0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у меня напарник металлоискатели, шпарит по 30 шт в месяц...при этом ещё и работает...а там схемка то равнозначна половину штатного эбуд, если чё
вам не куеть надо...а идти лечится в дурку, пока не поздно
--- Добавлено чуть позже ---
так случается когда в 52 года у дядей не чем ответить 29 летнему.....я все понятно написал а вы только куеете
--- Добавлено чуть позже ---
да дять это так
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Разобраться в софте можно только написав свой дамос (не суть, в какой проге, хоть в хекс-редакторе с блокнотом -- смысл в понимании карт и общих принципов работы конкретного мотора и его мозга).
Совственно, это один из показателей способностей
На ME7.5 найти можно что угодно, вплоть до готовых кусков кода с лаунчем, безлаговым переключением и т.д.
По нынешним меркам этот мозг изучен вдоль и поперёк.
Аааааа![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс... новый год который, чего не даришь![]()
что модернизация тубусиков проходит по плану![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Гномик, ты откуда вылез, бротелло?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Награда состоит в смирении, а не противлении.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
сашок1, с Днюхой!!!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Скорпион, ясно почему он такой кусачий и недалёкий.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну вот, нашему полку прибыло!
Покорилась девайсу ещё одна масштабная линейка японских моторов с ультразвуковыми (или емкостными) ДМРВ, работающих по принципу - генерации и измерения вихрей Кармана. Выход у данных ДМРВ частотный, но коррекция по массе атмосферного воздуха - аналоговая, это свойство (в отличие от термоанемометрических массметров с частотным выходом) и позволило качественно использовать данный частотный ДМРВ по коррекции, как аналоговый, то есть по параллельной барометрической корреляции ТВС, не прибегая к изменениям основного частотного сигнала - пропорционального скорости потока воздуха через ДМРВ.
Так шта, ларчик открылся как нельзя просто, и по результату ваще улётно!
В стоке, это в основном 3-х-литровая линейка атмосферных Митсубиси моторов V6 на автоматах, с городским расходом под 20-ть литров и более. Так шта, открылся Клондайк самый настоящий...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Адамс, узнал я , изготовка плат в Китае стоит 8 баксов, 10см*10см, двухслойные, так что не заливайте про сложность монтажа-изготовки
--- Добавлено чуть позже ---
нам бы хотя бы разгон с девайсом и без, а так это разговор для тролингаНу вот, нашему полку прибыло!
Покорилась девайсу ещё одна масштабная линейка японских моторов с ультразвуковыми (или емкостными) ДМРВ, работающих по принципу - генерации и измерения вихрей Кармана. Выход у данных ДМРВ частотный, но коррекция по массе атмосферного воздуха - аналоговая, это свойство (в отличие от термоанемометрических массметров с частотным выходом) и позволило качественно использовать данный частотный ДМРВ по коррекции, как аналоговый, то есть по параллельной барометрической корреляции ТВС, не прибегая к изменениям основного частотного сигнала - пропорционального скорости потока воздуха через ДМРВ.
Так шта, ларчик открылся как нельзя просто, и по результату ваще улётно!
В стоке, это в основном 3-х-литровая линейка атмосферных Митсубиси моторов V6 на автоматах, с городским расходом под 20-ть литров и более. Так шта, открылся Клондайк самый настоящий...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Наплевать, для чего.
Он мне сегодня звонил, говорит что просто в восторге от машины, вибрации мотора за эти пару дней, ушли совсем!
Ещё интересный факт, раньше БК показывал существенное занижение расхода, где-то 13 л. против фактических 20-ти, а теперь показывает в районе 15-ти л. зато эти показания адекватны снижению топливной стрелки на приборке. Пока ездит он 92-м бензине с подсолнуха (заправлен полный бак), а это самый хреновый вариант для данного мотора, который нормально переваривает и пониженный октан. Посоветовал ему обязательно перейти на газпром, это по статистике работы с девайсом, в расходе на минус ещё пойдёт 2-3 л., за счёт повышенной фракционной плотности синего бенза. Проверено не раз.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.