0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не стоит ставить технические ляпы творческой личности в укор
хотя тут тоже можно поспорить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Объёмов на температуру воздуха - при его механическом сжатии.
Например, некоторые высокофорсированные моторы в такте сжатия, дополнительно разогревают воздушный заряд до 350 град.
Нормальные значения для высокопроизводительных моторов - это 250 - 270 град.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но если после каждых 150 тыс пробега ремонтировать дизель, то это слабое утешение.
А подъём компрессии никому не противопоказан в принципе, даже без девайса, если бы это было в простейшем случае возможно.
Кстати возвращённый - двухканальный экземпляр, на днях ставлю на турбодизель, у которого (по общим меркам) нет проблем с выхлопом и расходом, но владельцу хотелось бы больше мощи. И это тема по существу вопроса.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А в чём проблема-то? И раньше, чем 150000 случаются дефекты. Стандартные неисправности со стандартным сценарием ремонта.
Элементарно и навскидку - рабочий элемент расходомера в налёте всякой каки. Двигатель дымит. Промывается расходомер и дымление исчезает.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Самое интересное, что в этой теме нет действительно подкованных, уважаемых людей форума кто действительно может рассказать и объяснить процессы в ДВС с точки зрения физики(я имею в виду профзнания), а не данного алхимика (для кого тема и создавалась).
Я к чему: встречал сказочника одного по работе, так у него до сих пор его изобретенные светодиоды на парядок лучше существующих. И это без доказательно. Только гонор, словесный набор технических терминов и его неудовлетворенность в л жизни.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В этом случае, девайс и выводит эту непредсказуемую набегающую погрешность не просто в ноль, а в конкретную величину действующей коррекции - пропорциональную индикаторной отдаче двигателя. В этом случае нет не только оснований для дыма, но и сгорающее в ЦПГ масло - является учтённой топливной единицей.
Так что лучше, предсказуемый ремонт, или фактическое расширение ресурсоёмкости двигателя?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Адамс, Может , вам уважаемый командор, написать научный трактат о настройке ДВС по выхлопу воняет/не воняет, а не по снятию характеристик: что было/что стало?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В таком случае, плёночный ДМРВ превращается в яйца автовладельца, который нужно будет мыть с мылом каждый день.
--- Добавлено чуть позже ---
"Ты меня уважаешь, я тебя уважаю, и вместе мы - уважаемые люди"...
Мне почему-то из этих строк, слышится твоя неудовлетворённость, иначе бы ты не возмущался, а давал каждому право - на браво...
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вчера представилось видеть недоумение проф. установщика ГБО "дигитроник", который со сканера на "Киа Рио" в ХХ увидел аддитив и мультикоррекцию в виде чистых 000, так он посчитал это неисправностью системы управления, поскольку никогда раньше такого ещё не видел. Но не принял во внимание тот аргумент, что это и есть работа девайса - при достижении идеального баланса регулирования, по смеси и зажиганию, когда теоретическая топливная карта в точности совпадает с фактическим балансом системы управления.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Если что то слышится вы знаете куда обратиться.Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
подкованных, уважаемых людей форума
"Ты меня уважаешь, я тебя уважаю, и вместе мы - уважаемые люди"...
Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
олько гонор, словесный набор технических терминов и его неудовлетворенность в л жизни.
Мне почему-то из этих строк, слышится твоя неудовлетворённость, иначе бы ты не возмущался, а давал каждому право - на браво...
Где , вы уважаемый, увидели что я коим образом возмущаюсь? Вы о чем?
Право на браво -это просто бред, как и вся эта тема созданная для вашего словоблудия.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А вот это уже брехня. Коррекция на то и коррекция, что она постоянно регулирует смесь. Коррекция, как балансир канатаходца, не будет стоять как влитая в нулях. Даже при идеальных условиях будут колебания около нуля, например от -1 до +1. А если коррекция стоит в нулях, то это и говорит либо о неисправночсти системы управления, либо о том, что коррекция ещё не началась, режим "open loop". Двигатель, например, ещё недостаточно прогрет. И смесь в такой момент, по факту, может быть любой.
Прокол, профессор![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не все знают, что лямбда может переключаться в смещённой точке по альфа-коррекции смеси, именно по этой причине, с грязными или чистыми свечами, ДК по виду обеспечивают привычную переключательную динамику сигналов.
И только на первый взгляд, представляется, что ТВС стехиометрическая, а на самом то деле нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Может стоять и в нулях, всё зависит от достигнутого баланса управления.
Конечно этот захват нулей в адаптации не долгосрочный, и он естественным образом изменится, вместе с нагрузочным режимом двигателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если описывать исключительно стандартную систему управления, то настолько устойчивый баланс едва ли достижим, а вот с корреляцией адаптаций ТВС по крутящему моменту, такой длительный по своей устойчивости баланс возможен, поскольку возникает инерционность вращающихся масс в двигателе, то есть вращающийся коленвал с маховиком, являются механическим интегратором для дифференцирующей смесь - электроники.
--- Добавлено чуть позже ---
Нули, как и любые иные числа - это абсолютные значения действующей величины коррекции, которые определяют разность прописанной в память топливной карты, от фактических значений, найденных - через адаптацию.
Поэтому, нули в адаптации ЭБУ снятые со сканера - это и есть чистая топливная карта, без набегающих коррекций.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Только лямбда-зонд, даже широкодиапазонный, не успеет с такой скоростью обрабатывать информацию, чтобы ЭБУД производил моментальную коррекцию. Колено уже несколько раз провернётся. Поэтому снова мимо.