0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Чувствую, скоро многим придётся извиняться перед дядей Серёжей![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прохватил полста км. по трассе в спокойном (до 110 км/ч) режиме. Чек вернулся. Всё, как прежде. Держишь педаль чуть нажатой- чек гаснет. Отпускаешь- загорается.
Думаю попробовать сдвинуть датчик положения заслонки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет у тебя там аварийного режима, "чек" загорается чисто предупредительно, вообще удивительно - что он загорается для этого года выпуска авто.
Такое дурацкое "бдилово" обычно ввели у машин с Е4.
Никуда датчики там физически не выпадают, по-твоему у тебя с одним только датчиком мотор сразу получил прибавку в крутящем моменте?
Можно, но это ничего не поменяет в принципе, кроме полного гашения "чека".
Повторяю, это твои не верные умозаключения, вопрос с чеком мы решим и довольно несложно. Так шта, с этим успокойся.
Да ваще - отстой полный, мотор теперь даже не глохнет под значительной нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Это с какими - такими показаниями?
Цель моего вычислителя - принудительно вгонять мотор в наиболее выгодную режимную точку, и этим улучшать технико-экономические показатели машины.
Так вот ни одни даже самый умный производитель, не знает в точности, сколько в конкретном режиме мотору нужно топлива? Не знает этого и лямбда, потому моторы и не развивают положенную им мощность.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробовал сдвинуть ДПДЗ на болтах крепления. Чутка рассверлил отверстия и поставил по новому.
Не получилось.
Чек пропал, но стали плавать обороты ХХ. Сбросил " массу" на пять минут. Завел... Обороты снова 1500. Вернул датчик в прежнее положение. Обороты не падают.
Отключил тубус, вставил перемычки в разъем, чтобы восстановить штатную систему.
Обороты не падают.
Отключил РХХ- обороты не падают.
Похоже наипнулся регулятор ХХ.
Пле!
--- Добавлено чуть позже ---
. Так он и раньше не глох.мотор теперь даже не глохнет под значительной нагрузкой
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Станет, если сдвинуть УОЗ раньше, чем в стоке, либо использовать тяжёлый по фракционному составу бензин. А вот с выражено-поздним УОЗ, расход может даже увеличится, но зато на мощность мотора с такой компенсационной системой, все эти вариации угла не сильно влияют, поэтому регулировка УОЗ и превращается физически, в коррекцию КПД цикла двигателя.
Там до результатов ещё оптимальный баланс угла настраивать надо, мотор то поди не ультрановый и компрессионный мускул утратил.
Тяга у тебя теперь будет возрастать постепенно по мера раскоксовки ЦПГ и соответственно набора компрессии, это неизбежно и статистически происходит у всех.
Через пару дней в режиме такси, ты и запах выхлопа уже не унюхаешь.
Если хочешь такую нормализацию мотора провести в максимально короткие сроки, то сдвигай УЗ уже сейчас, либо добавь в 18-ть л. 92-го 2 л. ДТ, и сразу прибалдеешь от значительного прихода сил.
Это тоже кстати связано с компрессией, которая уже пошла вверх.
Вот до какого упадка доводит железо, заводская система выворачивания карманоф...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну попробуй, може и сработает.
Только настоящий "чек" педалькой не скинешь, нужно обязательно клемму батареи снимать, либо сканером гасить. А у тебя, считай это банальные издержки технологий 90-х.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет же, это просто компрессия мотора уже вверх ушла, и теперь на заводской обогащённой смеси мотор по оборотам перекручивается.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо ещё проверить твой ДПДЗ как следует, может он от пробега уже с протёртой дырой в резистивном слое, обычно такая механическая дыра в нижних положения потенца и образуется.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну как же:
--- Добавлено чуть позже ---
Глупости не говори, у него обыкновенный трос.
По тому, что с оборотами произошло, можно объективно судить в каком значительном компрессионном упадке всё это время находился мотор.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вижу ты пытаешься этим реабилитировать остальных?
Не получиться, ведь всякий раз, когда я выкладывал в эту тему более чем понятные по-информативности видео, то все граждане сразу надолго прятались в норы. Так шта "паранджа" это не тут не моя, а априори колехтивная.
--- Добавлено чуть позже ---
Епсель, да ты на год машины его посмотри, куда ты лепишь эту картинку?!
Нет там аналогий, которые ты приводишь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А я тебя заранее об этом предупреждал, теперь герметизируй дроссель или ищи вероятные подсосы воздуха, это могут быть и слежавшиеся колечки под форсунками.
С оптимизированным сгоранием не забалуешь, там каждый мгр. воздуха имеет значение.
--- Добавлено чуть позже ---
А не надо смотреть, просто прими к сведению, что этот мотор с клапаном РХХ, а электропривода дросселя там нет и не было.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Год машины- 2000. Дэу Нубира. 2.0 бензин.
В общем так...
Перебрал регулятор ХХ. Разобрал, промыл ВД-шкой, смазал шток литолом. Собрал в крайнее закрытое положение. То есть чтобы совсем воздуху не пройти было.
ДПДЗ выставил регулировкой, чтобы на выходе из тубуса в ЭБУД было 0.55-0.6 В (при норме 0.4-0.6В- вычитал в Сети)
Завелась норм. Обороты повышены чутка. И плавают еле- еле в районе 1000-1100. Мотор прогретый кстати...
Чек не горит...
И вроде так и оставить бы... Но чо- та как- то... Не!
Вернул датчик заслонки в исходное состояние.
Обороты- влитые ХХ. Но горит чек, мать его.
Пусть пока так. Хотя- бы работать можно.
Адамс, давай кумекай, как чек погасить.
Вырезать лампочку- предлагать в последнюю очередь.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут нет такого. Чистая механика. Адаптировать нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет тут никаких подсосов. Всё норм работало всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем тубус считает расход воздуха?
Ведь расходомера нет.
Датчик давления в коллекторе покажет именно давление, но не количество. А стало быть тубус не может учитывать милиграммы воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Проехал еще километров 30. Чек как-то сам собой снова пропал.
В общем пока кроме нервотрепки никаких изменений.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
мы подождем, ведь тестирование онлайн идет
--- Добавлено чуть позже ---
ну в горку уже работая сцеплением едет
добивай до реабилитации тубуса![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати вода из глушака реально льется. Раньше такого не замечал.
А тут, когда настраивал днем датчики, перегазовывал много- сзади аж лужа образовалась.
В общем чек пока не показывается. Едет норм. С расходом пока не понятно. По итогам сожженого бенза на этот пробег.... Не сильно отличается от того, что было ранее. Но с другой стороны... Чек горел почти весь день. Плюс глюки с оборотами и регулятором ХХ.
Думаю выводы делать рано пока.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
зато детальку почистил, помыл, так всю машину перетряхнешь)))
--- Добавлено чуть позже ---
и она поедет, полетит как новая![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Да да. Подождем когда мотор откапиталят, а то смотрю тубус не пашет.Там воздух устрани, там зазор, там датчик замени
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже на астре лились. Тубус не ставил
Когда самаогн польется, скажи
я тубус точно закажу
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!