0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ШЭф на k-jetronic испытано? будет работать вместо мертвой "лопаты"?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если ты говоришь про ПНД КЕ-лопатауса, то нет нужды ставить такой девайс в эту древнюю - полуэлектронную версию впрыска, для этого есть модернизированная лопата со встроенным бесконтактным феррорезонансным датчиком. Но это опять же моя авторская реализация, а не то издевательство на подвижных магнитах с ДХ, которая глючила под троллейбусной контактной линией электропередачи, самым непредсказуемым образом.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чёта я тебя не пойму, в Москве то есть один экземпляр на Акценте.
Куда же ещё ближе? Только этот чел на связь со мной не выходил уже полтора года как, и кстати говоря, твёрдо зажал от всех свой результат на профильном Хюндай форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Да эти лопаты я давно уже не реставрирую, в виду единичности спроса, тем более горбатые мерсовские с резиновой калошей.
Есть у меня в остатках одна единственная бесконтактная лопата, на 2-х-литровый ваговский мотор, совместимая с двигателями AAD или 3A.
И всё, делать подобные реставрации больше не буду, потому как труда и здоровья такая работа отнимает немерено много, а спрос по факту далеко не массовый.
Так что, с этой мелкосхемой больше изнурять себя не стану.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шэв вы как всегда... Зачем на это старьё ставить Это когда можно поставить вот Это... Но делать я это не стану уже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
На битурбо 3.6 подберем тубус?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я вот поставил бы себе, потому как нравится экспериментировать, да и с нынешними ценами на горючку актуально. Останавливает только то что я обязательно его распилю потом![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Можно в аквариуме распилить, чтобы далеко не испарилось
--- Добавлено чуть позже ---
А вот коллекционный вариант больше нравится, на пузырь думаю скинемся![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут в зависимости, сколько в составе данного двигателя расходомеров и датчиков давления наддува. Идеальный вариант связки с девайсом, если раздельных - симметричных ДМРВ два, а буст-сенсор наддува (в смесителе после интеркулера), всего один.
Так вот если расходомера два, то вычислитель (по архитектуре реализации каналов управления), потребуется, как минимум индивидуальный, в серию я такие не делаю.
Но был уже подобный опыт на дизельном Мерсе S-класса, где всё работает при условии, что сами турбины в V8, по производительности симметрично дуют.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос, как всегда ни о чём.
Что конкретно тебя интересует?
Основные понятия - принципы корреляции состава топл. смеси по крутящему моменту, я уже многократно описывал.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
некоторым, а их два, залупу на капот.
з.ы. они сами догадаться про кого речь![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, ну что ты такой тугой, не меня... а заинтересованного человека, потратить немного денег что бы от автора из его уст и рук увидеть работу изобретенного им девайса
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ой, не скажи!
Этот парень на видео (владелец флюка), меня так вчерась огорошил, когда сообщил, что с расходом мотора в городе в 10,5 л. с удовольствием оплатит девайс, а вот с расходом в 10,75 л., уже нет! И это притом, что до установки девайса реальный расход был под 15-ть л.
И этот чел, который принципиально разменивается интересами, всего то на стакане бензина, прошедшей весной заплатил за чип-тюнинг 7 тыс. руб., и с разочарованием поведал, что практически ничего при этом в показателях мотора не изменилось...
И вот после этого глупого прецедента, я окончательно для себя понял, что молодо - это всегда зелено, и возраст до 30-ти, это продолжающееся детство.![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Деньги при передаче девайса (залоговая сумма), по любому выплачиваются по номиналу, и если 12-ха по кабалистике не слишком гармоничное число, то можно выразить ценник - как 11900 руб., что уже в магическом числовом ряде определяется несколько иначе...
Любой желающий себе это может позволить, при условии, гарантированного возврата залоговой суммы, но не любой пожелает таки расстаться с тем преимуществом, которое в итоге получает.
--- Добавлено чуть позже ---
Внутри пластикового тубуса, герметично залиты в плотный компаунд смонтированные в эл. модуль - радиоэлементы, сборка схемы вычислителя выполнена предельно плотно и по монтажу микросхем совершенно не по ГОСТу. Потому, даже распилив, будет понятно только, что внутри довольно объёмная по элементной комплектации - электроника, но скопировать это при такой плотности заливки модуля, будет невозможно. Поэтому, от идеи возможного копирайта лучше сразу отказаться, ничем хорошим это не закончится. Не для того я так выкладываюсь, чтобы это легко умыкнули...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Если будет опытный образец в Москве - пригасите меня на испытания. Я потенциальный оптовик №1Но гений меня игнорит
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.