влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 40
  1. #781
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Посоветовал ему обязательно перейти на газпром
    что дизель что бензин - г...но

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адамс, подари приблуду

  2. #782
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    что дизель что бензин - г...но
    Это зависит от избытка воздуха, при переливах бенза (дефиците воздуха в смеси), синий бенз хуже жёлтого, а вот при должном обеднении смеси, всё выглядит наоборот. Жёлтый бенз по теплотворности - просто пустышка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    Адамс, подари приблуду
    Лет через 10-ть, когда окончательно разбогатею.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #783
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, ща экология хреновая, вдруг кранты наступит, а так интересно как отжигать будет

  4. #784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    а так интересно как отжигать будет
    Ну, коль тебе так интересно, башляй, и будешь отжигать.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #785
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не настолько интересно

  6. #786
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ну, коль тебе так интересно, башляй, и будешь отжигать.
    А что будешь в дизеле тубусить?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #787
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию XXI Съезд Добровольных ТУБУСологов

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А что будешь в дизеле тубусить?
    Я уже давно думаю что Дяде Сереже пофигу кого тубусить

    Сегодня дизелька раскидали на перекурах... тауран работника бкц...

    поршня норм... сверху чистые а нагаром норм натерло

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А что будешь в дизеле тубусить?
    Да всё тоже - рассогласование топливной карты с фактическим двигателем.
    Вот когда работает современный дизель (даже пробегом не убитый) с Коммон-Рейлом, носом ты всегда чувствуешь пряный выхлоп, а его в идеале то быть не должно. Для сравнения, на газели Next Е-4, с грузом под 3 тонны (общая масса с кузовом 5,5 тонн), по расходу машина укладывалась почти в 15 л., а доработанная девайсом, она бодрее везёт тот же груз и уже укладывается в 12 л.
    Это примерно 1,5 руб. экономии с 1-го км. пробега., и если это умножить на 10 тыс. км. нормативного пробега грузовой машины в месяц, то уже получается полная окупаемость стоимости девайса, по цене бизнес-класса.
    Только хачик или больной на голову чел, может отказаться от таких преимуществ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сверху чистые а нагаром норм натерло
    Вот именно, что нагар, это углерод - абразив, который и стачивает железо.
    Половина ресурса мотора, улетает коту под хвост.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #789
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да всё тоже - рассогласование топливной карты с фактическим двигателем.
    И что конкретней будет рассогласовываться? уж больно интересно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #790
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У свежих моторов, перерасход топлива (по вине погрешностей в управлении), достигает 25-30 %, и когда об этом в открытую не заявляют, то проблема воспринимается за норму.
    Когда-то, и 18-ть л. на 100-ню, для рядной 4-ки, считалось нормой.
    А порой, и теперь считается - для холодного региона зимой.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #791
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    У свежих моторов, перерасход топлива (по вине погрешностей в управлении), достигает 25-30 %, и когда об этом в открытую не заявляют, то проблема воспринимается за норму.
    Когда-то, и 18-ть л. на 100-ню, для рядной 4-ки, считалось нормой.
    А порой, и теперь считается - для холодного региона зимой.
    Так ты мне конкретно скажи, за счет чего перерасход? Что тубус твой меняет? Что ты опять плаваешь с ответами?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #792
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    за счет чего перерасход?
    За счёт того, что при расчёте цикловой нагрузки двигателя, учитывается только априори масса впускного воздуха, а не производительность (реакция) самого мотора - на приготовленную топливную смесь. Так можно мотор закормить, не только до критической закоксовки, но и довести до поломки колец.
    Про лямбду в этой ситуации вспоминать не стоит, в действительности она не в состоянии нивелировать даже съехавший по калибровкам расходомер, а уж двигатель с пониженной компрессией так и подавно.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Что тубус твой меняет?
    Он настраивает (корректирует) цикловую топливоподачу, под максимально-возможную для конкретного мотора, тепловую производительность цикла.
    Говоря проще, измеряемую массу впускного воздуха, девайс дозирует топливом так, чтобы (для текущей режимной точки цикла) обеспечивалась наиболее эффективная кинетическая производительность мотора.
    Таким образом, при оптимальных выборках УОЗ, в установившихся режимах нагрузки двигателя, ТВС с весовым избытком воздуха, по тепловой производительности цикла работает как стехиометрическая смесь.
    На этом сдвиге КПД и основана экономия энергозатрат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Что ты опять плаваешь с ответами?
    Насколько развёрнуто был задан вопрос, так я и отвечаю.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #793
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, с дизелем ты сам себя закапываешь в яму и ещё раз потверждаешь что ты балабол.
    в дизеле нет смеси, а есть воздух и есть топливо. Цикловая подача дмрв не регулируется, дмрв всего лишь ограничивает максимальные значения. Прямое управление идет от педали газа. На х.х. допустим воздуха всегда в избытке, но при этом сколько бы воздуха не было цикловая всегда будет 4-5 мг.(без нагрузки) тупо для подержания оборотов.
    И КАКАЯ ЛЯМБДА У ДИЗЕЛЯ?
    В общем изучил бы хоть карты управления,
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #794
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    в дизеле нет смеси, а есть воздух и есть топливо.
    И у воздуха с топливом нет весовых соотношений да?
    Ту дубль - саша №2, нафиг на таких время тратить.
    Желаешь выглядеть умнее, а становишься...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    И КАКАЯ ЛЯМБДА У ДИЗЕЛЯ?
    Саша, - это финиш...
    Хорошо хоть раскрылся, дальше можно не продолжать.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #795
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, речь шла про AFN двигатель, на который ты Lemurу предлагал ставить тубус свой. Найди там хоть одну лямбду. Это первое.
    Второе
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И у воздуха с топливом нет весовых соотношений да?
    У дизеля есть максимальное ограничение топлива по воздуху т.е. минимальное соотношение. Но это всего лишь ограничение но никак не постоянное регулирование пропорции. Когда ограничитель не достигнут, топливо льётся по другим картам, но даже когда ограничитель достигнут и топливо льёт согласно ДМРВ, то тут опять же может вмешаться другая топливная карта, которая будет игнорировать воздух.
    Проще говоря к примеру если 1мг. дизеля для полного сгорания нужно 20мг. воздуха, то если дать хоть 50мг воздуха топливо точно также сгорит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #796
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    про AFN двигатель, на который ты Lemurу предлагал ставить тубус свой.
    Никто ему ничего ставить не собирается, просто зародилась у него привычка, он меня прикалывает тубусом, а я в ответ - его.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Найди там хоть одну лямбду.
    Мне по барабану лямбды, и девайсу тоже.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У дизеля есть максимальное ограничение топлива по воздуху т.е. минимальное соотношение. Но это всего лишь ограничение но никак не постоянное регулирование пропорции.
    Ты вообще сам плохо понимаешь, что пытаешься объяснить, потому слов много, а ясного смысла мало. У дизелей, весовые соотношения по избытку воздуха самые широкие, по сравнению с бензиновыми моторами, прежде всего из-за высокого сжатия. Поэтому, на топливных соотношениях на которых устойчиво работают дизеля, исправная бензинка даже не заведётся.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Проще говоря к примеру если 1мг. дизеля для полного сгорания нужно 20мг. воздуха, то если дать хоть 50мг воздуха топливо точно также сгорит.
    Это ничем не противоречит тому, что я тебе сказал.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  17. #797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Никто ему ничего ставить не собирается, просто зародилась у него привычка, он меня прикалывает тубусом, а я в ответ - его.
    вот так одномоментно взял и обломал мечту детства

  18. #798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    обломал мечту детства
    Дык ведь, какая-то она у тебя халявная.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #799
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, долгожданное за несколько лет событие произошло!
    Сегодня поставил девайс на B5 с двигателем AEB, турбина оказалась чисто механическая, поэтому, в качестве опорного сигнала нагрузки пришлось использовать сигнал ДПДЗ. В целом, картина по работе двигателя и альфакоррекции смеси на ХХ, выявила существенную неточность калибровки базовой топливной карты - для расжатого под турбину мотора. В частности в ХХ и до оборотов 2 тыс., индикатор смеси горит в красном режиме, но стабильность минимальных об. двигателя и при этом токсичность выхлопа, находятся в лучшем показателе, чем в заводском варианте управления.
    Теперь, чтобы энергично тронуться с места, педаль газа можно вообще не давить, далее, 1-я ступень КПП - при уже значительных оборотах, по крутящему моменту становится явно слабее 2-й передачи, и так далее по восходящей, то есть, чем выше выбрана ступень КПП, тем становится мощнее и крутящий момент на пороге оборотов переключения коробки. Ну а самая верхушка на 5-й, безразмерна, только подавай автобан! Теперь в принципе, свыше 3 тыс. об. выкручивать мотор и не требуется, так как преимущества в силовом моменте максимально проявлены на умеренных оборотах двигателя.
    Владелец машины переменами вдохновлён, и поехал кататься.
    Суточные пробеги у него до 100 км, поэтому результат модернизации уже скоро будет ясен.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #800
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто же это... герой появись)

Страница 40 из 241 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •