0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага и три дня молчит телефон...
Там машина на верхах так едет, что кончить можно.
А вы балаболы завистливые.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего на твою дурь раздражаться, ведь ты меня измором не взял.
А так хотелось...
--- Добавлено чуть позже ---
Это шо таке? Пароли и явки давай?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
После пробного выезда на машине я человека отпустил не имея в кармане мобильного, да и будь он - что там можно было внятное снять в темноте?
Основные преимущественные моменты (на которые следовало бы сразу обратить внимание) я описал, но не все тонко разбираются в этом вопросе.
И логи как раз мало что дадут, при кинетически замкнутом регулировании процессов - через механику двигателя, логи скорее будут странными, чем привычными. Объективными преимущественными показателями всегда являются динамические показатели - внешней нагрузочной характеристики мотора в соотношении с удельным расходом топлива. Если эти соотношения рекордные для гражданского бензинового мотора, то разборки логов и прочие шаблоны решающего значения уже не имеют.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Давно не заходил
Обновленная версия тубуса вышла?
У нас тут появился вариант 450 сил на сток железе 3,0тфси. Сколько еще тубус навалит?
И специальные условия для оптовиков будут?
И не доступен ли к предзаказу тубус-октан-цетан-корректор?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Итак, прошло ужо 6-ть полных дней, но звонка от владельца пассата B5 пока так и не последовало.
Реально челу нечего мне сообщить плохого, ну а хорошее, я и сам скоро (буквально завтра) узнаю...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Созвонился сегодня с испытателем девайса, сказал мне, что претензий к работе мотора ни в чём нет, по расходу, пока затрудняется сказать точно, поскольку использует примитивный способ замера, не позволяющий как раз эту точность вывести.
Согласился со мной, что для приемлемой точности необходим полный бак до отстрела, затем фиксированный пробег и снова полный до отстрела.
Заправляться калорийным 92-м с газпрома, пока боится, хотя получил от меня инструктаж о топливной универсальности мотора с модернизированным управлением. Договорились о встрече в текущее воскресенье, чтобы осмотреть свечи, и сразу проверить их на стенде на предмет работоспособности под высоким давлением. Поскольку они там не новые...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Странно... Казалось бы чего проще... Поставить аппарат на клубную тачку, а может быть и не на одну и дать хозяевам машин развеять все сомнения по поводу того, кто именно тут балабол...
Если разбирать ситуацию с точки зрения логики, то Адамс- 3.14здабол знатный. Ибо без каких либо доказательств умудряется поддерживать интерес к теме... Интриган, пле!
Ибо, если- б это было правдой- поставить девайс на поток, снизить себестоимость, итоговую цену и брать объемами. В конце концов жить где- нибудь на личном острове и оттуда руководить предприятием...
Но- нет. Он регулярно приходит на форум и лечит людей своими сказками.
Хотя... Может быть он с какого- нибудь острова и пишет... А доказуху привести не может потому, что работает удаленно...
Где- нибудь в Орле, в каком- нибудь подвале парочка таджиков паяют схемы, Адамс удаленно их прошивает, таджики ставят девайсы на авто и Адамс- же удаленно их "доводит до ума"...
В таком случае да, у Адамса нет никаких возможностей повлиять на хозяев машин, дабы те привели доказательства.
А не звонят они ему потому, что Адамс в международном роуминге...Дорого, суко![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел., Вот я тоже логики не пойму. Ну предположим чудо устройство делает ох...еное чудо с двигателем. Если бы я был на месте Адамса, отдал бы на растерзания форума даже не один, ну штук 5 девайсов. 5 отзывов, и дальше по накатанной клиенты подтянулись бы. Получилось бы вложение в рекламу, которое бы окупилось бы быстро.
Но по факту кроме красивых слов, и каких то тайных клиентов ничего нет. От этого вывод что реально 3.14здабол
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
созвонился с хозяином Б5 которому ставился тубус, вернул нах...р эту приблуду тубус испытатель, чуть мотор не убила, троил все тряслось, не ехала, как будто телегу сзади с кирпичом привязали, вернул деньги и машина с облегчением стала ехать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На счёт поставить ни разу не вопрос, но кто потом мне будет компенсировать потерю, в случае молчаливого "привета" от этого вдохновлённого результатом испытателя? В моём-то собственном городе таких-то случаев мне не удавалось избежать, а если в другом да ещё отдалённом регионе, то и вообще безнадёга.
Мне же никто при получении девайса на пробу, своей рукой написанных расписок не выдаёт о сумме долга в 12 тыс. руб.
Вот и сейчас один хороший парень из моего города, как-то определённо утратил к моей персоне интерес, поскольку не отвечает на звонки и уже и сам не перезванивает как раньше. Зачем теперь это ему, если он свой положительный выбор уже сделал?
Друх, ты повзрослеть то не пробовал? Знаешь, довольно неплохо отрезвляет...
Хер там, трое владельцев пассата B3 на питерском форуме, с начала 14-го года благополучно пользуются устройством, рассчитались со мной, а остальные считают их придурками полными, так как другим не понятно - от чего они тащутся.
И так везде, даже на форуме газели некст среди профессионалов, тоже самое практически отношение, хотя всем известно, что как минимум один собственник на дизеле с августа ездит и результатом доволен. Но, он для них - загадочный идиот...
В это воскресенье сниму видео B5-го, которое удостоверит факт - идеальной работоспособности мотора с калибровками датчиков на сканере.
Там не только мотор в ХХ не колбасит, но можно даже тронуться на машине без газа, и не только с первой передачи.
Это была диарея у лемура.
Только высер какой-то уж совсем недееспособный. Деградируешь, бгат.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
поверь ты мне если ты дашь на пробу с этого форума "знатным" форумчанинам свой тубус, в случае работоспособности твоего девайса, то реклама тебе обеспечена. Но на сколько я помню твой девайс с форума чел вернул( по твоим словам), и ни слова ни духа.Хер там, трое владельцев пассата B3 на питерском форуме, с начала 14-го года благополучно пользуются устройством, рассчитались со мной, а остальные считают их придурками полными, так как другим не понятно - от чего они тащутся.
И так везде, даже на форуме газели некст среди профессионалов, тоже самое практически отношение, хотя всем известно, что как минимум один собственник на дизеле с августа ездит и результатом доволен. Но, он для них - загадочный идиот...
В общем или не дури голову людям либо предоставь доказательства. Всё остальное это просто красивая сказка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё ещё будет, и могло быть много раньше и быстрее, еслиб в этой теме были пассатоводы из Орла. А так, дело редкого случая.
--- Добавлено чуть позже ---
Сохраним для протокола, шоб потом не отвертелся...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
О чем вме эти люди говорят?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
оправдывайся болезный, не едет машина с твоим тубусом, не тут не там - нигде не едету тебя был и тут шанс его ставили в сервисе, но не пошло, у себя уже никак не можешь свою коробочку наладит
только фантазии, хотя в твоем возрасте многие живут в фантазийном замке![]()