0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Видимо да, запутался.
Требование к дизелям по части выбросов NOx (окислов азота), более жесткие, чем для бензинок, и это в первую очередь свидетельствует о высоких температурных градиентах в камерах дизеля. По этой же причине система EGR (по априори экологическому аспекту) для новых дизелей сейчас обязательна.
Такое условие обеспечивается особенностями протекающего цикла у дизеля, там внутренний впрыск топлива осуществляется на протяжении всего рабочего хода поршня. Это условие продлевает (концентрирует) температуру и повышает КПД.
Паря, куда ты лезешь?
Анус ведь не твоя тема, будь выше и могущественнее - как все.
Например - как сочинский.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, про твою розовую справку, вообще молчу...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Адамс, паря на тебя из зеркала смотрит, врун бессовестный. А анус береги.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну как же она может быть выше, если на выходе из коллектора (перед турбиной) температура на 200°С меньше чем у бензинки?Видимо да, запутался.
Требование к дизелям по части выбросов NOx (окислов азота), более жесткие, чем для бензинок, и это в первую очередь свидетельствует о высоких температурных градиентах в камерах дизеля. По этой же причине система EGR (по априори экологическому аспекту) для новых дизелей сейчас обязательна.
Такое условие обеспечивается особенностями протекающего цикла у дизеля, там внутренний впрыск топлива осуществляется на протяжении всего рабочего хода поршня. Это условие продлевает (концентрирует) температуру и повышает КПД.
И это, форсунки льют не весь рабочий ход поршня.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а эта вообще пятьдесят пять
блин, я поначалу думал что наш тубусолог хоть что то понимает в двигателях внутреннего сгорания
но из указанных мной двух моментов реплик неуважаемого делаю вывод о его ооочень поверхностном знании процессов протекающих в ДВС
Чисто для справки - окончание впрыска происходит примерно на 10 градусах КВ после ВМТ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так этим фактором как раз и обеспечивается высокий термодинамический КПД дизеля, когда теплота была больше задействована в полезную работу, то на выпуске из двигателя она отводиться (теряется) меньше. Горячий выпуск - это по любому потеря в КПД. Кстати с тубусом, аналогичная картина с охлаждённым выхлопом получается и на бензинках. Зимой, даже не нагревается особенно труба после глушака. И масло в поддоне картера становится холоднее, и потому со временем долго не чернеет. Ну и в морозы нужно дополнительно утеплять моторный отсек, иначе печки на весь салон по-хорошему не хватает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Да, да... весь рабочий ход, мы помним
--- Добавлено чуть позже ---
и полюбому несколько угловых интервалов времени![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут нужно принимать во внимание тот момент, что окончание фазы впрыска, это далеко ещё не окончание развивающегося процесса горения.
Так вот сгорание в дизеле осуществляется почти линейно на протяжении рабочего хода.
Даже углеводородный фракционный состав ДТ (алканы) этому требованию максимально способствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагаю забанить тебя на звание нобелевского лауреата.
Для тех, (у кого теплота в ДВС - лишь побочный продукт), будет самое то.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не, ну, справедливости ради, пьезо форсунки льют до 4 раз за такт, но это пред-впрыски, а ни как не пост. И это только ПЬЕЗО. Обычные электромагнитные открываются только один раз за такт.
Про обычный тнвд я промолчу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Из прения сторон, очевидно что не весь, но равномерное сгорание там обеспечивается на протяжении всего рабочего хода, если это условие не соблюсти, то особо нечем даже будет раскручивать турбину.
Кстати про турбу: На дизельном кайроне в стоке она всегда была слышна, теперь при разгазовках не особо, а при движении в салоне авто её теперь (с тубусом) практически не слышно. Зато водяного (радикально белого) пара в выхлопе стало много - как при пробитой прокладке ГБЦ.
Получается, что дизель реально мощнее стал при сниженном наддуве...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только твоя "пиррова победа" сильно омрачена - твоим побочным продуктом. Так шта, только на шнобелевского знатока тянешь.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
ты наверно хотел написать алкаши
--- Добавлено чуть позже ---
я уже сбился со счету, сколько он раз уже переобувается
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал она крутиться от другоговек живи, век учись
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще весело тут, хорошо что я пивасом затарился.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
типичное поведение лохотронщиков, заманивающие жертву на свой кидок-сыпят терминологией, городят забор из противоречащих друг другу суждений, несут ахинею вперемежку с технич.величинами))) а вот когда жулик еще и на голову слабоват-это уже край.. весной запахло, наш местный форумный дурачок активировался))) таблетки не принимает похоже...![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
AXel_23, ну мне больше всего понравился новый термин - угловой интервал времени![]()