0
-
04.01.2016, 23:11 #161
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
Кикдаун не в счёт, это специальный режим предназначенный для суперразгонов, естественно, что при этом (с полной педалью) выше третьей коробка не переключится. Однако далеко не в каждой машине, режим кикдауна доступен на пределе 120 км./ч., так вот с моей концепцией управления, легко доступен такой режим по факту.
Всё это конечно лирика, надо было видеть как этот вежливый с виду клиент сегодня со мной рассчитывался, эмоциональный итальянец Лучано, был бы тряпкой по сравнению с ним...Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
04.01.2016, 23:23 #162
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Свежая струя видео
погугли... найдешь много занимательного... за сим словосочетанием:ha ha:#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.01.2016, 23:26 #163
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Ну тут у всякого возникают свои ассоциации, поэтому совершенно не западаю на твои обобщения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
05.01.2016, 00:34 #164
-
05.01.2016, 03:01 #165
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Знатный ты себе барельеф выбрал, типа взял и враз сделался мыслящим человеком.
А что мне твои предложения, вот когда эти тачилы будут в Орле, и без дебильных фобий со стороны их владельцев, вот тогда и поговорим.
Кстати, что касательно опытов, то все эксперименты давно завершены.
С этого месяца уже пошёл 5-й год с момента практического внедрения данной технологии. И те, кто себе установил, теперь как-то очень редко балуют меня своим вниманием.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
20.01.2016, 18:49 #166
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Поднимаю тему в связи с очередным развитием проекта!
В частности, были два авто; дизельный Гранд Чероки и Опель Антара - бензиновый атмосферник, на которые (при всём желании владельцев) установить вычислитель не удалось, по причине расходомеров с цифровым (частотным) интерфейсом.
Владелец "Антары" так прям расстроился, что упросил меня заняться этой темой вплотную.
И вот, на волне такого практического интереса появился долгожданный преобразователь выходной частоты сигнала ДМРВ, в аналог и обратно, что позволяет беспрепятственно устанавливать улучшайзер практически теперь уже на все моторы с эл. впрыском, даже ранее аппаратно не совместимые!
В основном, это движки объёмом от 3-х литров с датчиками 4-го поколения...Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
20.01.2016, 18:51 #167
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0результаты замеров со стенда - в студию!
а так - пустая болтовнякруз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
20.01.2016, 19:01 #168
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
20.01.2016, 22:25 #169
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Неужели тема себя ещё не исчерпала?
-
20.01.2016, 22:52 #170
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Истории про тубус неиссякаемы как дом2
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.01.2016, 23:27 #171
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0С тем же успехом он бы мог рассказать, что член увеличил на 8 сантиметров Мы бы хоть позавидовали. Может быть.
А так только оскомина на зубах, как от многократно повторённой шутки.
-
20.01.2016, 23:35 #172
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Москва, ЮАО.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,243
Спасибо: Получено: 91
Отправлено: 15
0Джем тубус 5 поколения. MAF VAG нынче не любит ставить. Повально на MAP переходит.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
21.01.2016, 00:41 #173
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Ну пока чешется твой гандурас, ни разу не исчерпала.
Думается мне, что всё хорошее только начинается.
Тубусом, уже чисто практически заинтересовались проф. установщики дигитроника, один из оных уже неделю как поставил на свою машину, расходом на бензине в городе, весьма доволен, теперь замеряет и на газу.
Ну как всегда, больше всего эмоций и впечатлений у тех знатокоф истины, кто девайс в лучшем случае, видел только на картинке.
Знатокам, этого уже достаточно - чтоб возненавидеть...
Ну ты прям читаешь чьи-то мысли, по крайней мере уж точно свои, и в очередь за удлинением, записался бы первым.
Подсознание всегда перманентно намекает на проблемные обстоятельства.
Дык нам, это как раз и подходит на ура!
В такой комплектации датчиков впрыска с девайсом, даже гораздо легче убить расход, при сохранении более чем нормативной мощности двигателя. Косвенный метод расчёта нагрузки никогда не отличался требуемой точностью результата.
Потому на него и переходят, чтобы быстрее сгнобить моторы.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
23.01.2016, 15:03 #174
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Но этого то точно не потребуется, если уже в первом поколении выхлоп авто оказался полностью лишён каких либо химических запахов.
Кстати, удивительным образом совпало, что в течение короткого периода в работе оказались последовательно две Галанта 2,4 л. американской сборки на автоматах, так вот у второго уже был удалён катализатор и вторая лямбда соответственно.
Так по результату чистоты выхлопа, с установленным вычислителем крут. момента и динамическим смесеобразованием, выхлопы у этих авто по объёму газов и идеальной чистоте, практически ничем не отличаются. Из чего и следует вывод, что при качественном обеспечении цикла сгорания (со значительным снижением удельного расхода топлива), какие-либо каты и лямбды двигателю не нужны, поскольку до их непосредственной функции (при абсолютизированном управлении) дело просто не доходит.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
23.01.2016, 16:10 #175
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
23.01.2016, 16:14 #176
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Ну есть 4-х компонентный газик, "инфракар", только наверное этого буде мало, без личной подписи премьера Медведева.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
23.01.2016, 16:27 #177
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
23.01.2016, 16:31 #178
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
23.01.2016, 16:33 #179
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Адамс, с вовзращением!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.01.2016, 16:37 #180
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Или пазл мирового производителя на корпусе девайса.
Тогда, даже с грязным выхлопом мотора, все будут припадать в конвульсиях от непреодолимого желания лично поиметь бренд.
Почитатели не заморачивают себя формальностями, одного значительного снижения расхода - при более чем бодром двигателе, им достаточно, для окончательного и бесповоротного выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
Я что-то важное пропустил?
Растолкуйте?Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Похожие темы
-
съезд анонимных метеорологов - тута!
от енот в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10685Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26 -
TimB и EDD XXI с Днем Рождения!!!
от Жуля в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 12Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46 -
Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
от Silver в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 10Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35 -
Когда новый съезд?
от АлексейК в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12