0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ну какой нормальный человек будет рассказывать на весь тырнет, как его апъипал дядя , продав кусок трубы с проводами за 12 тр?и заметьте-ни одного факта или доказательства)))) ни одного отзыва от счастливого владельца. я скажу больше-индивидуальная предпринимательская деятельность осуществляется с нарушением действующего законодательства РФ. вмешательство в стандартное электрооборудование и электропроводку авто! имеются признаки мошенничества-ибо приблуда, как все тут убедились, нефига не работает по заявленным обещаниям, а если и выдает что то-то в рамках погрешности..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, это не инженерам надо кадыки вырывать, а экологам, которые принимают всё более жесткие требования.
Инженеру- то что остается?
Ему дали техзадание, согласно которому необходимо обеспечить быстрый и качественный прогрев катализатора,ибо только хорошо прогретый катализатор работает так, как надо...
Ну вот отсюда и появляются эти "катколлекторы" (катализатор, интегрированный в коллектор)... Ну и понятно, что разместить его в том объеме, который имеется можно только так, как получается...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А сам-то ты как думаешь, разве не мешает ЕГР раскручиваться двигателю до высоких оборотов при умеренных углах открытия дросселя? Так вот с СДУ по конечному продукту преобразования сил в цикле двигателя - крутящему моменту, и обеспечивается в должной мере энергетическое сгорание с учётом множества неучтённых факторов включая и ЕГР. Ведь это самый первый объективный признак высокой топливной экономичности мотора - это именно малый угол педали акселя при отменной тяге мотора. Вот на этот именно важный момент и обращают внимание все новоявленные (ещё неискушённые) испытатели девайса.
Все говорят одну и туже фразу - машина теперь едет без педали.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,235 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот два стоковых акцента (которые были не чипованные), как раз "Чек" с ошибкой по сигналу ДПДЗ и не зажигали, а с тюнерской прошивкой под 95-й, то сразу нате пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Нападение не защитано, чел ездил с изменённой прошивкой на протяжении года, но по-настоящему прибалдел от машины только при первом выезде с СДУ. Когда сравнил мотор 1,5 л. в стоке, с 2-х литровым, и при этом не постеснялся сообщить, что бортовой комп показывает усреднённый расход на 1,5 л. меньше.
Скрины текстов с его радостными откровениями доступны в этой теме.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем здесь то, что думаю я?
Я спросил, что думаешь ты о том, каким образом твой прибор отключает систему рециркуляции?
Ты-ж гутаришь за то, что в камере сгорания всё горит синим пламенем при температурах более 2000 градусов.
Но в то- же время штатные экологические примочки ЭСУД призваны не допускать именно этого.
Так каким образом твой вычислитель, подключившись только к датчику давления во впуске, и возможно к ДПДЗ, заставит НЕ открываться клапан ЕГР?
И потом... Что считать высокими оборотами?
Лично я езжу не превышая 3000 об/мин, за очень редким исключением...
При возможностях двигателя раскручиваться до 6000, мои 3000- это высокие обороты?
Да и ты сам говорил неоднократно, что тубус прибавляет тяги именно с низов...
Но, плеать! ЕГР- то как раз и работает на низах и в середине!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 7,070 Отправлено: 8,829 |
Я нашел их![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Прибор её не отключает, а просто компенсирует динамическим цикловым наполнением двигателя. На простейшем примере это выглядит так, если взять мотор у которого при включениях кондея просаживаются об ХХ и появляются вибрации двигателя по кузову, то сразу после подключения СДУ даже не остаётся намёка на это неприятное явление. Это же происходит и с автоматами, которые тут же перестают пинаться или стучать при переключениях, либо начинают перебрасывать ступени слитно как вариаторы. Данный факт говорит о том, что заводская - параметрическая система управления, просто не учитывает множество факторов включая и пониженную компрессию мотора, от которой двигатель в ХХ колбасит, и в разгонах ловится провал мощности, однако "чека" при этом нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И многие другие также умеренно раскручивают моторы, но это мало кого спасает от расхода, поскольку те же вожделенные обороты могут обеспечиваться при довольно разных угловых положениях педали газа.
Так вот, чем ниже получается цикловой расход воздуха двигателем - при том же эффективном крут. моменте мотора, тем и ниже удельный расход. Это просто и без вариантов - как 2х2=4. По такому принципу работают все простейшие - вакуумные показометры расхода.
Поэтому, когда мне сообщают, что да мол машина поехала с малым углом педали намного лучше и при этом даже возникает саморазгон, но расход топлива остался в точности на прежнем уровне, то значит нагло врут. В этом случае просто не существует каких-то исключений из правил.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это что, плеать?
Что компенсируется чем?
В камеру сгорания подаются отработавшие газы вместо воздуха (кислорода). Это призвано снизить температуру в камере сгорания для уменьшения выбросов вредных оксидов азота.
Ты что- то там динамически компенсируешь, подключившись к датчику давления во впуске...
Что именно?
Ответь пожалуйста, каким образом твой прибор обеспечивает повышение температуры камеры сгорания в среде, призванной понизить температуру?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,235 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Практически у всех моторов, у моего в том числе, при включении кондиционера обороты чуть вырастают. Но уж никак не просаживаются и не вибрируют.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
С СДУ отдача мотора компенсируется длительностью впрыска.
Чем выше ступень КПП на тойже скорости движения, тем и выше длительность впрыска - при абсолютно той же тяге мотора - что и на пониженных передачах.
Теперь ты понял с чем расстался?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну, и раз уж меня никто не просил держать это в тайне...
Мы паяли сопротивления в управляющую цепь ДАД и ДПДЗ, таким образом искривляя их показания.
Тем самым мы заставляли ЭСУД думать, что автомобиль находится в разряженной атмосфере (высоко в горах) и уменьшался угол открытия дросселя.
Снижаем давление- заставляем думать, что мало воздуха, соответственно надеемся, что ЭСУД уменьшат количество топлива.
Уменьшаем угол открытия дросселя- заставляем думать то- же самое и надеемся на то- же...
Внимание, вопрос:
Каким образом и что именно может динамически компенсироваться?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока я расстался с 12 тыр...
--- Добавлено чуть позже ---
Длительность впрыска снижается за счет искривления данных с датчиков?
Зачем тогда нужен твой тубус?
--- Добавлено чуть позже ---
А чем выше длительность впрыска, тем выше расход топлива, я правильно понимаю?
Плеа!
Я сам уже запутался... Снижается... Увеличивается...
Что именно происходит с длительностью впрыска? Коль скоро мы ждем экономии, то длительность должна уменьшаться в теории...
И за работу рециркуляции ты так и не ответил, что уже в принципе привычно... На вопросы прямо отвечать ты не любитель...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Если бы ты попросил кого-то резко погазовать дросселем, а сам понаблюдал за индикатором алфакоррекции в девайсе, то обнаружил бы мгновенные изменения спектра свечения индикатора, то есть при резкой нагрузке педалью ТВС обогащается и индикатор переходит в красный режим свечения, пока мотор раскручивается, а при торможении двигателем индикатор наоборот уходит в обеднение смеси - снижая уровень яркости зелёного спектра, и в ХХ светиться в соответствии с найденным оптимальным балансом ТВС (по наиболее эффективному перепаду давления воздуха для данного мотора).
Ты тут сообщал, что двигатель в ХХ с деайсом работает ровно как влитой, вот это и был найденный оптимальный баланс по смеси в частности для твоего мотора. И если принудительно смещать УОЗ раньше, то и ТВС будет мгновенно пересчитываться под тот же стабильный баланс оборотов, но уже при сниженном цикловом расходе топлива (уменьшенной длительности впрыска).
Вот почему компрессия мотора и действующий УЗ оказывают столь решающее значение на удельный расход топлива при работе мотора с СДУ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так он у меня и сейчас работает без перебоев...
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообще- то с моторами дело имею ежедневно. С разными.
Не считая трех своих машин.
Поэтому мне есть с чем сравнивать наглядно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Расход - это как бы произведение оборотов на длительность впрыска, поэтому, если учитывать что при компенсационно увеличенной длительности на повышенной передаче обороты мотора снижаются, то и расход не превышает индикаторных значений для литрового эквивалента двигателя.
А поскольку нагруженный (повышенной ступенью КПП) цикл двигателя с СДУ обеспечивает наиболее теплотворное и производительное по рабочему давлению сгорание заряда, то и тепловой КПД в таким энергетически нагруженных режимах мотора получается выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно, но мотор работает уже в другой режимной точке.
Еслиб у тебя был бортовой комп, то ты бы видел часовой расход, и насколько он повысился теперь - при удовлетворительной стабильности оборотов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.