0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Сереж ... А мы тебе про что пол года говорим... А ты тубус может, тубус рулит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не верит тубусу мотроник и пистец... Удачи
Ты бы лучше открыл прошиву и соорудил софтовый тубус - допилил систему до идеала ... Свободного места для кода во флешке блока половина от объема, а то и более
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тубус рулит коррекцию в диапазоне +/- 250 мВ., этого достаточно чтобы залить мотор или обеднить смесь до полной остановки. Только я не представлял, у B5-го моторника входное сопротивление сигнальной линии ДМРВ всего 10 кОм.
У европейцев и немцев в частности, нет таких ВАЗ-овских импедансов ЭБУ.
Она по алгоритму идеальна, и никаких проблем уж точно нет, если по выходу влупить ещё один ОУ в режиме повторителя. Тогда, хоть десять мозгов одновременно к выходу подвешивай!
--- Добавлено чуть позже ---
Игра слов, или как возить коробок спичек на камазе...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты меня не понял... Нафиг тебе паяльник... Напиши в теле эсуд свой тубус добавь набор функций которые будут делать тоже , что и тубус на основе штатных датчиков ... Все это можно организовать в прошивке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
С..ука это крах империи
Столько трудов и пистец, "я не знал"
Глобальный провал на дно, на форуме пассата'!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не под любой камень можно писать такие программы, и то, что легко выполняет однозадачная вычислительная система с наивысшим петлевым быстродействием, то плохо реализуется в системах с конвейерным циклом управления.
Для того и была создана такая дополняющая альтернатива, чтобы врождённые косяки базовых программ ЭСУД устранять.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Пля, а я хотел ладу эксрей брать и тубусом чупануть...Тубус рулит коррекцию в диапазоне +/- 250 мВ., этого достаточно чтобы залить мотор или обеднить смесь до полной остановки. Только я не представлял, у B5-го моторника входное сопротивление сигнальной линии ДМРВ всего 10 кОм.
У европейцев и немцев в частности, нет таких ВАЗ-овских импедансов ЭБУ.
Всю мечту убил
Я ж спал и видел таз с тубусом![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что значит убил? Девайс может работать хоть с 10-ти-Омной нагрузкой, это свойство определяется не девайсом, а буферным выходным каскадом.
При желании, можно подключить хоть сварочный аппарат на 200 А.
--- Добавлено чуть позже ---
На входном сопротивлении в 100 кОм, как у большинства мозгов, прекрасно работает. Это вообще фигня вопрос! На полуспущенных шинах тоже машина не едет, но это не значит, шта калесы нельзя накачать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, Напиши в BOSCH Gmbh Официальное письмо и выясни "зачем они так живут" и про 3.8.x напомни до кучи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шэф давай лог на керосине... мыж за прогресс руками и ногами
или можно сразу на биотопливе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Впереди, три способа включения девайса, на выбор - по впечатлению-предпочтению, так шта, дело возможно дойдёт и до керосина.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Однако пассаты ты то на надутых шинах, а вот тубус сдулсяЧто значит убил? Девайс может работать хоть с 10-ти-Омной нагрузкой, это свойство определяется не девайсом, а буферным выходным каскадом.
При желании, можно подключить хоть сварочный аппарат на 200 А.
--- Добавлено чуть позже ---
На входном сопротивлении в 100 кОм, как у большинства мозгов, прекрасно работает. Это вообще фигня вопрос! На полуспущенных шинах тоже машина не едет, но это не значит, шта калесы нельзя накачать.![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Сереж ... Вечор ужо ... Как инсталляция ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG