1

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Просто Серёжа не очень умеет в маркетинг. Вернее очень НЕ умеет. Ему под сраку лет, а он до сих пор не уяснил, что идея, как таковая, ничего не стоит. Даже идея воплощённая материально стоит не особо много. Стоимость имеет лишь та идея, которую можно продать. А чтобы идея начала продаваться нужно верно преподнести её обществу. А вот с этим у Серёжи как раз проблема.
Никому не интересно слушать про "литровый эквивалент теплотворности цикла" или про воду из выхлопной трубы. Покупателю не надо это знать. Покупатель хочет видеть конкретный результат, который можно увидеть, услышать, ощутить. И в то же время тот результат, который приносит желаемую пользу. Ему интересно ощутить как поедет его повозка, а не слушать какой крутой Серёжа изобретатель.
Я вообще не помню, чтобы потенциальному покупателю приходилось что-то объяснять больше получаса. После этого он или покупает или уходит. А Серёжа мусолит эту тему уже лет 6, а продал здесь всего одну или две коробочки. И одну ему вернули. И то, только потому, что не смог донести покупателю что он получит купив её.
Но надо отдать должное Серёже - он честен. Данных о том, что он кого-то кинул - нет. Деньги вернул без разговоров, переслал в другой город.
В твоём, Серёжа, маркетинге есть одно действительно слабое место - это разговоры о "расходе". Не надо о нём говорить. Вообще не надо это слово произносить. Подсчёт расхода топлива это удел нищебродов, которые никак не могут являться целевой аудиторией для человека продающего высокотехнологический девайс. У них на бензин с трудом денег хватает - откуда им выкроить несколько десятков тысяч на тубус (ну или как ещё зовут подобные коробочки). Говори лучше об улучшении динамики, о повышении резвости при обгоне, например. Разорись хотя бы один раз на мощностной стенд, продемонстрируй результат до и после.
Коробочки все эти - это ведь неплохая тема. Люди их брали. У нас, да и не только у нас они продавали сами себя, никто специально по форумам не ходил и их не впаривал. А на твой "маркетинг" уже без слёз смотреть невозможно. Я это без всякого стёба говорю. Вроде грамотный человек, а продажи хромают.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Точно, вот надо было на свою шею надеть бусы собранные из разноцветных кольцевых магнитов - для бензопровода, сфоткать очень счастливую морду, и выложить фотку тут. Вот тогда бы сразу и возник прямо неуправляемый ажиотажный спрос на супер изделие для экономии топлива.А чтобы идея начала продаваться нужно верно преподнести её обществу.
А снятые видосы работающих газоанализаторов выхлопа на бензинках с тубусом, где значения CO и CH фантастически ниже плинтуса, и коэффициент лямбда реально 2,4 ед. как на технологически лучшем дизеле, уж точно бы никого не вдохновило.
Ведь чтоб вдохновляться таким достижением, вначале нужно это правильно понимать, а не дебильно вестись на росказни про цветные магниты, или иные бесполезные мульки покрасивее.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Он сейчас с кем разговаривал?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
тут может и быть проблема, что придется обманывать, вдруг ничего нет, не мощности, не экономии.
Тут же основа вера, "во смотри как попер....., а раньше в гору переключатся надо было....."
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Серёженька, ты наверное сидишь параллельно ещё где-то на форуме и случайно перепутал комменты? Не?
--- Добавлено чуть позже ---
По большому счёту у всех, кто торговал подобными коробочками, покупатели руководствовались лишь собственным жопомером. Никто ведь и не говорил, что машин полетит аки ракета. Просто будет порезвее. Заметите изменения в некоторых режимах. То есть всё субъективно, точности какой-то нет. А это тоже, как ни крути, а где-то рядом с обманом. Но ведь и обмануть можно оставаясь при этом в рамках респектабельности - вот о чём речь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
как китайцы 18650 батарейка с 20000mA,
покупатели такие вау, "купил, но еше не проверил, но поставил 5 звезд" и т.п. потом обман, там не 20000mAh, а только 2800. Но ведь тебе никто и не обещал mAhэто ты так хотел и увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
а максимальный ток разряда, да 20A![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Проблема у меня общая, как и у многих порядочных людей, для которых правда дороже той сомнительной выгоды достигнутой обманным путём. Но это только на первый взгляд может показаться слабым моментом, а в действительности, когда основательный фундамент перспективного проекта уже заложен и хорошо отработан, то дальнейший успех - это только лишь вопрос времени - кульминации, которая по-любому осмысленно наступит.вот с этим у Серёжи как раз проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
С тобою, вот как-то так.Он сейчас с кем разговаривал?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сколько же ты себе отмерил, Серёжа?Тубусы свои ты клепаешь уже кучу лет, а кульминация всё не наступает и не наступает. Тубусы это проект скоротечный. Они не пользуются постоянным спросом. Появились, их раскупили все те, кто хотел и всё. Кульминация прошла.
На новые автомобили их особо уже не воткнёшь - там в большинстве случаев все изменения в режимной карте палятся заводом и прощай гарантия на двиг и коробку. На старые авто уже тоже толку нет. Потому, что даже дорогие старые автомобили уже в большинстве случаев перекочевали от более состоятельных владельцев к менее состоятельным.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так я же такую возможность как раз и предоставляю, и не на словах и обещаниях, а только на деле (в виде обязательного предварительного тест-драйва).Покупатель хочет видеть конкретный результат, который можно увидеть, услышать, ощутить
В данном случае обмануть кого-то уже невозможно, поскольку решение принимается по факту - после месячной реальной эксплуатации грузовика.
--- Добавлено чуть позже ---
С чего ты это взял, с того, что кульминация не наступает в данной форумной теме?Тубусы свои ты клепаешь уже кучу лет, а кульминация всё не наступает и не наступает.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот видишь - начинаешь соображатьНикто не знает что такое газоанализатор. И все эти "сэо" и "сэнэ" тоже никому неинтересны.
Интересно только то, что почувствует жопа когда поедет на "усовершенствованном" двигателе и только.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
С чего это? Тубусы - это будущий индустриальный стандарт моторных сервоконтроллеров, причём не только поршневых ДВС, а любых по конструктиву тепловых двигателей в которых рабочим телом является атмосферный воздух.Тубусы это проект скоротечный.
Теоретически это может быть двигатель и на реактивной тяге, он также обеспечивает производительный перепад давления воздуха при рабочем цикле - газообмене.
И кстати, этот мой проект с января 22-го года разменял уже второй 10-к лет, и актуальным быть не перестал, и в ближайшем будущем не перестанет. Другое дело, что народ диковат и таких инноваций пока не понимает. Но при этом он прекрасно понимает и оценивает преимущество современной видеокамеры своего мобильного телефона, которые делает безупречные фото и видео, благодаря именно такой автоматике как тубус.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, здесь готов подтвердить, так оно и есть. Живой тому пример - тот таксист, которому ты выслал свой тубус. Правда ты изначально совершил глупость связавшись с таксистомС них обычно толку как с козла молока, у них денег кот наплакал.
Но так же это живой пример неудачного маркетинга с твоей стороны. Ты тогда многих заинтересовал, но не смог правильно преподнести. Многие же говорили "блин, я бы купил, но как-то страшно. Какую-то этот гражданин слишком уж х...ню лечит, не верю".
Тебе надо было не таксисту этому тубус давать, а человеку грамотному. Который правильно бы протестировал и дал бы резюме.
А таксист этот только и скулил "ой, а бизин всё равно заливать нада, а я думал нинада, плак-плак".
--- Добавлено чуть позже ---
Технически - да. Я имею в виду препятствия со стороны завода-изготовителя. Никакое изменение не остаётся незамеченным для заводского сервера. На период гарантийного обслуживания, во всяком случае. После окончания гарантии, понятное дело, можно с мотором что угодно делать. Чиповать, тубус цеплять и т.д. И так не только у ВАГа.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А вот тут ты сильно заблуждаешься, экономическая составляющая бюджета для любой семьи или организации - это теперь самая важная тема.Подсчёт расхода топлива это удел нищебродов, которые никак не могут являться целевой аудиторией для человека продающего высокотехнологический девайс.
А эффекты на тему - что там жопа в разгонах машины почувствовала, многими отложены до лучших времён. И ситуация с хронической нехваткой денежных средств, в перспективе только ухудшается.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот именно. Поэтому такие люди сейчас не тубусы покупают, а гречку. Т.е всё равно не целевая аудитория.
Если конечно ты не собираешься им свою коробочку продавать за три с половиной тысячи
Улучшайзинг своего авто сейчас это удел людей с немаленькими свободными деньгами.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Теперь не вижу смысла это прошлое обсуждать, поскольку от легковых лисапедов я перешёл в грузовой сегмент, где по любому перспектив больше, хотя и там есть свои проблемы априори также эгоистичного человеческого толка.Но так же это живой пример неудачного маркетинга с твоей стороны. Ты тогда многих заинтересовал, но не смог правильно преподнести.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты опять не верно расставляешь акценты, во-первых на данный момент ни каких запрещающих препятствий для моей частной практики от крупных автозаводов нет, скорее всего они и не знают об этом, во-вторых, если бы даже какие-то препятствия и чинили, то с моими мизерными масштабами выработки, такие запреты ничего бы не поменяли. Так что, в этом точно нет и не может быть для меня отягчающей проблемы.Я имею в виду препятствия со стороны завода-изготовителя
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ничего не скажу про рынок грузового авто. Не знаком с ним. Я занимаюсь ВАГом.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я поражаюсь твоей поверхностности, но гречки то они купят однозначно больше, как раз на сэкономленные на топливе деньги.Поэтому такие люди сейчас не тубусы покупают, а гречку.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да-да, конечноТы много встречал людей склонных считать и планировать в перспективе хотя бы на полгода-год вперёд? Я как-то нет. Всем надо сейчас. Ложка, типа, к обеду дорога.
И опять же - ты говоришь о владельцах или водителях грузового транспорта. Где за один рейс уходит одного топлива на десятки тысяч. Где имеет смысл считать расход и пытаться его уменьшить. Я же о владельцах легковушек.
Грузовик приносит доход - легковушка приносит расход. Вот и вся математика.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А я увы, такими больше не занимаюсь, у меня теперь все чаще вот таки жигулёнки:
--- Добавлено чуть позже ---
Это только пиковый кратковременный ток нагрузки батареи, так если что.а максимальный ток разряда, да 20A
--- Добавлено чуть позже ---
Верно, поэтому я без особых колебаний покинул легковой сегмент.Грузовик приносит доход - легковушка приносит расход. Вот и вся математика.
Хотя преимущества определённые (по части искренне заинтересованного в модернизации гражданского контингента) были и там. Приведу очень уродливый пример в часто распространённой тенденции как раз у грузоперевозчиков:
Например, если кому-то из водителей даже и нравится результат, то он больше склонен к отказу от установки модуля лично себе, поскольку это станет побуждающим примером для многих остальных (конкурирующих работников), к которым лично этот водитель или собственник машины не слишком благосклонен.
И это не редкий единичный случай, а повсеместная разъедающая душу проказа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.