0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
--- Добавлено чуть позже ---
Тут даже не просто получается заговор, а очень мелкий принудительный развод на запчасти, причём хитро завуалированный как у бухарских евреев.
Знакомый диагност уже вторые сутки не может запустить мотор на ВАЗ-2115, и при этом уже поменяна не одна модульная КЗ, и датчики коленвала.
Бензонасос при прокрутке двигателя стартером включается, а вот фаз впрыска и зажигания из ЭБУ BOSCH MP7 своевременных нет.
Попросил меня помочь разрулить проблему, и оказалось, что реперный диск по зубьям проточен с завода таким образом, что каждый скажем чётный зуб немного (почти незаметно на глаз) длиннее нечётного.
Из-за этого вместо положенных 20-ти импульсов за один оборот коленвала, ЭСУД считывает только 10-ть импульсов, выход импульсов на модуль зажигания при этом естественно программно блокируется.
Но стоит остудить индукционный датчик коленвала, как мотор сразу заводиться и нормально работает по синхронизации до следующего нагрева.
Тут конечно сам ЭБУ возможно съехал по чувствительности обработки первичного сигнала, но
тогда возникает вопрос, кому так приспичило на производстве протачивать репер, чтоб зубцы угловой разметки были короче через один?
В итоге, диагностом (по согласованию с владельцем) куплено уже две модульных катушки зажигания и три датчика коленвала в проверенных на вшивость торговых точках. А машина то до сей поры так и не заводится.
Какой прекрасный получается принудительный товарооборот запчастей, в нашем порашем.
дядя СЭрожа, а ты хоть видел как выглядит шестерня коленвала на этом тазу?? и второй вопрос, с математикой все хорошо?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
AXel_23, вы явно мазохисты....![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
с математикой все ок, а вот с головой так себе
зубьев могет быть сколько угодно, а вот импульсов 20 не спорь
Так про зубья никто и не говорил, говорил про импульсы
чуется 0.01 мм для магнитного поля непреодолимо.
И все-таки кажется что ничетный
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, и вообще, зубья он считает иди чини : Fubag Ti700.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
А че его чинить. Нужно плату заказывать. Я уже его проверил весь
пЫсЫ, тубус не поможет
--- Добавлено чуть позже ---
Правда я х.з. че за реперный диск, но датчик коленвала на ТАЗУ считывает шкив коленвала который я выше выложил.
--- Добавлено чуть позже ---
а то что зубьев там нечетное число?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Думаешь что он разобрал МКПП и решил тубус примотать к шестерням задней передачи?ну там тоже нету 20 зубцов
--- Добавлено чуть позже ---
а оно отображается на осциллографе в реальном времен вместе с извержением?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да мне плевать сколько их там (20 озвучено по инфе с проф.форумов), ну а в действительности пусть их там хоть 40 или более, вообще по барабану.
Важно то, что если сформированный для ЦПУ сигнал синхронизации по частоте получается в два раза ниже, то с ЭБУ исчезает сигнал возбуждения модульной катушки зажигания. И мотор при таких условиях не заведёшь, хотя бензонасос при повороте стартером включается.
Вот послушные люди сразу едут в магаз за новой катушкой, а производителям этого попадоса больше ничего и не надо.
Однозначно, тубус из нормальных людей сразу делает скотов, платить суки за удовольствие не хотят, но и возвращать тоже.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я могу ошибаться, но на двух цилиндрах он должен был завестись. Там искра идёт попарно 1и 4, 2 и 3-й, несмотря на фазу.Да мне плевать сколько их там (20 озвучено по инфе с проф.форумов), ну а в действительности пусть их там хоть 40 или более, вообще по барабану.
Важно то, что если сформированный для ЦПУ сигнал синхронизации по частоте получается в два раза ниже, то с ЭБУ исчезает сигнал возбуждения модульной катушки зажигания. И мотор при таких условиях не заведёшь, хотя бензонасос при повороте стартером включается.
Вот послушные люди сразу едут в магаз за новой катушкой, а производителям этого попадоса больше ничего и не надо.
Однозначно, тубус из нормальных людей сразу делает скотов, платить суки за удовольствие не хотят, но и возвращать тоже.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Цель блокировки искрового зажигания (при нарушениях режима синхронизации ЭБУ) гарантировано исключает возможность взрыва паров бензо-воздушной смеси во впускном тракте мотора, что может привести к разрыву коллектора (в случае когда он изготовлен из пластика), и травмировать осколками.
Фронт давления при взрыве бывает настолько велик, что деформируются дроссельные заслонки.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А это тут при чём?Цель блокировки искрового зажигания (при нарушениях режима синхронизации ЭБУ) гарантировано исключает возможность взрыва паров бензо-воздушной смеси во впускном тракте мотора, что может привести к разрыву коллектора (в случае когда он изготовлен из пластика), и травмировать осколками.
Фронт давления при взрыве бывает настолько велик, что деформируются дроссельные заслонки.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да притом, что данная блокировка некорректной фазы зажигания - это тривиальная безопасность. Что такое взрывы бензиновых паров я уже пояснил, в неудачном случае разлёт осколков может закончится челюстно-лицевой хирургией.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если не затруднит, объясните мне пожалуйста, с чего вдруг мозги узнАют, что данные некорректны. На 2115 датчика положения РВ НЕТ! Единственный датчик, который говорит о положении фаз это ТОЛЬКО датчик положения КВ. Если он будет видеть только каждый второй "зубец" шкива, то будет давать сигнал на катушку только на два цилиндра.
Если не так, будте любезны, поправьте меня.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не надо выдумывать отсебятину, программа в ЭСУД (с репером) реализована так, что достаточно потерять в подсчёте (за полный оборот колена) всего один зуб (дискретный период в импульсе), как работа контура зажигания будет заблокирована.
А сама блокировка выглядит своеобразно, то есть импульсы зажигания полностью не исчезают (там на входах катушки спорадически что-то есть), но пропадает смещение напряжение в 1,5 В., которое и активирует накопительный ток в катушках.
То есть, при импульсе на входах с фронтом от 0 до 5-ти В., искры в разряднике нет, а при амплитуде фронта сигнала от 1,5 В до 5-ти, искра с МК возобновляется. Разряд (индукция напряжения), осуществляется по спаду входного импульса - заднему фронту.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.