0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
билять, как только этот тубус начнет еще ржавчину кузова залечивать - точно цены ему не будета до того момента - сомнительно все это
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Удалять из оборудования ничего не нужно, но врезка в проводку по сигналам датчиков обязательно требуется, иначе невозможна текущая коррекция сигналов.
А я не серийный, а штучный производитель, если что, ведь за полных 4-ре года было сделано всего 25 ед., это тянет максимум на хобби.
--- Добавлено чуть позже ---
Всяческие сомнения сразу рассеиваются, с того момента - как сел и поехал.
И жопомер, тут не причём...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это уже будет другой тубус, который не сможет оказывать волшебного влияния на двигатель. Кстати, такая электронная защита от коррозии существует, но оценивается - как три моих девайса, минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
А видео с автоматом, который работает получше, чем варик.
Это тоже - бла-бла?
Кстати, автоматик то тот раньше (на заводской системе) подглючивал, шарил ступенями не по-делу, туда-сюда.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я верю в твой технический гений. месяц я потерплю
электронная защита? это чего, в капот вживляется флешка вместо цинка и он ржаветь перестает?
--- Добавлено чуть позже ---
обуеть как крутоавтомат работает лучше варика! пасаны, вы это слышали?
вот жеж чудо из чудес
давайте нашего Главкома на Нобелевскую премию выдвинем?
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А причём тут мой, я делаю давно изобретённые цивилизацией вещи, тебя же не сильно удивляет автоматическая настройка лазера в твоём DWD-приводе?
Просто этой технологии в гражданские моторы (в виду катастрофичности экономической зависимости), путь надолго закрыт...
Звучит загадочно мля, а что потом?
Погугли, и найдёшь, токмо ценник не обрадует.
Я вот что думаю, если у тебя хорошее настроение, то это не повод говном засерать тему.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что-то вы всё загадками говорите, так ещё немного и пойдут одни междометия в ход...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А я за науку, жаль только пассата нет![]()
А про защиту кузова от коррозии за счет разницы потенциалов - это не новостьТолько пока не слышал, о способах равномерного их использования на всем кузове
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
раз уж ты сам об этом заговорил, расскажи, а где твой девайс (или аналоги) нашли свое применение штатно, серийно?
--- Добавлено чуть позже ---
буду набиваться в первопроходцы в Москве, ну или второпроходцы, если загадочный акцент существовал когда-либо
нееее, мне было бы интересно от тебя услышать. в инете-то кучи информации и половина - враки. а у тебя-то все по-честному, все работает и прозрачно
я протестую!не было такого
--- Добавлено чуть позже ---
секундочку, мистер!
а какое отношение электроника имеет к гальванотехнике?
Румми, я выбираю тебя!
--- Добавлено чуть позже ---
БНВ жалко?
про ракету молчу
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ммм... насколько я знаю, суть заключается в следующем: разница потенциалов с периодичностью создается на гальванопаре посредством подаци на них напряжения, за счет чего анод корродирует. Это немножко другое по сравнению с цинкованием кузова.
Там на Пассат предлагают, а на ракете злые карбы на которые идет по 1-му проводку, там не разгуляешся с прошивками![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
электроника здесь при чем?
--- Добавлено чуть позже ---
ээээ...
вопросов больше нет![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
электроника это наука об электронных приборах и иже с ними всяких полей, с помощью которых всяка информация передается.
не, я не то, что настаиваю, может я ошибаюсь. потому и хотел адмирала версию услышать.
а он как всегда, вбросит чушь какую-то и в гугл отправляет илив кусты ныряет
--- Добавлено чуть позже ---
давно пора![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну ты уж совсем в дебри полез![]()
Может к самообразованию тебя склоняет, а ты сопротивляешся![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Адамс, Сергей, обьясните пожалуйста сколько ваш девайс имеет собственных датчиков, и которым подключается
Вот пример собственных 3 датчика .какие дад, или что иное
Подключает к эпг, дмрв, дад, и темвпуска
Спасибо за понимание.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Какой-то ты наивный, в нашей стране, серийно - от автора, можно только дрова на лесоповале колоть. А если попытаться востребовать право на что-то очень дельное, то юридически получат эти права те субъекты, которые должны и могут это иметь, а не какой-то стихийно возникший вдохновитель или разработчик.
В патентных бюро, туча народу окончивших даже по два университета, но в действительности они ничего практического не разрабатывают, но всегда ждут какой-нибудь лакомой возможности.
Мог бы тебе скинуть его координаты, но тел. он мне свой не давал, а адрес почтовый уже не сохранился, он вместе с начальной перепиской на форуме, был удалён.
Но чел то, через внутрифорумную почту доступен, и с ним можно установить личный контакт, если зарегистрироваться на их Хюндай-клубе.
С учётом имеющегося опыта, меня даже не удивляет, что он с конца июня 14 г., со мной ни разу на связь больше не выходил, это при том, что гарантия на девайс бессрочная.
Но когда продукция представлена - как буржуйский бренд, с ценой от 1000 Е. за ед., то уже не фуфло...
Да, максимально по-честному, поэтому и гарантия бессрочная.
Там по принципу используется электрический генератор ВЧ тока, который обеспечивает направленное прохождение защитного (отвлекающего ионы) высокочастотного тока, который имеет свойство распространяться только по поверхностному слою металла, защищая именно открытую поверхность от коррозии.
Это в привычном понимании уже не совсем таки банальная - катодная защита.
Кстати, тема интересная и можно было бы попробовать изготовить свой экспериментальный образец, такого - блокиратора ржавчины.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет тут таковых пока, все только подавлено слюну проглатывают, подозревая - чур первым не я.
Таких роликов, чтоб сзади снимали машину, у мну пока нет.
Есть только газик с ультрачистым выхлопом на бензинке.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть один датчик (MAP-сенсор) встроенный и всё, и то, только для старых бензиновых версий ЭБУ, которые шли преимущественно с расходомером, но без ДАД.
Данному девайсу в принципе не нужны собственные датчики встроенные в конструкцию, поскольку он и так в обязательном порядке подключается к необходимым штатным датчикам системы впрыска, и получает всю текущую информацию о действующей нагрузке двигателя. Чего вполне достаточно, чтобы не только измерять кинетическую отдачу мотора, но и адекватно обеспечивать оптимальную по тепловой производительности цикла, режимную точку, но уже по средствам - доработанной штатной системы управления в комплексе.
В частности, если мотор турбированный, то используются три штатные датчика нагрузки: ДПДЗ, буст-сенсор и ДМРВ, первые два датчика - для измерения погрешности цикла, а сигнал ДМРВ в качестве корректора необходимой топл. смеси. Как в обычном случае это и предполагается - при управлении наполнением двигателя по расходомеру.