авто, какой набор датчиков внутренних к каким внешним подсоединяется и как они все взаимодействуют, то что идёт оптимизация сигнала с дмрв я понял, но по средствам чего идёт оптимизация сигнала дмрв?
--- Добавлено чуть позже ---
так если взять сигнал с дроселя, и на основание этого на какую то долю повысить-понизить сигнал дмрв, то чего то получитсяя правда не знаю чего получится... искуственно вызвать обогащение-обеднение смеси, но лямбда опять выровнит....
с таким набором датчиков девайс может только так работать, если только у дмрв есть какие то внутреннее выбросы на переходных режимах
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4