1

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, свежий фирменный ремень вклочья, какой же хороший оказывается тубус, и наоборот - такая плохая машина.
Кстати ремень внезапно кончился на пробеге по-видимому не более 60-ти тыс., поскольку с тубусом эта машина эксплуатировалась всего полгода и пробежала за это период около 30-ти тыс.
Он курьером в ресторане работает, и гоняет с доставкой на ней в каждый след.
Не я товарищ умеренный, и до таких дебильных названий темы просто бы не скатился. Этой темы тут вообще бы не было, еслиб не механик Дима.Сам открыл, сам закрыл!
А что же это, + 25 сил к паспорту мотора и сниженный при этом расход топлива, это тоже что ли от конденсата?Тоже впервые вижу такое. Мож конденсат в баке у него?
Дык вот граждане дорогие, заливайте срочно себе конденсат.
Не всегда конструкция мотора эти явные следы оставляет, там деформация клапанов может составлять всего какие-то милиметры, но при этом уже герметичности в посадке не будет.следов от погнутых клапанов нету )))))
Этому парню смысла мне врать нет никакого, обрыв ремня у него был и ремонт двигателя состоялся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я рад, что ты перебдел своей воспитанностью тут всех на свете.Так что Адамс как всегда, клоун
Памятник ещё при жизни за это будет тебе установлен, в виде ящика пива.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну гляди, а то мечты имеют свойство сбываться...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Удивительное дело, в этом видео на 02:07 минуте, есть завуалированный намек на "тубус", бывает оказывается и такое.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сделать фото , айфона на котором фото - гениально![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, не связались по блютусу эти пиндосые огрызки, ничего другого мне и не оставалось - как сделать "экранку".
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
колеги адамса :
https://vm.tiktok.com/ZSepwxCY1/
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Преимущество электромагнитного привода клапанов в основном обеспечивает максимально гибкую объёмную наполняемость мотора, и следовательно позволят использовать литровый эквивалент в мощности на максимальном пределе возможного. Ну добились они 3-х литров расхода по трассе на 16-ти клапаннике в 1,6л., так с моим девайсом этот показатель получается всего на литр хуже, но при этом классический жёсткий распредвал хоть и проигрывает в неизбежной стационарности фаз ГРМа, но зато в порядки надёжнее технологически хлипкого по износостойкости пока что электромагнита.
Эта тема - электропривода клапанов, меня тоже интересовала ещё лет 30-ть назад, но в силу отсутствия серьёзной производственной базы, подходить к такому сложному проекту кустарно, было просто бессмысленно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Адамс, ты через строчку смотрел? Там речь про простые магниты..Преимущество электромагнитного привода клапанов в основном обеспечивает максимально гибкую объёмную наполняемость мотора, и следовательно позволят использовать литровый эквивалент в мощности на максимальном пределе возможного. Ну добились они 3-х литров расхода по трассе на 16-ти клапаннике в 1,6л., так с моим девайсом этот показатель получается всего на литр хуже, но при этом классический жёсткий распредвал хоть и проигрывает в неизбежной стационарности фаз ГРМа, но зато в порядки надёжнее технологически хлипкого по износостойкости пока что электромагнита.
Эта тема - электропривода клапанов, меня тоже интересовала ещё лет 30-ть назад, но в силу отсутствия серьёзной производственной базы, подходить к такому сложному проекту кустарно, было просто бессмысленно.
Внимательней будь.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Там есть только комментарий, а подробного текстового описания технической реализации не видел. Если преимущество в данном случае сводится только отсутствию избыточно жёстких пружин на клапанах ГРМа, но диаграммы фаз впуска и выпуска остаются неизменно стационарными, то фактически значительных преимуществ это особенность двигателю не обеспечит.
Идеальной с точки зрения литровой адаптивности мотора, является только технологическая реализация ГРМа без распредвала вообще, то есть когда клапана механически открываются - фазируются, чисто электромагнитным приводом, практически также как и топливные форсунки. Только такое техническое решение, реально можно считать серьёзным - инновационным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык разумеется, на объёмных дизелях грузовиков (моторы 12 литров и более), даже с перегрузом фур или траллов свыше 20-ти тонн, при использовании полного объёмного эквивалента в производительности железа, снижение расхода на 10 л., удивляет даже в это как-то верующих людей.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Надо думать о клапанах непременно (а о цепи можно не думать, до момента пока она не перескочит от износа успокоителя). А этот жоперь 25-ти летний на своём веку столько всякого повидал, что и шлифовка головки там была скорее всего уже не однократно. А каждая чистовая проходка привалочной плоскости резцом (чтобы убрать эрозионные раковины от охлождайки и прочую приобретённую лабудень), это минимум 0,3, а то и 0,5 мм. Вот за две таких профилактических шлифовки уже набегает 1 мм поджатия головки по высоте, что критично даже самой минимальной деформацией тарелки клапана при обрывах ремня. То есть если клапан от деформации сел в седло с зазором даже 0,1 мм, то компрессии необходимой в моторе уже не будет. Также её по номиналу не будет, если свечи зажигания к плоскости не докручивать с моментом протяжки до конца. Даже мелкая резьба в этом случае будет стравливать необходимое по величине давление такта сжатия.что мне не надо думать о своей цепи-грм?)
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
диктор :колеги адамса :
https://vm.tiktok.com/ZSepwxCY1/
пружина, которая возвращает поршень в исходное положение, они заменили на магнит ...................
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Торбеево, Людмила Кусерова, Телесеть Мордовиисюжет наверное к 1 апреля снимали
Если нет то пипец
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А надо было на фазированный по управлению электромагнит, иначе такая задумка не стоит и выеденного яйца.пружина, которая возвращает поршень в исходное положение, они заменили на магнит ...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
wadim_m, не обращай внимания. Его даже "гугл" не понимает
Особенно про объёмы которые он постоянно тут вталкивает![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, а чего вы со мной то с дураком спорить взялись?
Найдите себе более подходящую фигуру по телу, и дрыхайте с удовольствием.
На это желчи у всех вас хватит.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.