Тогда, находишь в сети теорию систем автоматического регулирования и вдумчиво её изучаешь. В процессе погружения в теорию (применительно к ДВС) становиться понятно - бессилие лямбда-зонда в обеспечении полноценного крутящего момента у теплового агрегата, ну и т.д. и т.п.
Эх, зря ты это написал, сейчас тебя сразу заподозрят в чем-то кайфовом...
А что тебе чьи-то слова, когда в теме имеются ссылки на реальные видеофайлы.
Вот, и будете потом своим внукам рассказывать, как в одно время прикалывались на зачинателем нового индустриального стандарта.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
А как она может быть плохой, когда машина без педали легко трогается и едет?
И главное, стирается грань в технико-экономической рентабельности, между дизелем и бензинкой. А это очень сурьёзный аргумент. Да что там, даже дизеля теряют чувствительность к цетановому числу.
На дизельном Кайроне с тубусом уже достигнута планка снижения расхода в минус 5 литров.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Вечные двигатели только на видео на ютюбе можно сделать. Тогда да, подписчики в шоке, всем нравится! Все кричат про заговор государств и производителей.
А автор видео доволен тем, что деньги с рекламы капают потихоньку.
Кстати Адамс еще не стал видеоблогером?
--- Добавлено чуть позже ---
Великолепная технология! То есть он на заправку заезжает, чтобы продать им соляру свою? Почем берут?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...