влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 219
  1. #4361
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Что-то я совсем запутался.
    Видимо да, запутался.
    Требование к дизелям по части выбросов NOx (окислов азота), более жесткие, чем для бензинок, и это в первую очередь свидетельствует о высоких температурных градиентах в камерах дизеля. По этой же причине система EGR (по априори экологическому аспекту) для новых дизелей сейчас обязательна.

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    а давление на поршень белее чем в 2 раза?
    Такое условие обеспечивается особенностями протекающего цикла у дизеля, там внутренний впрыск топлива осуществляется на протяжении всего рабочего хода поршня. Это условие продлевает (концентрирует) температуру и повышает КПД.

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    там заставят отвечать гораздо серьезнее
    Паря, куда ты лезешь?
    Анус ведь не твоя тема, будь выше и могущественнее - как все.
    Например - как сочинский.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    он максимум онанистус тубусус
    Ну, про твою розовую справку, вообще молчу...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #4362
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, паря на тебя из зеркала смотрит, врун бессовестный. А анус береги.
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  3. #4363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    врун бессовестный.
    Вот пока это в твоих выводах звучит бездоказательно, отвечать будешь ты.
    И помни, с тубусом на бла-бла не забалуешь.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #4364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    высоких температурных градиентах в камерах дизеля. По этой же причине система EGR (по априори экологическому аспекту) для новых дизелей сейчас обязательна.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #4365
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Видимо да, запутался.
    Требование к дизелям по части выбросов NOx (окислов азота), более жесткие, чем для бензинок, и это в первую очередь свидетельствует о высоких температурных градиентах в камерах дизеля. По этой же причине система EGR (по априори экологическому аспекту) для новых дизелей сейчас обязательна.


    Такое условие обеспечивается особенностями протекающего цикла у дизеля, там внутренний впрыск топлива осуществляется на протяжении всего рабочего хода поршня. Это условие продлевает (концентрирует) температуру и повышает КПД.
    Ну как же она может быть выше, если на выходе из коллектора (перед турбиной) температура на 200°С меньше чем у бензинки?
    И это, форсунки льют не весь рабочий ход поршня.
    Das Uaz

  6. #4366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    там внутренний впрыск топлива осуществляется на протяжении всего рабочего хода поршня.
    а эта вообще пятьдесят пять

    блин, я поначалу думал что наш тубусолог хоть что то понимает в двигателях внутреннего сгорания

    но из указанных мной двух моментов реплик неуважаемого делаю вывод о его ооочень поверхностном знании процессов протекающих в ДВС

    Чисто для справки - окончание впрыска происходит примерно на 10 градусах КВ после ВМТ

  7. #4367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну как же она может быть выше, если на выходе из коллектора (перед турбиной) температура на 200°С меньше чем у бензинки?
    Так этим фактором как раз и обеспечивается высокий термодинамический КПД дизеля, когда теплота была больше задействована в полезную работу, то на выпуске из двигателя она отводиться (теряется) меньше. Горячий выпуск - это по любому потеря в КПД. Кстати с тубусом, аналогичная картина с охлаждённым выхлопом получается и на бензинках. Зимой, даже не нагревается особенно труба после глушака. И масло в поддоне картера становится холоднее, и потому со временем долго не чернеет. Ну и в морозы нужно дополнительно утеплять моторный отсек, иначе печки на весь салон по-хорошему не хватает.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #4368
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    И это, форсунки льют не весь рабочий ход поршня
    выпускные клапана открываются до НМТ....
    по версии тубусолога форсунки льют напрямую в выпускной коллектор.... ессно в таком движке без тубуса никак

  9. #4369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    И это, форсунки льют не весь рабочий ход поршня.
    У разных по нагруженности дизелей интервалы впрыска разные, у тяжеловозов они определённо больше, чем у легковых. Этого требуют и особенности режима внутреннего смесеобразования.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #4370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    У разных по нагруженности дизелей интервалы впрыска разные, у тяжеловозов они определённо больше, чем у легковых. Этого требуют и особенности режима внутреннего смесеобразования.
    Да, да... весь рабочий ход, мы помним

    --- Добавлено чуть позже ---

    и полюбому несколько угловых интервалов времени

  11. #4371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Чисто для справки - окончание впрыска происходит примерно на 10 градусах КВ после ВМТ
    Тут нужно принимать во внимание тот момент, что окончание фазы впрыска, это далеко ещё не окончание развивающегося процесса горения.
    Так вот сгорание в дизеле осуществляется почти линейно на протяжении рабочего хода.
    Даже углеводородный фракционный состав ДТ (алканы) этому требованию максимально способствует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    и полюбому несколько угловых интервалов времени
    Предлагаю забанить тебя на звание нобелевского лауреата.
    Для тех, (у кого теплота в ДВС - лишь побочный продукт), будет самое то.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #4372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, ну, справедливости ради, пьезо форсунки льют до 4 раз за такт, но это пред-впрыски, а ни как не пост. И это только ПЬЕЗО. Обычные электромагнитные открываются только один раз за такт.
    Про обычный тнвд я промолчу.
    Das Uaz

  13. #4373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тут нужно принимать во внимание тот момент, что окончание фазы впрыска, это далеко ещё не окончание развивающегося процесса горения.
    Так вот сгорание в дизеле осуществляется почти линейно на протяжении рабочего хода.
    Так впрыск происходит весь рабочий ход поршня, или горение?
    Das Uaz

  14. #4374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Так впрыск происходит весь рабочий ход поршня, или горение?
    Тубусолог пытается переобуться на ходу, ну что вот ты прям все подмечаешь

  15. #4375
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Так впрыск происходит весь рабочий ход поршня, или горение?
    Из прения сторон, очевидно что не весь, но равномерное сгорание там обеспечивается на протяжении всего рабочего хода, если это условие не соблюсти, то особо нечем даже будет раскручивать турбину.
    Кстати про турбу: На дизельном кайроне в стоке она всегда была слышна, теперь при разгазовках не особо, а при движении в салоне авто её теперь (с тубусом) практически не слышно. Зато водяного (радикально белого) пара в выхлопе стало много - как при пробитой прокладке ГБЦ.
    Получается, что дизель реально мощнее стал при сниженном наддуве...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    пытается переобуться на ходу
    Вот только твоя "пиррова победа" сильно омрачена - твоим побочным продуктом. Так шта, только на шнобелевского знатока тянешь.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #4376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    твоим побочным продуктом.
    ну ты попробуй приведи пример, против моего побочного продукта

  17. #4377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    против моего побочного продукта
    А чего там пробовать, если для тебя теплота - отхожее дело.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #4378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И масло в поддоне картера становится холоднее, и потому со временем долго не чернеет.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ермодинамический КПД дизеля, когда теплота была больше задействована в полезную работу,


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    У разных по нагруженности дизелей интервалы впрыска разные, у тяжеловозов они определённо больше,
    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Да, да... весь рабочий ход, мы помним


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    состав ДТ (алканы)
    ты наверно хотел написать алкаши

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Тубусолог пытается переобуться на ходу, ну что вот ты прям все подмечаешь
    я уже сбился со счету, сколько он раз уже переобувается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    то особо нечем даже будет раскручивать турбину.
    Я думал она крутиться от другого век живи, век учись

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще весело тут, хорошо что я пивасом затарился.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  19. #4379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,828
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    я уже сбился со счету, сколько он раз уже переобувается
    типичное поведение лохотронщиков, заманивающие жертву на свой кидок-сыпят терминологией, городят забор из противоречащих друг другу суждений, несут ахинею вперемежку с технич.величинами))) а вот когда жулик еще и на голову слабоват-это уже край.. весной запахло, наш местный форумный дурачок активировался))) таблетки не принимает похоже...
    Camry 2016

  20. #4380
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, ну мне больше всего понравился новый термин - угловой интервал времени

Страница 219 из 241 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •