0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так она ехала норм. Никаких проблем не было. Расход вот только великоват мне кажется.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты погоди хохотать. Не известно ведь пока кто последним смеяться будет.
С датчиками- это мои руки шаловливые. Хотелось как лучше, но получилась хрень.
На данный момент чека нет. Обороты четко стоят.
ХЗ... Может быть адаптировалось там чего-нить..
В общем полет продолжаем. Сделал вторую засечку по топливу. Результат по ней не раньше завтрашнего дня будет. Ибо сегодня мне уже кататься поднадоело
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Да покажите уже как он хоть выглядит, этот ваш тубус![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А тут нечего думать, такие зигзаги ужо давно решены и проблемой вообще не являются.
Перепадом впускного давления.
Ошибаешься, расходомер у тебя теперь есть, причём гораздо более точный для двигателя, чем просто плёночный термоанемометр. Поскольку ДМРВ меряет только залетевшую в двигатель массу воздуха, а СДМ-девайс ещё и делает поправку уточняющей массы воздуха - на фактическую (необходимую) тепловую производительность мотора. Собственно по этой причине выхлопная труба теперь и ссыт водой. Ведь чтобы образовалась вода, необходима атомарная диссоциация углеводорода, а для этого нужны очень горячие режимы сгорания, которые получить невозможно без точного рассчитанного - коэффициента избытка воздуха в ТВС. Одним словом, когда в выхлопе есть вода, то там уже не может быть не CO ни CH, а следовательно и повышенного топливного расхода.
Ну порой (на моторах не первой свежести) приходится и более 1000 км. пропилить, чтоб разницу проанализировать кошельком.
Ведь вчера у тебя труба ишо сильно не сцала, а сегодня прямо целая лужа, а завтра и носом запаха из трубы не почувствуешь никакого вообще.
Это если просто плыть по течению, но при желании балансы топливного дифференциала гибко настраиваются руками, и можно обеспечить во всех отношениях идеальный результат, если ставить перед собой такую конкретную цель.
А не просто, поставил, прокатился, сказал фигня и отправил девайс обратно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Адамс, а для карбюратора нет какого-нибудь девайса? а то в деревне семера стоит, парадно-выгребная, но жрет сцуко больше чем пасцат![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот этого уже достаточно, чтоб знака = в расходе не было.
Этот конкретно деайс (который у тебя сейчас) до этого где-то с месяц эксплуатировался на VW-T4, и обеспечивал стабильное снижение расхода по трассе с 12 л. на 8-мь, но у этого AAC мотора (тоже объёмом 2 л.) специльно под ГБО была поджата головка, и теперь 92-й по результату сгорает - как АИ-80.
Хотя собственно, уже не сгорает, так как на эту машину закончилась страховка, и он пересел на 2-х-литровый пассат со 150-ти сильным мотором, который на "январе" с прошивкой под ДАД разумеется этой мощности не обеспечивал, и я уговорил его вернуть прошивку под ДМРВ и обменял ему твой девайс на аппаратную версию с вакуумной трубкой - как на этом Соренто.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/22.html
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, минимум подходит хотя бы моновпрыск, но не карбюратор.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Есть два способа его убрать; первый это провод в разъёме в позиции Б2 перепаять на Б3 и таким образом коррекция сигнала ДПДЗ прекращается, но остаётся по MAP-сенсору, то есть вычислитель продолжает и дальше работать, но уже в одноканальном режиме подключения. Этот вариант даже несколько выигрывает по мощности мотора, а вот с расходом надо уже смотреть и сравнивать.
И у тебя теперь есть все возможности для этого, ведь ты на этой машине работаешь.
Второй способ гашения "чека", это установка (на разъём СДМ) дополнительного блокиратора, который при закрытии дросселя, исключает изменения сигнала ДПДЗ, а при выведении педали газа из зоны парковки, текущая коррекция сигнала возобновляется. Таким образом всё работает как и прежде, только чек уже не горит. Так что, оба варианта в резерве, осталось только определиться - какой из них по результату окажется лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты ещё вчера правильный вывод сделал, что причина "чека" в заниженном сигнале с ДПДЗ. Это всего лишь дежурное предупреждение (примитивная диагностика в ЭБУ), без каких-либо последствий для чего-либо.
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению (этим попадосом теперь наделены мозги в комплектации Е4), там как раз, когда присутствует реальная угроза для двигателя "чек" зачастую не горит, а когда дела обстоят по всем признакам самым лучшим образом, то "джеки-чан" загорается в обязательном порядке. Копроэкономика - однако...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, это уже не вычислитель а корректор какой то. Нафиг все эти подгонки под работу двигателя, если он сам должен вычислить
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так чтобы параметр цикловой нагрузки мотора скорректировать правильно, вначале необходимо именно измерить комплекс имеющихся погрешностей управления мотором - по штатной ЭСУД. А это именно непрерывно осуществляемая вычислительная операция, а не подбор случайных значений сигнала. Ведь автоматическая резкость в камере телефона, это такая же вычислительная операция - обеспечивающая мгновенный и всегда безошибочный результат.
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком низкий сигнал ДПДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Должен, но не вычисляет, а посему нет предела - совершенству...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
.Карел., Вань, сфоткай плиз эту хрень(тубус)
Реально ведь интересно, как это выглядит![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Отрезок трубы с проводами.
На конце провода разъем 7-ми контактный.
К нему 6 проводов....
масса, +12В, 2 провода на датчик заслонки и 2 провода на датчик давления в коллекторе.
Провода к датчикам соединяются в разрыв сигнальных проводов, дабы устройство изменяло сигнал от датчика в ЭСУД. По всей видимости оно что- то там меняет, раз зажигается лампа аварии.
В общем ХЗ.
Эксперимент продолжается. Пока.
За неделю, может быть раньше, проеду 1000 км. Если за это время расход топлива не изменится в меньшую сторону, то больше мучить машину не буду.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
.Карел., я так понял, что на данном этапе результат ни о чем?
А то странные советы какие то, все промыть, поменять, откапиталить
Так всю машину перетряхнешь, и расход снизится
Напоминает сказку "Каша из топора"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати из наблюдений...
Чек горит только при отпущенной педали газа. Стоит чуть нажать- чек пропадает. На работе мотора практически не сказывается.
Иногда он пропадает сам и при отпущенной педали.
Есть некая зависимость от температуры двигателя (или от температуры под капотом)
На холодном чек самостоятельно не пропадает.
На прогретом, после поездки, иногда при работе на ХХ чек пропадает. В этот момент может потряхивать двигатель, как будто он потраивает. При начале движения, после отпускания педали (при движении накатом например) чек загорается.
Иногда (такое было два раза всего) чек пропадает вообще и не появляется ни при каких обстоятельствах.Оба раза это было не продолжительное время. Первый раз- с полчаса. Второй раз- пару часов.
Думаю, что в эти моменты прибор каким- то образом просто отключался, либо выдавал заводские показатели, которые воспринимались ЭСУД, как "родные", а стало быть и чек зажигать без надобности.
Ну, а ежели показатели заводские, то и изменений в характеристиках мотора ждать не приходится.
С чего бы мотору в один момент потреблять 12-13 литров, а потом вдруг поумерить свои аппетиты?
В общем я настроен скептически.
Но ради эксперимента поменяю датчик заслонки и поставлю новые свечи, как предлагает Адамс.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да. Типа того.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет у меня диагноста для такой древности. Есть мультимарочный сканер, но он Дэу только от 2003 года читает
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur, нуачо? Коль 12500 рэ уже отдал, так плюс- минус тысяча погоды не сделает. Тем более и датчик, и свечи в наличии.
За датчик удивился. Видать ликвидный товар, если в наличии держат
--- Добавлено чуть позже ---
В общем катаюсь. С утра поставил дополнительное сопротивление в ДТВВ. Теперь там 64 кОм. Чек горит постоянно и не гаснет даже при нажатии педали газа. Видимо ругается уже и на ДТВВ
Умри молодым, но как можно позже.