0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Провода какие ставить? Или пох?
Витая пара подойдет?
У меня кусок кабеля есть с тройной (или четверной) витой парой...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Советую монтажные многожильные провода, но только не очень толстые, поскольку из них нужно потом будет организовать эстетичную проводку с изолентой и термоусадкой. Пайку делай хорошо пролуживая концы припоем, используя при этом флюс для пайки алюминия, он такого коричневатого цвета, в принципе это самый лучший и идеально подходит для пайки любого цвет-мета.
Если это кабель от модемных линий, то по сечению он слабоват для моторного отсека, такие тонкие провода на выходе кабеля запросто могут отвалиться. Если только объединить каждую витую пару в один сигнальный провод, тогда механическая прочность монтажного соединения уже будет достаточная.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего там фоткать-то?
Подключение шести проводов?
Объективно будет показатель расхода топлива (на данный момент расход составляет порядка 12.7- 13 л/100 км)
Обещанный Адамсом прирост мощности меня не особо волнует, ибо машина не для гонок, да и едет она вполне норм для своих 130 лошадок.
Замерить динамику разгона не удалось толком, ибо проводил несколько замеров и каждый раз получались разные результаты. От 12 до 16 секунд... Не комильфо.
Я сделал проще.
Коль скоро Адамс обещал, что с прибором тачка станет трогаться на второй передаче без трогания педали газа, то отсюда и буду "плясать".
На данный момент на ровной дороге машина трогается и на 1-й и на 2-й передаче без "газа".
Нашел я пригорок неподалеку, куда машина на второй не въезжает. Глохнет.
И если после установки прибора она на второй всё- таки въедет, то можно будет констатировать прирост крутящего момента.
Так будет более объективно, чем ловить секунды разгона до 100 км/ч.
В общем я ушел.
--- Добавлено чуть позже ---
ок. Найдем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А в комплектации мотора с Е-газом, так и вообще всего 5-ти проводов.
--- Добавлено чуть позже ---
Но в итоге, у тебя должно получится что-то около 150-ти сил, и это при неизбежном снижении удельного расхода, поскольку именно улучшенная теплотворность сгорания, обеспечивает и прирост КПД.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прав, в этом случае всё будет выглядеть гораздо привлекательнее, чем только скорость набора оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Но я всегда только паяю, ничего не поделаешь, это прерогатива - профессионала.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В общем подключил.
И-ииии.
Оно работает, товарищи! Чек зажигает конкретный!
Я думаю Адамс объяснит, что к чему... Но я полагаю, что что- то с сигналом от датчика ДЗ. Чек загорается когда педаль отпущена в ХХ. Стоит чутка педаль нажать- чек пропадает. И на ходу и на месте.
Прокатился километров десять... Едет вроде так- же. Не хуже, чем было раньше- точно. В горку со второй трогается, если работать сцеплением. Раньше просто глохла. Но и сейчас чтобы сказать, что едет в гору со второй в легкую- так нет.
Ладно... Теперь замерим объективный расход топлива. На это день- два уйдут, дабы реальные данные получить....
В общем пока так.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Скорее всего ЭБУ обнаруживает слишком большое снижение сигнала с ДПДЗ, и это в дежурном (полицейском смысле) выставляет чек. В принципе и по любому - это решаемая проблема, если её вообще считать таковой, ведь на стабильность работы двигателя это условие не оказывает никакого отрицательного влияния, кроме банального предупреждения о выходе сигнала с датчика за нижний диапазон значений.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты уже сейчас сместишь УОЗ доп. резистором - что я вложил в пакет, то сразу почувствуешь более возросшую отдачу двигателя с тем же углом дросселя как раньше.
Ну или залей самый низкооктановый бензин, какой там у вас есть. И результат прихода кобыл, будет такой же как и от раннего УЗ.
В твоём теперь уже случае, регулировка УОЗ - это уже регулировока именно КПД мотора, со всеми набегающими преимуществами в правильном случае.
И даже если ты сейчас ничего пока больше делать не станешь, то через пару дней у тебя запах выхлопа сам пройдёт, поскольку компрессия у мотора повысится и смесь будет пересчитана компенсационно на обеднение. В общем, тот бензин на котором у других моторы звенят, это теперь считай твой бенз, на котором будет самый малый удельный расход из возможного. Мотор 1,6 л. нексии, с девайсом и такой же конфигурацией датчиков, на 80-м бензине по трассе укладывался в расход 4,2 л. всего. Только где теперь гражданским лицам взять это бенз, если он производится только по заказу оборонки?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сопротивление датчика ТВВ при 0*С 4-7 кОм. Ты прислал на 23 и 50 кОм. Не великоваты сопротивления?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На старые модели авто - как твоя, я ставлю сопротивление повыше, иначе производительный УЗ не отбить. А был бы у тебя трамблёр, то не было бы вообще этой темы с ДТВВ. Если страшно, делать отрицательную температуру воздуха летом, то впаяй вначале последовательно резистор на 24 кОм, если почувствуешь улучшения, то их можно будет закрепить, увеличив сопротивление до 50-ти кОм.
Уже два года гранд-витара ездит всесезонно с добавочным резистором в 68 кОм, и за этот период ни разу "чек" даже не загорался, эта машина тоже выпуска 2001 г.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А вообще, как согласуется аварийный режим с экономичностью и с "правильностью" работы мотора?
Алгоритм прибора подразумевает получение и изменение данных с двух датчиков. В аварийном режиме один из них выпадает. То есть ЭБУД при этом не учитывает показания ДПДЗ, ибо они не в диапазоне.
Вернуть датчик в диапазон каким- то образом? Например изменить его положение на корпусе заслонки, если возможно... Но тогда смысл наличия прибора пропадет, ибо прибор призван изменять показания датчиков. Но изменив их, теряет показания с одного из датчиков.
В общем да...
Наверное я забегаю вперед, но мне кажется чуда не произошло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,302 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я хотел испытать прибор, дабы спорить тут, имея на руках объективные данные, а не эмоции.
Моя позиция тут известна, я неоднократно ее здесь озвучивал.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
давайте подождем результатов забега![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тоже надеюсь.
С утра завелась- колбасило машину не по детски с минуту. Потом вроде прошло. Едет норм. Возможно и тяга увеличилась. По моему как-то нервно на педаль реагирует. Раньше плавнее в разгон шла, а сейчас прям рывок чувствуется.
--- Добавлено чуть позже ---
Проехал 10 км. Чек не горит. Обороты хх поднялись до 1400.
--- Добавлено чуть позже ---
После перезапуска двигателя обороты стабилизировалось. Чек не горит ни в каком режиме. Проехал еще 3 км. Субъективно: звук работы мотора изменился. Тянуть стала возможно чуть лучше.
Возможно это желаемое за действительное, но чек погас. И это не лампочка перегорела.
Умри молодым, но как можно позже.