0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Учебник говорил, что это окислительная реакция. А точнее цепная реакция окислительных процессов. Окисляются кислородом воздуха в данном случае угоеводороды, входящие в состав бензина.Так какая всё-таки реакция, окислительная или восстановительная, что там говорит учебник химии за 10-й класс?
--- Добавлено чуть позже ---
На турбированных бензинках ишо не смотрел, а на отмосферниках в районе 3000 об. вала на 3-й передаче УОЗ в некоторых ЭБУ достигает 46-ти град!!!
И при этом двигло выверено тянет и работает очень мягко.
Когда по сканеру такое вижу, то просто балдю...
Теперь Ваша очередь отвечать на вопросы публики.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Тем же что и в обычном случае, но только данные адаптации редко бывают отрицательными, что и свидетельствует об отсутствии циклового перелива впрыском.
Вот пример сканов и на SGV 2 л. атмо.
--- Добавлено чуть позже ---
Если говорить проще, то окислительная реакция это в данном случае и есть горение, следствием которого и является динамический теплообмен с газом.
Ну и к чему эти выкрутасы с химической реакцией, если на физическом уровне это и есть пламя?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И давайте вернёмся к началу. Если поршень толкает не образовавшийся и превосходящий по объёму газ, то что?
Желательно простыми, доступными таким бездарям как я словами.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Пламя это следствие. Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой, то двигатель работал бы абсолютно также., ибо поршень бы всёравно было чему толкать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Исключено, не надо фантазировать!
Чтобы обеспечивалась объёмная (литровая) мощность двигателя, физические значения цикла должны вписываться в оптимальные показатели рабочих давлений - температур. Иначе не будет обеспечиваться выгодных соотношений мощности и расхода.
Вот эти показатели:
Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я уже всё сказал, добавлю только, что рабочая температура вспышки, должна приводить к 50-ти-кратному расширению изначального объёма воздуха, попавшего в цилиндры перед сжатием. Только так можно рассчитывать на полноценную литровую мощность агрегата.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Что-то я нашёл только про 20-40м/с. Это детонирует 5% топлива. Это нормально.
80м/с это уже многовато. Сколько проходит двигатель с такой детонацией. А это именно детонация. Возможно (но это из области фантастики), что Вы направили её в нужное русло. Но даже в этом случае движку не легче. Да и температура там уже повыше чем 2500. Да и давление.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это не мои данные, предельная скорость сгорания зависит ещё от геометрии камер сгорания, в высокофорсированных моторах применяется геометрия с вытеснителем объёма, который при сжатии обеспечивает активное вращение топл. заряда, что способствует равномерному воспламенению всей массы заряда и повышает детонационный порог - при достаточно высоких рабочих давлениях.
Собственно, при таких вариантах форсировки, и получают с 1-го литра объёма до 100 сил. мощности.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Понятно, что нам приземленным не понять ваших высот познания. Но раз уж делаются заявления о превосходных показателях момента, рекордном снижении расхода, чистейшем как слеза выхлопе и т.п. подкрепите свои слова простейшими цифрами. Я надеюсь в вашей вселенной законы физики такие же как в нашей, а значит и любой из этих параметров вполне может быть измерен. Или в цифрах все настолько грустно, что и показывать стыдно ? Вопросы то снимутся, а просвещенных прибавится. И кошельку вашему польза и самолюбие потешите.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Со слышимой и тем более разрушительной детонацией эксплуатировать мотор невозможно, так как это уже крайне неэффективный цикл, где жёсткий тепловой режим и повышенный расход топлива не вписываются в допустимые значения.
Иначе говоря, там где мотор зазвенел, он уже не выдаёт своей мощности.
И оптимизация цикла двигателя, как раз исключает такие небезопасные режимы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты что-нибудь понимаешь в цифрах?
Не получиться ли как в анекдоте про Петьку с Василий Иванычем?
--- Добавлено чуть позже ---
Да смысл твоих наездов и так понятен, не ищи слабые места, которых нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да ты выложи. Разберемся.
--- Добавлено чуть позже ---
Бросьте... Зачем же так. Наезды какие-то...
Не хочу пропасть в толпе одураченных маркетологами и всеобщем заговоре производителей. Хочу приобщиться, так сказать. Но не слепо. Хотелось бы видеть к чему идём.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
На этом пороге температур активно происходит вторичная диссоциация углеводородов с активным расщеплением CH молекул на углерод и водород.
Разумеется, что при окислении атомов водорода образуется много воды, которая и препятствует дальнейшему росту температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Выше представлено три снимка сканера Гранд-Витары, где отображены основные параметры адаптации калибровок, вот и опиши своё видение - режимной точки двигателя, по этим данным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
В свой адрес я слышу какие-то постоянные упрёки, мотивированные детскими суждениями или просто глупостями. С вами вести разговор на равных невозможно, вы пребываете в мире своих иллюзий, а всё что находится за гранью освоенных понятий, высмеиваете. Типично детская модель поведения.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько мне известно, японцы первыми сделали бензиновые атмосферники с такими балансами мощности. Понятно, что это скорее не гражданские моторы, а спортивные.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.