влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 99
  1. #1961
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    и заметьте-ни одного факта или доказательства)))) ни одного отзыва от счастливого владельца. я скажу больше-индивидуальная предпринимательская деятельность осуществляется с нарушением действующего законодательства РФ. вмешательство в стандартное электрооборудование и электропроводку авто! имеются признаки мошенничества-ибо приблуда, как все тут убедились, нефига не работает по заявленным обещаниям, а если и выдает что то-то в рамках погрешности..
    Ну какой нормальный человек будет рассказывать на весь тырнет, как его апъипал дядя , продав кусок трубы с проводами за 12 тр?

  2. #1962
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вырвать бы кадык тому свободолюбивому инженеру, который предварительные каты совместил с выпускным коллектором...
    Ваня, это не инженерам надо кадыки вырывать, а экологам, которые принимают всё более жесткие требования.
    Инженеру- то что остается?
    Ему дали техзадание, согласно которому необходимо обеспечить быстрый и качественный прогрев катализатора,ибо только хорошо прогретый катализатор работает так, как надо...
    Ну вот отсюда и появляются эти "катколлекторы" (катализатор, интегрированный в коллектор)... Ну и понятно, что разместить его в том объеме, который имеется можно только так, как получается...
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #1963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,943
    Спасибо:
    Получено: 7,070
    Отправлено: 8,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    продав кусок трубы
    Трубка, прошу заметить, от туалетной бумаги
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #1964
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И если Адамс не объяснит, каким образом тубус заставляет отключаться штатную систему рециркуляции,
    А сам-то ты как думаешь, разве не мешает ЕГР раскручиваться двигателю до высоких оборотов при умеренных углах открытия дросселя? Так вот с СДУ по конечному продукту преобразования сил в цикле двигателя - крутящему моменту, и обеспечивается в должной мере энергетическое сгорание с учётом множества неучтённых факторов включая и ЕГР. Ведь это самый первый объективный признак высокой топливной экономичности мотора - это именно малый угол педали акселя при отменной тяге мотора. Вот на этот именно важный момент и обращают внимание все новоявленные (ещё неискушённые) испытатели девайса.
    Все говорят одну и туже фразу - машина теперь едет без педали.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #1965
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,201
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,427
    Отправлено: 4,235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Все говорят одну и туже фразу - машина теперь едет без педали.
    пока слышали одного, у которого тюненые мозги и вопрос еще, что там повлияло на качественную работу мотора

  6. #1966
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    пока слышали одного, у которого тюненые мозги
    Вот два стоковых акцента (которые были не чипованные), как раз "Чек" с ошибкой по сигналу ДПДЗ и не зажигали, а с тюнерской прошивкой под 95-й, то сразу нате пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    и вопрос еще, что там повлияло на качественную работу мотора
    Нападение не защитано, чел ездил с изменённой прошивкой на протяжении года, но по-настоящему прибалдел от машины только при первом выезде с СДУ. Когда сравнил мотор 1,5 л. в стоке, с 2-х литровым, и при этом не постеснялся сообщить, что бортовой комп показывает усреднённый расход на 1,5 л. меньше.
    Скрины текстов с его радостными откровениями доступны в этой теме.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #1967
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    сам-то ты как думаешь, разве не мешает ЕГР раскручиваться двигателю до высоких оборотов при умеренных углах открытия дросселя?
    При чем здесь то, что думаю я?
    Я спросил, что думаешь ты о том, каким образом твой прибор отключает систему рециркуляции?
    Ты-ж гутаришь за то, что в камере сгорания всё горит синим пламенем при температурах более 2000 градусов.
    Но в то- же время штатные экологические примочки ЭСУД призваны не допускать именно этого.
    Так каким образом твой вычислитель, подключившись только к датчику давления во впуске, и возможно к ДПДЗ, заставит НЕ открываться клапан ЕГР?

    И потом... Что считать высокими оборотами?
    Лично я езжу не превышая 3000 об/мин, за очень редким исключением...
    При возможностях двигателя раскручиваться до 6000, мои 3000- это высокие обороты?
    Да и ты сам говорил неоднократно, что тубус прибавляет тяги именно с низов...

    Но, плеать! ЕГР- то как раз и работает на низах и в середине!
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #1968
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    15,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 871
    Отправлено: 567

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 896191.jpg
Просмотров: 55

Размер: 67.2 Кб
    «Чем старше человек, тем больше ему лет»

  9. #1969
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,943
    Спасибо:
    Получено: 7,070
    Отправлено: 8,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я нашел их
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #1970
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я спросил, что думаешь ты о том, каким образом твой прибор отключает систему рециркуляции?
    Прибор её не отключает, а просто компенсирует динамическим цикловым наполнением двигателя. На простейшем примере это выглядит так, если взять мотор у которого при включениях кондея просаживаются об ХХ и появляются вибрации двигателя по кузову, то сразу после подключения СДУ даже не остаётся намёка на это неприятное явление. Это же происходит и с автоматами, которые тут же перестают пинаться или стучать при переключениях, либо начинают перебрасывать ступени слитно как вариаторы. Данный факт говорит о том, что заводская - параметрическая система управления, просто не учитывает множество факторов включая и пониженную компрессию мотора, от которой двигатель в ХХ колбасит, и в разгонах ловится провал мощности, однако "чека" при этом нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И потом... Что считать высокими оборотами?
    Лично я езжу не превышая 3000 об/мин, за очень редким исключением...
    И многие другие также умеренно раскручивают моторы, но это мало кого спасает от расхода, поскольку те же вожделенные обороты могут обеспечиваться при довольно разных угловых положениях педали газа.
    Так вот, чем ниже получается цикловой расход воздуха двигателем - при том же эффективном крут. моменте мотора, тем и ниже удельный расход. Это просто и без вариантов - как 2х2=4. По такому принципу работают все простейшие - вакуумные показометры расхода.
    Поэтому, когда мне сообщают, что да мол машина поехала с малым углом педали намного лучше и при этом даже возникает саморазгон, но расход топлива остался в точности на прежнем уровне, то значит нагло врут. В этом случае просто не существует каких-то исключений из правил.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #1971
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    не отключает, а просто компенсирует динамическим цикловым наполнением двигателя
    Это что, плеать?
    Что компенсируется чем?
    В камеру сгорания подаются отработавшие газы вместо воздуха (кислорода). Это призвано снизить температуру в камере сгорания для уменьшения выбросов вредных оксидов азота.
    Ты что- то там динамически компенсируешь, подключившись к датчику давления во впуске...
    Что именно?
    Ответь пожалуйста, каким образом твой прибор обеспечивает повышение температуры камеры сгорания в среде, призванной понизить температуру?
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #1972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,201
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,427
    Отправлено: 4,235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот
    слова... слова...

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Нападение не защитано
    Бутус, никто на тебя не нападает... смысла нет, у тебя пока все слова

  13. #1973
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    если взять мотор у которого при включениях кондея просаживаются об ХХ и появляются вибрации двигателя по кузову, то сразу после подключения СДУ даже не остаётся намёка на это неприятное явление.
    Практически у всех моторов, у моего в том числе, при включении кондиционера обороты чуть вырастают. Но уж никак не просаживаются и не вибрируют.
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #1974
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это что, плеать?
    Что компенсируется чем?
    С СДУ отдача мотора компенсируется длительностью впрыска.
    Чем выше ступень КПП на тойже скорости движения, тем и выше длительность впрыска - при абсолютно той же тяге мотора - что и на пониженных передачах.
    Теперь ты понял с чем расстался?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #1975
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, и раз уж меня никто не просил держать это в тайне...

    Мы паяли сопротивления в управляющую цепь ДАД и ДПДЗ, таким образом искривляя их показания.
    Тем самым мы заставляли ЭСУД думать, что автомобиль находится в разряженной атмосфере (высоко в горах) и уменьшался угол открытия дросселя.
    Снижаем давление- заставляем думать, что мало воздуха, соответственно надеемся, что ЭСУД уменьшат количество топлива.
    Уменьшаем угол открытия дросселя- заставляем думать то- же самое и надеемся на то- же...

    Внимание, вопрос:
    Каким образом и что именно может динамически компенсироваться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ты понял с чем расстался?
    Пока я расстался с 12 тыр...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    С СДУ отдача мотора компенсируется длительностью впрыска.
    Длительность впрыска снижается за счет искривления данных с датчиков?
    Зачем тогда нужен твой тубус?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Чем выше ступень КПП на тойже скорости движения, тем и выше длительность впрыска - при абсолютно той же тяге мотора.
    А чем выше длительность впрыска, тем выше расход топлива, я правильно понимаю?

    Плеа!
    Я сам уже запутался... Снижается... Увеличивается...

    Что именно происходит с длительностью впрыска? Коль скоро мы ждем экономии, то длительность должна уменьшаться в теории...

    И за работу рециркуляции ты так и не ответил, что уже в принципе привычно... На вопросы прямо отвечать ты не любитель...
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #1976
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но уж никак не просаживаются и не вибрируют.
    Но ты теперь исключительно по своему мотору и будешь всех мерить?
    У тебя там уже целый букет трахом, в том числе и форсунки статически переливают.
    Их можно спокойно ставить на мотор объёмом 2,6-3 л., как раз там будут впору.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  17. #1977
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,943
    Спасибо:
    Получено: 7,070
    Отправлено: 8,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Их можно спокойно ставить на мотор объёмом 2,6-3 л.
    И че будет?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  18. #1978
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Каким образом и что именно может динамически компенсироваться?
    Если бы ты попросил кого-то резко погазовать дросселем, а сам понаблюдал за индикатором алфакоррекции в девайсе, то обнаружил бы мгновенные изменения спектра свечения индикатора, то есть при резкой нагрузке педалью ТВС обогащается и индикатор переходит в красный режим свечения, пока мотор раскручивается, а при торможении двигателем индикатор наоборот уходит в обеднение смеси - снижая уровень яркости зелёного спектра, и в ХХ светиться в соответствии с найденным оптимальным балансом ТВС (по наиболее эффективному перепаду давления воздуха для данного мотора).
    Ты тут сообщал, что двигатель в ХХ с деайсом работает ровно как влитой, вот это и был найденный оптимальный баланс по смеси в частности для твоего мотора. И если принудительно смещать УОЗ раньше, то и ТВС будет мгновенно пересчитываться под тот же стабильный баланс оборотов, но уже при сниженном цикловом расходе топлива (уменьшенной длительности впрыска).
    Вот почему компрессия мотора и действующий УЗ оказывают столь решающее значение на удельный расход топлива при работе мотора с СДУ.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #1979
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    двигатель в ХХ с деайсом работает ровно как влитой, вот это и был найденный оптимальный баланс по смеси в частности для твоего мотора.
    Так он у меня и сейчас работает без перебоев...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ты теперь исключительно по своему мотору и будешь всех мерить?
    Я вообще- то с моторами дело имею ежедневно. С разными.
    Не считая трех своих машин.
    Поэтому мне есть с чем сравнивать наглядно.
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #1980
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А чем выше длительность впрыска, тем выше расход топлива, я правильно понимаю?
    Расход - это как бы произведение оборотов на длительность впрыска, поэтому, если учитывать что при компенсационно увеличенной длительности на повышенной передаче обороты мотора снижаются, то и расход не превышает индикаторных значений для литрового эквивалента двигателя.
    А поскольку нагруженный (повышенной ступенью КПП) цикл двигателя с СДУ обеспечивает наиболее теплотворное и производительное по рабочему давлению сгорание заряда, то и тепловой КПД в таким энергетически нагруженных режимах мотора получается выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Так он у меня и сейчас работает без перебоев...
    Это понятно, но мотор работает уже в другой режимной точке.
    Еслиб у тебя был бортовой комп, то ты бы видел часовой расход, и насколько он повысился теперь - при удовлетворительной стабильности оборотов.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 99 из 241 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •