0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я его тоже давно не видел. Всё больше по телефону общаемся.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем мои "бездоказательные обвинения" отличаются от твоих таких- же "бездоказательных заявлений" о существовании чудо- прибора?
Чем ты рискуешь в случае если я реально удумал подставить тебя?
В самом худшем случае твоя репутация на данном форуме сильно не пострадает. Клоуном тебя здесь считают, так и будут продолжать считать...
Как рынок сбыта своей продукции ты местное сообщество не рассматриваешь. Иначе давно уже занял бы нишу... Поэтому и с деловой репутацией здесь у тебя останется всё по старому...
Повторюсь, это- в самом худшем случае моей подставы...
Но!
Так как я подставлять тебя не собираюсь, ибо мне не за чем. Напротив, мне интересно провентилировать этот вопрос и сделать как можно более объективное заключение.
Таким образом вижу несколько вариантов развития ситуации...
1) прибор реально работает. Я никого не обманываю и делаю честный отчет с объективными данными...
2) прибор реально работает, но я (гад такой) подтасовываю данные и делаю заведомо ложный отрицательный отчет.
3) прибор- фуфло. Я делаю честный обзор и довожу до публики... Врать о его чудесных свойствах, заплатив при этом деньги, мне смысла никакого нет.
в случае п1- я в плюсе, ты в плюсе, все зрители в &)(уе...
в случае п3- все при своих... я без прибора с деньгами, ты с прибором но без денег. (сам сказал. я за язык не тянул!)
в случае п2- (не знаю зачем мне надо было бы такое)- ты продолжаешь работать так- же, как работал до сих пор. Прибор я тебе не возвращаю и получаю профит от его работы. Ты получаешь деньги и не лестный отзыв. Но тебе- ж не привыкать... Да и выше упомянул, репутация твоя тут не пострадает . Просто все убедятся, что ты- говорун с буквы П![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что ты херню всякую гонишь, этот гараж московский в руках ещё не держал этой штуковины. Отправлялся девайс на пробу всего одному челу - Игорю из Пскова, и всё. Вижу, сплетни разводить ты большой любитель и не как мальчик - это точно.
Да заглохни уже - аналитик.
Тебе не это нужно сравнивать, если ты хочешь экономии и быстрой окупаемости прибора, когда подключишь диагностику то, увидишь, что длительность впрыска в ХХ стала процентов на 40 ниже, чем раньше, и запаха характерного при этом из трубы не будет, но трогаться сможешь без педали газа вообще, и причём даже без просадки оборотов. Вот это основные критерии, которые невозможно будет не заметить.
Это ты сейчас так рассуждаешь, планируешь, а когда просто проедешься с линейным по нагрузочной характеристике двигателем, то тебе станет глубоко по-барабану всякие там контрольные замеры и сравнения, поскольку ты сразу поймёшь - что это явление совершенно другого порядка, и оно при таком результате совсем не нуждается в каком-то дополнительном глубоком анализе.
Давай, давай, далеко не все кто для пробы поставил, затем хотят это снимать.Один из первопроходцев в Питере привлёк соклубника с VW B3 с этой же целью, и в этот же день, этот второй участник пробных заездов, вышел со мной на связь и заказал девайс. Так что психологический попадос будет и твоему другу, за участие...
Но если хорошо паять провода умеет, то конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же это? У меня в регионах России работает 8-мь девайсов, а в Орле 12-ть, так шта мой регион по сбыту доминирует. Даже в области - пос. Кромы, на данный момент работают два прибора, и есть планы по установке ещё в этом же населённом пункте, так как посёлок территориально маленький и сарафанное радио громче работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сделай, я то не против этой затеи принципиально.
Потому как этот продукт уже прошёл достаточное испытание временем, и лично я ни в чём не сомневаюсь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел. , с тобою согласен.Или пан или пропал. Терять нечего, доверия и так нет. Единственный шанс проверить клубным людям на данный момент у тебя. Думаю от тебя сокрытие нереально.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да нет, скорее ты часть полезной информации просто не обнародуешь, и ограничишься как все констатацией, что это работает и тебя результат лично устраивает. Но, не более того, слюней и эмоциональных оргазмов в описании преимуществ машины, не будет точно!
Ты всё логически усложняешь с этими перечисленными вариантами, тут только два есть фактических варианта; тебе эта модернизация двигателя подходит, либо нет, а делать объективный отзыв при этом, или нет, то это уже на уровне только личной морали.
--- Добавлено чуть позже ---
И это я понимаю, поскольку вы не нюхали результата и не можете конкретно что-то заранее предположить.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если это и так, то это всего- лишь субъективные ощущения. Их не донесешь до людей в полной мере...
Ну к примеру я пишу восторженный отзыв, наполненный только эмоциями...
Да всем пох на мои эмоции. Им нужны факты, которые можно "потрогать руками"... "Увидеть глазами..."
Я снимаю видюшку разгона без прибора и с прибором. На одном и том- же участке дороги. На одном топливе. При одной погоде. И это будет то самое, что "написано пером и нельзя вырубить топором..."
Беру банку бензина, запитываю из неё машину и еду. Без прибора и с прибором... Замеряя при этом километраж.
Это тоже объективный контроль.
И на основании этих данных делаем выводы.
Обеднилась смесь?
И что будет с детонацией? А потом с ЦПГ?
Повлиять на расход воздуха в атмосферном моторе почти не возможно.
Точнее совсем не возможно. Ибо нечем влиять.
Таким образом уменьшив время открытия форсунок, мы уменьшаем подачу топлива.
При неизменной подаче воздуха, уменьшение топлива даст обеднение смеси.
Заваливать угол опережения?
Так он не бесконечно поддается регулировке...
Выход за пределы регулирования выдаст чек и аварийный режим...
Выходит твой прибор обманывает ЭСУД в части смеси и углов... Но как это отразится на железе?
Не придется ли потом капиталить мотор?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нихрена се, а диагностическая прога с терминалом данных на ноуте или гозоанализ по станционному прибору, это тоже субъективизм?
Вот это в частности по-твоему разве субъективизм?
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Кстати видео сделано на убитой волге с крайслеровским мотором, который зимой по-утру (до установки СДУ) заводился только волоком.
Мне кажется, это по существу на данный момент лишне, это пока не стоит обсуждать. Это напоминает больше подростковый разговор, в стиле - да еслиб, да кобы.
Поверь мне на-слово, не станешь ты этим заниматься, потому как сочтёшь эти хлопотные телодвижения для себя - как ненужную нагрузку.Я снимаю видюшку разгона без прибора и с прибором. На одном и том- же участке дороги. На одном топливе. При одной погоде. И это будет то самое, что "написано пером и нельзя вырубить топором..."
Беру банку бензина, запитываю из неё машину и еду. Без прибора и с прибором... Замеряя при этом километраж.
Это тоже объективный контроль.
И на основании этих данных делаем выводы.
Тебе и так всё будет понятно, чисто по жопомеру и калькулятору - при расчёте расхода по пробегу.
Смесь там где надо обеднилась, а где надо наоборот обогатилась, именно поэтому ты сможешь уверенно трогаться без педали газа даже со 2-й передачи.
С этой динамической системой - расчёта цикловой нагрузки мотора, стехиометрия смеси обеспечивается по индикаторной отдаче двигателя, а не по теоретическому соотношению воздуха. В этом и заключается огромная разница по тепловому КПД цикла двигателя.
Ну считай, что там влияние будет на уровне коэффициента использования теплоты в полезную работу, то есть любая фактическая масса воздуха попавшая в двигатель, в цикле сгорания будет наиболее теплотворной.
Прослужит вдвое дольше мотор даже с уже имеющимся пробегом в 300 тыс. км., потому как в парах трения ЦПГ не будет абразивной зольности от углерода, и перегрева поршней тоже, точнее они будут холоднее град. на 100, чем обычно.
Собственно по этой причине, свежее масло в двигателе длительный период не чернеет, поскольку при отсутствии перегрева снижается окислительная реакция.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, мне кажется ты начинаешь увиливать от конкретного заказа с показом на всеобщее обозрение. Или мне показалось? Давай всё в твоих руках. Ждемс результатов.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пиши в личку сколько и куда засылать денег. (лучше карта Сбера)
Я, как соберу необходимую сумму (к сожалению на сию минуту нет свободного десятка тыщ)- дней 10-14, сразу выплачу в полном объеме.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для меня срок осуществления сделки не принципиален, пусть это будет хоть через месяц. Главное, что обоюдное решение принято.
У меня к тебе вопрос по ДПДЗ, о его текущем состоянии, если этот датчик старый и уже имеет протёртости резистивного слоя от контактного износа, то лучше за это время его заменить. И ещё, надо бы замерить мультиметром, есть ли диагностический плюсовой потенциал на разъёме ДПДЗ идущий со входа ЭБУ, на этой сигнальной линии ДПДЗ? Для этого достаточно отсоединить разъём с ДПДЗ, и при включенном зажигании (в режиме потенциального свободного входа с ЭБУ), замерить смещение напряжения на этом входе разъёма. Скорее всего (ориентируясь по старому году выпуска ЭСУД), на чистом входе ЭБУ (отключенном от ДПДЗ) никакого потенциального напряжения там не будет, но лучше заранее это проверить, так как от этого фактора будет зависеть комплектация вычислителя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Разъем датчика заслонки трехконтактный. На каком из них искать напругу?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чаще всего на среднем, но там не ошибёшься, так как на одном выводе из трёх - сигнальная масса, на другом питающие +5 В, и третий какой-то должен быть входом ЭБУ, на старых мозгах он обычно без потенциала, то есть только со входным сопротивлением не ниже 100 кОм.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Так чее делать? Если тубус прикручу, с ахуна 220 поедет в низ?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
У меня не ваговский 2.5 с хер победи каким напылением. У меня мотор разработан в 2000-х годах. 3.2л на 4 цилиндра. ему пох на все
--- Добавлено чуть позже ---
Я на заглушенном спускался?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
AXel_23, Тойотовский 3.0 тди разработан вообще в конце 90-х...
Забей в поиске: трещина поршня 1KD-FTV... зачитаешься.
А если ещё и по английски...
И,судя по всему, трещит он чаще всего у чипованных и у тех, кто от этого мотора ждет спортивной прыти.
Естественно это не отменяет, что при разработке мотора были допущены косяки. Но ведь трещат не все 100% моторов. У "пенсионеров" они ходят без проблем и по 500 тыщ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Мой мотор выпускается в 3х модификациях. 165лс, 170лс, 200лс. Разница в прошивке. с 200 сильным, другие форсунки и турбина. Все остальное тоже самое. Чипуется на ура. Пока не слышал и не видел проблем с этим мотором. Только если про....и вспышку с право по замене цепи или успокоителей.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
узнаю старый добрый пассатбэпятьру пассатворлд
ставите под угрозу существование этой темы.
а без неё ни один из вас не сможет самореализоваться в достаточно спорных областях.
закрыто на время.
--- Добавлено чуть позже ---
...
(что у вас в голове творится ???)
--- Добавлено чуть позже ---
немного подтёр за вами фекалии, работа такая, тяжёлая.
так что постарайтесь больше не срать.
а то заберу у Стена баномёт, и хана вам всем.
через три часа буду пьян. а значит зол.
так, что вас только директор спасти и сможет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Оооо открыл. А то я расстраиваться начал. Думаю, кто нюхать дупло моей выхлопной системы будетспектральный анализ так сказать делать
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!