влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 15
  1. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так какая всё-таки реакция, окислительная или восстановительная, что там говорит учебник химии за 10-й класс?

    --- Добавлено чуть позже ---


    На турбированных бензинках ишо не смотрел, а на отмосферниках в районе 3000 об. вала на 3-й передаче УОЗ в некоторых ЭБУ достигает 46-ти град!!!
    И при этом двигло выверено тянет и работает очень мягко.
    Когда по сканеру такое вижу, то просто балдю...
    Учебник говорил, что это окислительная реакция. А точнее цепная реакция окислительных процессов. Окисляются кислородом воздуха в данном случае угоеводороды, входящие в состав бензина.

    Теперь Ваша очередь отвечать на вопросы публики.
    Das Uaz

  2. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А коррекция (на ВАГе вчасности аддитив и мультиплекатив) тогда чем занимается?
    Тем же что и в обычном случае, но только данные адаптации редко бывают отрицательными, что и свидетельствует об отсутствии циклового перелива впрыском.
    Вот пример сканов и на SGV 2 л. атмо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Окисляются кислородом воздуха в данном случае угоеводороды, входящие в состав бензина.
    Если говорить проще, то окислительная реакция это в данном случае и есть горение, следствием которого и является динамический теплообмен с газом.
    Ну и к чему эти выкрутасы с химической реакцией, если на физическом уровне это и есть пламя?
    Изображения Изображения     
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И давайте вернёмся к началу. Если поршень толкает не образовавшийся и превосходящий по объёму газ, то что?
    Желательно простыми, доступными таким бездарям как я словами.
    Das Uaz

  4. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пламя это следствие. Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой, то двигатель работал бы абсолютно также., ибо поршень бы всёравно было чему толкать.
    Das Uaz

  5. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой,
    Исключено, не надо фантазировать!
    Чтобы обеспечивалась объёмная (литровая) мощность двигателя, физические значения цикла должны вписываться в оптимальные показатели рабочих давлений - температур. Иначе не будет обеспечиваться выгодных соотношений мощности и расхода.
    Вот эти показатели:
    Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
    Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
    Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Желательно простыми, доступными таким бездарям как я словами.
    Да я уже всё сказал, добавлю только, что рабочая температура вспышки, должна приводить к 50-ти-кратному расширению изначального объёма воздуха, попавшего в цилиндры перед сжатием. Только так можно рассчитывать на полноценную литровую мощность агрегата.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я нашёл только про 20-40м/с. Это детонирует 5% топлива. Это нормально.
    80м/с это уже многовато. Сколько проходит двигатель с такой детонацией. А это именно детонация. Возможно (но это из области фантастики), что Вы направили её в нужное русло. Но даже в этом случае движку не легче. Да и температура там уже повыше чем 2500. Да и давление.
    Das Uaz

  7. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Пламя это следствие. Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой, то двигатель работал бы абсолютно также., ибо поршень бы всёравно было чему толкать.
    Согласен, перегнул.
    Das Uaz

  8. #218
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,355
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  9. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    80м/с это уже многовато.
    Это не мои данные, предельная скорость сгорания зависит ещё от геометрии камер сгорания, в высокофорсированных моторах применяется геометрия с вытеснителем объёма, который при сжатии обеспечивает активное вращение топл. заряда, что способствует равномерному воспламенению всей массы заряда и повышает детонационный порог - при достаточно высоких рабочих давлениях.
    Собственно, при таких вариантах форсировки, и получают с 1-го литра объёма до 100 сил. мощности.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #220
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как значь, то что тебе по-недомыслию покажется слабостью, для другого окажется грандиозной силой.
    Нельзя судить по предпочтению, оно бывает наивным.
    Понятно, что нам приземленным не понять ваших высот познания. Но раз уж делаются заявления о превосходных показателях момента, рекордном снижении расхода, чистейшем как слеза выхлопе и т.п. подкрепите свои слова простейшими цифрами. Я надеюсь в вашей вселенной законы физики такие же как в нашей, а значит и любой из этих параметров вполне может быть измерен. Или в цифрах все настолько грустно, что и показывать стыдно ? Вопросы то снимутся, а просвещенных прибавится. И кошельку вашему польза и самолюбие потешите.

  11. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Сколько проходит двигатель с такой детонацией.
    Со слышимой и тем более разрушительной детонацией эксплуатировать мотор невозможно, так как это уже крайне неэффективный цикл, где жёсткий тепловой режим и повышенный расход топлива не вписываются в допустимые значения.
    Иначе говоря, там где мотор зазвенел, он уже не выдаёт своей мощности.
    И оптимизация цикла двигателя, как раз исключает такие небезопасные режимы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Или в цифрах все настолько грустно, что и показывать стыдно ?
    Ты что-нибудь понимаешь в цифрах?
    Не получиться ли как в анекдоте про Петьку с Василий Иванычем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    и самолюбие потешите.
    Да смысл твоих наездов и так понятен, не ищи слабые места, которых нет.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #222
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ты что-нибудь понимаешь в цифрах?
    Не получиться ли как в анекдоте с Петьку с Василий Иванычем?
    Да ты выложи. Разберемся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да смысл твоих наездом и так понятен, не ищи слабые места, которых нет.
    Бросьте... Зачем же так. Наезды какие-то...
    Не хочу пропасть в толпе одураченных маркетологами и всеобщем заговоре производителей. Хочу приобщиться, так сказать. Но не слепо. Хотелось бы видеть к чему идём.

  13. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Да и температура там уже повыше чем 2500.
    На этом пороге температур активно происходит вторичная диссоциация углеводородов с активным расщеплением CH молекул на углерод и водород.
    Разумеется, что при окислении атомов водорода образуется много воды, которая и препятствует дальнейшему росту температуры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Да ты выложи. Разберемся
    Выше представлено три снимка сканера Гранд-Витары, где отображены основные параметры адаптации калибровок, вот и опиши своё видение - режимной точки двигателя, по этим данным.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #224
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 91
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Собственно, при таких вариантах форсировки, и получают с 1-го литра объёма до 100 сил. мощности.
    На атмо или турбо?
    Бензин или дизель?
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.

  15. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Наезды какие-то...
    В свой адрес я слышу какие-то постоянные упрёки, мотивированные детскими суждениями или просто глупостями. С вами вести разговор на равных невозможно, вы пребываете в мире своих иллюзий, а всё что находится за гранью освоенных понятий, высмеиваете. Типично детская модель поведения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    На атомо или трубо?
    Бензин или дизель?
    Насколько мне известно, японцы первыми сделали бензиновые атмосферники с такими балансами мощности. Понятно, что это скорее не гражданские моторы, а спортивные.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 15 из 321 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •