0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот когда твое сумрачное сознание расширится, и ты поймёшь, что СДМ - модуль не корректирует сигнал педали, тогда вероятно, тебе не понадобятся ваг ком группы и прочие вербальные ловушки для спящего разума.
А так, вами даже через силу воспринимается только то, что доступно оболваненному разуму.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, отказ от косяков, на нервы действует сильно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Вот когда, уважаемый, ты со своим незамутненным разумом докажешь показаниями, а не бла бла бла что твой джеттер охрененная весчь и надо ДВС только нюхом настраивать, тогда и будешь ананировать на спящий разум клубней.Вот когда твое сумрачное сознание расширится, и ты поймёшь, что СДМ - модуль не корректирует сигнал педали, тогда вероятно, тебе не понадобятся ваг ком группы и прочие вербальные ловушки для спящего разума.
А так, вами даже через силу воспринимается только то, что доступно оболваненному разуму.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Почему же? Лично я был бы не против поставить себе такой вот "улучшайзер", но "на слово" я к великому сожалению с детства не верю (как, думаю, большинство).Поэтому без реальных циферок врят-ли кого получится убедить. Более того ТОЛЬКО реальные показатели я считаю единственным обьективным поводом, чтоб потратить деньги на какой-либо девайс.
Так что было бы неплохо подкрепить свои слова о пользе девайса цифрами. А лучше скринами, чтоб опять не получилось голословно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И что-то я никак не пойму, вроде смесь подготавливается по данным с датчиков (в часности мап и лямбда), и качество этой смеси постоянно корректируется в реальном времени для получения оптимального смесеобразования (чтоб сгорало максимально возможное кол-во бензина, но не более того). Получается так, что если появляется экономия топлива, соответственно как ни крути смесь становится бедной, что далеко не для всех моторов АЙС.
Проясните пожалуйста мне этот момент.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
прекратите "кормить"данного субъекта сообщениями, и не будет его здесь
никаких реальных цифр нет и не будет
из серии воткнул чудо-прибор в гнездо прикуривателя и получил минус 2-3-5-7 литров экономии на 100 км
не ведитесь![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Т.е. кроме обычного "ля-ля" показать-то нечего ? Поэтому и разговор всегда скатывается к некоей "истине", всемирному заговору и околомоторному словоблудию ?
--- Добавлено чуть позже ---
Забавный же субъект.![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Единственно верное словосочетание во всём тексте.
Остальное, такое же бла-бла, только с лютым выпендрёжем.
Такое поведение бывает всегда, когда тактически противопоставить нечего, тогда и идут вход всякие не реализуемые формальности - по типу подписи президента и прочие гиперболы.
А никто и не заставляет верить, есть возможность по личному интересу проверить и вернуть, даже сроки в этом отношении не ограничены.
И всё бы ничего, но привычные сердцу халява и жаба, душат...
Тут вот в процессе обсуждения как-то выясняется, что и реальности у каждого свои, чуть ли не по предпочтению, кому-то хочется протереть глаза от отчаяния, а кто-то несмотря ни на что тыркает пальцем в мурзилку, полагаясь, что только там истина, несмотря ни на что.
Вот и получается, что реальность - это не для всех приемлемая объективность.
Меня тут обличают в использовании "жопомера", хотя сами в качестве субъективного критерия, приходят к такой же зависимости результатов, когда в технических темах констатируют, что мол, ни с того ни с сего машина перестала нормально ехать.
А вот пусть они вначале представят заключения со стенда, после чего и можно будет заниматься разбором полётоф.![]()
Но и скрины тоже нужно у нотариуса заверять, ведь их тоже можно фальсифицировать графически. Только никому этого реально не требуется, когда машина ездит не в своём классе, только это история уже из разряда - когда наверняка знаю, но лично никому не расскажу...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно - что не более, от таких физических ограничений, лямбды одинаково по сигналам работают, и с белыми свечами и с чёрными.И что-то я никак не пойму, вроде смесь подготавливается по данным с датчиков (в часности мап и лямбда), и качество этой смеси постоянно корректируется в реальном времени для получения оптимального смесеобразования (чтоб сгорало максимально возможное кол-во бензина, но не более того).
Как говорится - обман совсем на лицо!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет мил-человек - это твой поверхностный вымысел, удельный расход топлива неизбежно повышается, в двух случаях; когда ТВС по составу - больше или меньше, определённого индикаторного показателя по отдаче крутящего момента двигателем, и больше никак! ДВС - это не установка по генерации кислорода, а тепловая машина преобразующая высвобождаемую при сгорании теплоту в полезную работу. При этом, по выхлопу можно судить об эффективности цикла двигателя, но не по кислороду, а по остаточной температуре выхлопных газов.
Но и такой подарок серийная промышленность массовому потребителю не сделала, и в в обозримом будущем не сделает. Так как не допустит на рынок вечного железа...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут предлагали втыкать в очко, говорят - что ещё эффектнее...
Странно, что ты не стесняешься быть глупым.
--- Добавлено чуть позже ---
Ставь СДМ и обкатывай, кто или что тебе не даёт?
--- Добавлено чуть позже ---
Токмо сначала на подпись в Кремль сходить, а то ведь в свете мировых спекуляций и девальваций, данную инициативу могут превратно понять.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Странно, но я всегда был уверен, что поршни двигает не температура, а объём газа, получившийся в результате окисления топлива. А температура это всего-лишь побочный эффект этого окисления. Пожалуйста, поясните, как температура может двигать.
И всё-таки хотелось бы глянуть на цифры.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У меня и так все отлично работает. Погремушки ставить смысла нет.
Да и кота в мешке покупать надеясь на открытие сокровенного это к слабым разумом...
Ты прямо как сам с себе отвечаешь.
Противопоставить-то значит нечего ?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Умник, это твое словосочетание.
Конгениально. Верх инженерной мысли.ТВС по составу - больше или меньше, определённого индикаторного показателя по отдаче крутящего момента двигателем, и больше никак! ДВС - это не установка по генерации кислорода, а тепловая машина преобразующая высвобождаемую при сгорании теплоту в полезную работу. При этом, по выхлопу можно судить об эффективности цикла двигателя, но не по кислороду, а по остаточной температуре выхлопных газов.
Сдается , батенька, вы просто словоблуд.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Я могу ошибаться, но мозги и так готовят максимально стехиометрическую смесь (когда сгорает ВСЁ топливо и в окислении принимает участие ВЕСЬ кислород всасанного в цилиндр воздуха).
КАК можно улучшить работу эбу? Каким образом?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да конечно, это не ты случайно сказал, что ветер дует потому - что деревья качаются?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие именно?
--- Добавлено чуть позже ---
Как значь, то что тебе по-недомыслию покажется слабостью, для другого окажется грандиозной силой.
Нельзя судить по предпочтению, оно бывает наивным.
--- Добавлено чуть позже ---
Любому замешательству, помогает не противостояние, а образование.
--- Добавлено чуть позже ---
У "зомби" есть только один ход, в мурзилу и обратно, остальное вне закона.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Не хочу огорчать, но НЕТ. Объём (как следствие рабочее давление) возникает в результате химической реакции, в результате которой объём получившегося газа больше объёма вступивших в реакцию компонентов.
Химия, 10 класс.
Так что батенька, полный - абзац.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Кто зомбирован, мой юнный друг? Ваабще не понятно, что "уважаемый" командор хотел сказать..
Как минимум у многих на этом форуме есть техническое образование(и не только заборостроительный техникум), но видя как "главком" оперирует терминами ни коем образом не относящимися к описанию процессов ДВС закрадываются смутные сомнения: а не клиника ли это?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.