0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эх, тебе бы так мыслить, и цены бы не было...
А причём тут конкретно кайрон?
У владельца этого дизеля в семье есть еще довольно приличная машина на коророй ездят жена и сын. Так вот, спустя 4-ре месяца с момента установки модуля (в сентябре), уже теперь (в январе) он принял решение на модернизацию и ниссан тианы. Обе машины с ДМРВ и результат предсказуемый, у тианы средний расход комп показывал в районе 15-ти л., теперь колеблется на уровне 10-ки. И это разумеется, на зимней резине. Агитирует газелистов ко мне, а те кормильцы нефтянникоф (наверное) на него смотрят - как на обработанного лошару.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну с девайсом сравнение происходит уже через несколько километров прогона машины, она по выпуклому пихлу моора везде одинаковая, даже в турбояме, поэтому и 5-я передача допустима везде.
Вот яркий пример, как чел из Владимира продал (по пробегу) свой дизельный некст, но девайс предусмотрительно оставил себе, потому как знает этому изделию реальную цену.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Паш, была уже тема, тут уже ставили. Результат очевидный. Джеки Чан.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну какой же тут прикол, если те - кто себе поставили, опосля упёрто молчат?
Собственник патриота и замеры расхода даже делать не стал, ему просто психологически хватило ещё + 20 сил к паспорту 409-го мотора.
А подогнал мне этого жрущего патриота (19-ть по городу), владелец магнума - седельного тягача, который тут на фотках.
--- Добавлено чуть позже ---
За 18-й год у меня 9-ть успешных установок.
Так вот "чек" горит только на логане, мотор там 1,6 л. 8-ми-клапанный Е4 уже был проблемный поскольку с ГБО.
А на сандере 16-ти-клапнааник, тоже Е4, и чек после установки не загорался ни разу. Достигнутый показатель расхода у обоих моторов 6-7 л. по трассе в зависимости от снегопада, так что формальный "чек" хорошему результату не препятствует.
Кстати, на Е4 часто чек горит по причине индифферентной ошибки, ей даже название не придумали.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Адамс, патриот и газель и лохан не машины. это даже рассматривать не нать
кайрон потому что обсуждали выше и в принципе приемлемая тачанка.....
на счет уперто молчат ..... нууу причины могут быть разные....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Примерно со стр. 55 по стр. 75 данной темы было испытание этой трубы с проводами, практически в онлайне на автомобиле Деу Нубира 2000 г.в.
Но даже тот древний рыдван не захотел работать корректно с этой адовой трубой. Чеки горели практически постоянно на протяжении всего испытания. Изменений в расходе топлива- никаких. В динамике- на уровне ХЗ, может быть...
Но, если учесть, что изменениям подвергались показания датчика давления во впуске, датчика положения дросселя и датчика температуры на впуске, то совсем не мудрено некоторое увеличение тяги на низах.
К сожалению диагностической аппаратуры на тот двигатель у меня не было и объективных данных замеров я предоставить не мог, но неоднократные замеры расхода топлива (даже тупо запиткой мотора из мерной банки и замером пробега по одним и тем- же дорогам) показывали как минимум нейтральное, а максимум- негативное влияние тубуса на работу двигателя.
К слову... После опытов с тубусом, я поменял маслосьемные колпачки и одно это дало снижение расхода практически на 10% и практически исключило масложор.
В общем дед Адамс- трепло и больной на голову человек.
Не судите его строго.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Согласен, но тиана и инфинити QX4 тоже без "чека", если что, и теперь прекрасно прут на 92-м, могли бы также работать и ниже, еслиб такой бензин был.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты всё никак не угомонишься, а я то уж подумал - ты поумнел.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я что то не догоняю, а какой же у них расход в стоке? Приору по трассе я опускал до 5 литров. Если не тошнить то 5,5. Моторы аппетитом не сильно отличаются вроде от сандеры и лохана.
Зы. Сейчас 3,0 дизель 240 л.с. по трассе в режиме "пенсия" ест 7,5. В нормальном режиме 8,5-9,0.
В чём тогда достижение?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У деда на логане было до установки 12 л. летом по трассе на газу, с модулем стало в районе 6-ти л. на бензине.
На сандере, комп показывал до 13-ти смешанный зимой, но уже теперь по трассе (без снега), получается зачётные 6-ть л., но это опять же на зимних липучках.
На летней резине будет 4,5 л, максимум.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Что-то я не понял. Он реально устанавливает что-то на авто? Это не шутки и не прикол?
Мне конечно смешно все это, т.к. человек даже на вопросы не отвечает, какую-то ахинею несет постоянно.
А есть какие-то видео/логи до и после? И что именно ставит? Если там просто конденсатор, то можно ничего не отвечать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот тебе было бы обидно, еслиб производил картоху.
--- Добавлено чуть позже ---
Приезжай, всё покажу - как работает и пахнет машина.
Вот видишь, дорогой мерс практически на чистом воздухе шепчет, там впрыска топлива по длительности почти что и нет:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/57.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/56.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/58.html
--- Добавлено чуть позже ---
Но во ты и прокололся, не знаешь - что логи придуманы для лохов.
И лохи ведутся - регулярно меняют исправные запчасти.
--- Добавлено чуть позже ---
Электронный топливный дифференциал, с помощью которого сам двигатель является полноправным расходомером мощности.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
.Карел.,
Powar,
братва, извиняйте, если забыли , то напомню. по первому образованию я инженер механик судовых энергоустановок.....
и я немножко троллил
скучно мне![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
нуууу
я бы сказал по другому.....
кто что то установил и понял потом что это мммм. не то.....
не захочет признавать что исполнил муйею....чтобы над ним не ржали....
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да вы просто дети малые, кроме прикольных тем тернета, есть и реальная жизнь, где всегда про доработку частного авто знают только двое.
Через сеть (в регионах) у меня было установлено толко 8-мь модулей, и все они эксплуатируются кроме одного, который от алчности в Питере ножовкой пополам распилили.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ты крутойДа вы просто дети малые, кроме прикольных тем тернета, есть и реальная жизнь, где всегда про доработку частного авто знают только двое.
Через сеть (в регионах) у меня было установлено толко 8-мь модулей, и все они эксплуатируются кроме одного, который от алчности в Питере ножовкой пополам распилили.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага. расход топлива 34.7 л/100 км- это теперь называется "на чистом воздухе" и "впрыска топлива нет..."видишь, дорогой мерс практически на чистом воздухе шепчет, там впрыска топлива по длительности почти что и нет:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/57.html![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Звиняй друг, но это опять полнейший детский лепет, мне денежный залог вносят только после осознания практической необходимости в использовании данного модуля - доводчика топливной смеси.
Если чел на период тестирования девайса ничего не платил, то какой же он лох?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.