0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мои тубусы - как яйца у енота, краще не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Токмо за базар ещё и отвечать надо...
И ответственность твоя - пустоцвэта, есть хамство.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Папа у Васи силён в математике...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ахтунг! Установлен новый мировой рекорд экономичности бензинового мотора с девайсом. В частности, очередная Ш-Нива с двумя неработающими просто в хлам свечами, как-то умудрилась израсходовать всего 13 л. 92-го в городском пробеге на 100-ню, передвигаясь в основном на короткие дистанции ежедневно (с работы на работу), а сам владелец машины об вусмерть пробитых свечах, как водится даже ничего и не предполагал.
Утверждая, что в городе у него было 10-ть л., ха-ха.
Пальцем, наверное мерил в одно место.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По-началу не троил и даже обеспечивал кайфовый приход с 2 тыс. об., а потом - по мере роста компрессии начал подтупливть и опять же на низах.
И поскольку я воробей давно стреляный, то сразу проверку со свечей и начал; две хреновенькие (которые обычно уже надо менять), и две прям совсем не искрящие, только на уровне 4 кг. давления что-то там начинает пытается искрить в смотровом окне проверочного стенда, да и то, какие-то единичные слабые разряды на 10-ки циклов индукции катушки. Для сравнения, вкрутили новые дешёвые Denso, так даже при 17 кг. давления, никаких внутренних пропусков и внешних коронарных разрядов по изолятору нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Честно сказать, я сам в акуе!!!![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Он не заменяет, а просто адекватно компенсирует слабую ионизацию искрового разряда - соразмерным (отставанию воспламенения) цикловым наполнением цилиндров смесью. Проще говоря - докармливает хромой цикл сгорания топливом, что обеспечивает энергетику крутящему моменту, а это минимизирует возможный удельный расход машиной.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Бл....ть - это просто бред, у тебя хоть какое то образованиеи есть ?Он не заменяет, а просто адекватно компенсирует слабую ионизацию искрового разряда - соразмерным (отставанию воспламенения) цикловым наполнением цилиндров смесью. Проще говоря - докармливает хромой цикл топливом, что обеспечивает энергетику крутящему моменту, а это минимизирует возможный удельный расход машиной.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нее я пока пасс... мой мотор звезды на распредвалах пока доедает... вот вылечу звездную болезнь тогда вдую побольше... здоровое "тело" ипать не страшно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG