0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так и ты выходит не понимаешь... Снизить расход не удалось ведь.
И не только у меня, но даже у твоего давнего клиента, с которым связались тут парни.
Нет снижения расхода топлива твоим прибором. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Причем, если меня ты можешь обвинить в предвзятости, то выкопаный из глубин Интернет твой бывший клиент врать не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да нет никаких "счастливых" клиентов. Либо они существуют только в воображении Адамса.
Мы не увидели результата работы прибора.
Мы не увидели людей, у которых прибор работает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ды что ты говоришь, и кто это может ишо засвидетельствовать? Хотя, такому танцору (Боре Выкрутасову) как ты, многие здесь и поверят.
Не удивительно даже, что поверят, поскольку сами такие - выкрутасовы...
Так он мне и не врал, когда прямым текстом сказал, что расход даже по галимому компу резко снизился на 1,5 л., и тут об этом откровении многие читали (да почти все), но на них положительные эпизоды не действуют, а токмо заведомо отрицательные, ну такие они отрицательные герои.
--- Добавлено чуть позже ---
А казачок то видать засланный...
Да ты и вправду поди наймит.
Не продешевил, за ложную инфу, не?
И вообще, ты не правильной дорогой пошёл товарищ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А ведь Дир предупреждал![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,302 |
Адамс,
Тебе к ним пора присоединяться
Скрытый текст:
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да конечно, а на каком основании тебе должны верить, если ты (опять же по-неграмотности) вводишь людей в заблуждение, то есть описываешь взаимоисключающие признаки в изменениях работы двигателя?
Вот когда оно сильно не вяжется - одно к другому, то и возникает логическое недоверие.
Ты просто врать не умеешь, от этого и вылезли не стыковки - прямо шитые белыми нитками.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
АХ да, я и забыл, что тут дебилы не грамотные- абсолютно все...
Никто поэтому и не видит взаимоисключающих моих утверждений...
Что машина поехала...
Что вода полилась...
Кстати... А ведь анализ этой жижи из глушителя не делали... Мож это и не вода вовсе... А бензин таким образом в трубу улетает...
Здесь уже упоминали, что вода из глушителей льется не только под воздействием тубуса. Так что этот признак работы тубуса можно во внимание не принимать, хотя- бы потому, что ХЗ как вода лилась раньше... И как она льется теперь. Про парение с утра я уже говорил и к тубусу оно отношения не имеет.
Какие ещё исключающие признаки я упустил?
Не изменившийся расход топлива?
Ради которого собственно всё и затевалось....
Так вот...
Даже если допустить, что тубус работал и что- то там оптимизировал в рабочем цикле мотора, то эта оптимизация никоим образом на расходе не отразилась. Просто топливо стало сгорать полнее. Отдача от мотора увеличилась. Потреблять мотор меньше не стал.
Никаких противоречий, как видишь.
А все несоответствия- это плод твоего воображения. Тебе досадно, но это и понятно.
Но винить надо не меня. Ты винить себя должен, что не сумел заставить прибор работать.
Тем более, что по твоим словам ты недавно устанавливал прибор на Нексию с 1.6, а стало быть должен был знать, что, куда и как подключать.
Но. Либо ты трындел, что подключал.
Либо данный конкретный образец прибора не работоспособен. О чем и было доложено общественности.
--- Добавлено чуть позже ---
В твоих рассказах тоже многое не вяжется...
Что "благодарные" пользователи тубуса пропадают из виду, нигде и никому не обмолвившись о своей радости...
Это ведь только в твоих мечтах люди- эгоистичныые сволочи. А на самом деле человек, получивший хорошую вещь, всегда поделится с близким своей радостью. Это называется- сарафанное радио.
И пусть сарафан- удел женщин. Но мужики не меньшие сплетники.
Так что твоим логическим дырам тоже не помешала бы штопка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот ты и ошибся, когда выдал это исключающее расход - откровение, надо было говорить, что после установки вычислителя стразу пошли; вонь, тупняк и расход, и тогда всё бы стало изумительно правдоподобно!
И мне нечем было бы крыть, поскольку оно в этом случае, одно другому физически абсолютно не противоречит, и даже ярко характеризует реальную проблему.
И походу в чистую промывает старые свечки.А бензин таким образом в трубу улетает...
Сказочник, вот чего ты тут распинаешься, дьяволу служишь?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
.Карел., сейчас он тебя анафеме предаст![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И такое возможно, если двигатель в силу имеющейся амортизации, для нормализации крутящего момента уже требует некоторого обогащения смеси, но даже в этом случае удельный расход обычно не увеличивается, а именно нормализуется отдача мотора в пределах того же и чуть меньшего удельного расхода топлива.
Но чтобы отбить очень малый расход, необходима очень высокая компрессия в соотношении с балансно-компенсационным обеднением в топливоподаче, а на реально свежем двигателе ещё и дополнительно смещённый УОЗ, вот тогда реальный расход и приближается к дизельному.
Поэтому, один и тот же девайс на разных по состоянию моторах, обеспечивает и несколько отличные результаты. Но в целом, в той или иной мере они всё равно положительные.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я_ж не утверждал, что расход увеличился. Я говорил, что он не изменился.
Вот то есть не изменился от слова совсем.
Как проезжал я на дневной заправке 14 литров, 110-120 км. до установки тубуса, как проезжал с тубусом эти- же километры, так проезжаю и сейчас.
Ты ошибочно считаешь, что я поставил целью очернить тебя и твое творение.
Я- то реально думал уменьшить расход топлива на рабочей машине...
И для меня снижение расхода на пару литров стало бы большей радостью, нежели опорочить тебя и твоё изобретение.
По крайней мере экономия топлива приносила бы мне постоянный доход, пусть и не великий, но всё- же.
А твоё фиаско- это пшик. Пообсуждаем недельку, да и забудем... Никакого позитива.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это опять говорит твоя единственная извилина в мозгу.
Прибор нельзя заставить что-то выражено экономить, если остаточные параметры двигателя этому не сопутствуют. Довести мотор можно до соответствия - экономичности цикла, но это уже отдельные мероприятия.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
13 бар при степени сжатия 9:1- это не высокая компрессия по твоему?
Так вот как раз этого то и не произошло. Ни балансира, ни компенсации... Одна топливоподача...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это тоже весьма спорный момент, поскольку повышенная мощность выделялась (обеспечивалась) при полном сгорании заряда, а это условие в теории и практике сильно противоречит абсолютно тому же расходу. В чистом виде, чтобы расход законно не изменился, то и ощутимых изменений в работе мотора не должно быть вообще.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так чего- ж ты изначально втирал тут про то, что твой тубус омолодит любой мотор и избавит от капиталки...
А теперь оказывается, что ещё и не к каждому мотору твой тубус подойдет...
Это ты уже определись, мил человек с причиной неудачи...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это ни о чём, при компрессии в 13 кг., разряжение во впускном коллекторе в режиме ХХ может быть всего 50 кПа, при идеальной норме в 30 кПа - для исправного мотора.
Это говорит о том, что компрессия в таком моторе - масляная, а не механическая по реальным зазорам.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я проверял разрежение во впуске механическим манометром. Получалось -0.8 бар.
Сколько это в паскалях? Посчитаешь?
Даже если манометр врет на десятку, всё- равно получается -0.7 бар- те самые 30 кПа о которых ты гутаришь.
Разрежения во впуске не будет в одном случае- если имеется подсос воздуха.
А так -0.7- 0.8 бар нормальное давление на ХХ в любом бензиновом моторе вне зависимости от его возраста.
Умри молодым, но как можно позже.