0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И даже мертвые форсунки оживали и проводка гнилая с датчиками хола ... как в сказке про мойдодыра - все вдруг кинулося в пляс![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Тогда еще раз тебе скажу - измени немного стратегию подачи материала. Не говори, что тубус дает воду в выхлопе (звучит идиотски как по физике и химии, так и по подаче информации). Еще неплохо бы хоть какую-то страховку иметь. Если двиг у клиента схватит клина после установки - кто платит?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
он привел данные с манометра... а мановаккуометр явно не высокого класса точности... потому как я далек от мысли что ему в хозяйстве нужен девайс за 5000р
примерно столько будет стоить поверенный прибор вменяемой точности...
так что, не выдирая из контекста я понял о чем речь... чего и всем желаю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут всё (по части аргументов) проигрывает, кроме одного - это самих изменений мотора. А на это в разговорах точно никто не ведётся, поскольку нет аналогов для психоделического моделирования по описанию. Это больше и воспринимают как субъективную фантазию.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот момент вообще нельзя рассматривать серьёзно, поскольку это идеальная почва для мошенничества.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я попытался донести мысль. Не вышло. "Пока, ихтиандры Ьвы "
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты приводишь конкретный пример - когда уже и машины нет.
С такими отпетыми вариантами я точно не связываюсь, просто смысла нет, так как и клиент часто неплатёжеспособен, либо пофигист.
--- Добавлено чуть позже ---
И даже это не спасает от пропасти в которой оказалось железо.
По факту, в какой бы размерности давления измерения не проводились, но если вакууометр показывает не более 50 ед. (половину атмосферы) давления в ХХ, то такие моторы даже не в состоянии активно набирать обороты - залпом раскручиваться. И об экономичности, конечно речь не идёт.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
бутус ты не виляй...
у него убитый мотор? ест масло? такие моторы к тубусу не подходят... тогда скажи какие подходят? хотя могу найти опятьтаки твои цитаты, когда ты писал что мертвый мотор живет еще одну жизнь, но давай пока скажи какой мотор нужен для тубуса, какой степени свежести?
(тут четыре вопроса, конкретизируй требования)
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,302 |
Все тубус смочили?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вижу, уринотерапию наполеону провели ещё с вечера
но сегодня он снова вернётся как ни в чем не бывало
--- Добавлено чуть позже ---
ещё не так давно пациент чётко указывал на то, что именно такие моторы и есть целевые для его какань.
раскоксовка проходит автоматически, железо регенерирует, рабочие жидкости превращаются в целебные элексиры. но тогда он принимал другие таблетки, так что прошу не судить его строго - реальность пишется на коленке, исходя из вводных на момент.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
бутус стал синенькие принимать, или пока переходный период - синенькие с красненькими вместе![]()
он так всегда завуалировано говорит, что нет никакой конкретики, может ответит на мои вопросишки простолюдинские![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вас послушать, так мне тачку в утиль скорее надо сдать...
Компрессия 13 кг. ни о чем не говорит?
Масложор?
Ну да, есть не много... За 5.500 долил литра полтора... Свечи в порядке. Днище поршня не заросшее...
Уж всяко дело не в ЦПГ
МСК сменю в ближайшее время- там поглядим.
Едет машина норм и без тубуса. Если пенсионерить, то мотор выше 3000 крутить и не надо.
Про 0.2 кг. давления во впуске- святая правда. Именно столько или около этого показывает мой механический вакууммер.
Точнее там бустомер. И наддув он показывает правильно.
Но даже если он трындит на 0.1, то особой разницы нет.
Засниму видюху пожалуй...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, техникум я закончил для проформы... Чтобы таксистом взяли работать...
У нас тут каждый таксист- если не кандидат, то доцент... Или с консерваторским образованием...
Это я со своим Автотранспортным техникумом- как белая ворона...
--- Добавлено чуть позже ---
И это мотор еще холодный. Когда прогреется- четко на -0.8 стрелка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Подходят любые, но в итоге с разными накладными издержками.
Есть такое стандартное понятие применительное к моторной тематике - это нерентабельность дальнейшей эксплуатации железа.
Вот когда масложор уже ни в какие ворота, то это как раз тот случай.
Целесообразно ставить СДУ на моторы относительно не старые по пробегу, но с выраженным перерасходом бензина. Вчера диагностировал такой "дастер" с бензиновым 1,6 л., привод дросселя тросиковый и разгазовывается мотор довольно таки вяло - крайне неохотно, и соответственно расход в городе 12 л.
Принято решение (как минимум для демонстрации реальных возможностей железа) ставить девайс. Завтра поеду.
Да, моторы с лежачими в говне кольцами, от термической раскоксовки быстро и надолго возвращаются в норму, но если кольца уже конкретно стёрты и замки колец значительно разошлись, то такой износ никакой управляющей электроникой уже не восстановишь. Вот последний Ниссан Альмера по движку очень конкретно подошёл, пробег не более 150 тыс., но камеры двигателя были засраны, а теперь после двух недель эксплуатации есть по-обыкновению все признаки увеличившихся по геометрическому объёму камер сгорания.
И кстати, владелец машины на данный момент (после замены неисправных свечей) не отрицает, что расход топлива снизился.![]()
Сцуко, какие же вы в себя влюблённые.
Неужели для этого есть реальные основания?
Если со смещённым для старичкоф УЗ, то так оно и будет даже с некоторой экономией. Тут ты америку не открыл ни разу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да знаем, знаем, чичас тебе и отдельную палату тут выделят - для физически тронутых тубусом.
--- Добавлено чуть позже ---
Выкинь этот прибор, таких моторов с 0,2 в абсолюте, серийно ещё не делают. Редко кому удаётся держать в ХХ 26 кПа, на относительно ещё свежем железе, но для этого ещё и приходится "зонтик в жопе раскрыть" - откатывая и оптимизируя в моторе всё что только можно.
А уж на старом да ещё настолько грубо работающем по звуку моторе, так это не реально вообще!
У тебя звук мотора - как у 130-го ЗИЛа, тут уже не может быть ничего выдающегося достигнуто в принципе...
Ты подключи дилерский вакууометр и будешь неприятно удивлён.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я правильно понимаю, что мотор должен быть в хорошем техническом состоянии, максимум это закоксованная камера сгорания
и так же не подходят некоторые ЭБУ так как выдают ошибку из-за изменившейся телеметрии?
Бутус, ты в этом плане впереди планеты всей![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В принципе - это идеальный случай, где результат улучшений будет максимально ярко проявлен. В большинстве случаев после 100 тыс. пробега такими моторы в итоге и получаются, и если не принять своевременные меры, то дальнейшее старение железа уже протекает в квадратичной зависимости.
Поэтому, после 200 тыс. пробега с ваксой, моторы уже превращаются в развалины с задирами котлов.
Да такое бывает, но адекватной функцией ЭБУ это не назовёшь, когда "чек" в обычном случае дежурно загорается от смены бензина.
--- Добавлено чуть позже ---
И ты меня сегодня решил повеселить?
Ты хоть раз слышал - как разгазовывается двигатель с реально высокими перепадами давления воздуха? Там стрелка таха мгновенно взлетает словно ударенная сжатым воздухом. Там в звуке мотора нет вообще никаких грубых бур-бур, там при резких открытиях дросселя - вжикающе-сопящий звук, даже больше от самого впуска, чем от выпуска.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
тогда все понятно, Бутус, вот ты мозг тут делал, ничего в твоей штуке нет сверхестественного, поэтому никогда твое изобретение не станет популярным, в отличие от тебя
все сходится... так же как в акценте так и тут, у Карела
твой тубус обычный корректор, как те коробочки которые обсудили ранее