1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Носки могу не стиранные выслать каждому желающему, ну в качестве ценного сувенира. Тубусного генофонда.![]()
Ага, ишо могу тубусы внедрять 100 раз не вынимая.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, он в глубине души даже с трепетом относится к изделию №1.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Ад.и.амс кремень удивительно настойчтвый, пожалуй поддержу его, пусть пишет, возможно когда-нибудь он получит ответ!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Адамс, как тебя звать? ну вне форума, а по-человечески как в паспорте?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тут на Туарег-клабе наткнулся на уж ооочень похожего персонажа. Только он продвигает не усовершенствование существующих моторов, а принципиально новые формы движителей. Но вцелом отношение к сложившейся ситуации в этой отрасли как "под копирку". Я хоть и не сторонник теории заговора, но вполне допускаю некий глобальный сговор в этой индустрии.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но если мои 54 это старость, то и ты чёрный кот уже на подходе.
Не долго осталось портить воздух.
Тут даже не просто получается заговор, а очень мелкий принудительный развод на запчасти, причём хитро завуалированный как у бухарских евреев.
Знакомый диагност уже вторые сутки не может запустить мотор на ВАЗ-2115, и при этом уже поменяна не одна модульная КЗ, и датчики коленвала.
Бензонасос при прокрутке двигателя стартером включается, а вот фаз впрыска и зажигания из ЭБУ BOSCH MP7 своевременных нет.
Попросил меня помочь разрулить проблему, и оказалось, что реперный диск по зубьям проточен с завода таким образом, что каждый скажем чётный зуб немного (почти незаметно на глаз) длиннее нечётного.
Из-за этого вместо положенных 20-ти импульсов за один оборот коленвала, ЭСУД считывает только 10-ть импульсов, выход импульсов на модуль зажигания при этом естественно программно блокируется.
Но стоит остудить индукционный датчик коленвала, как мотор сразу заводиться и нормально работает по синхронизации до следующего нагрева.
Тут конечно сам ЭБУ возможно съехал по чувствительности обработки первичного сигнала, но
тогда возникает вопрос, кому так приспичило на производстве протачивать репер, чтоб зубцы угловой разметки были короче через один?
В итоге, диагностом (по согласованию с владельцем) куплено уже две модульных катушки зажигания и три датчика коленвала в проверенных на вшивость торговых точках. А машина то до сей поры так и не заводится.
Какой прекрасный получается принудительный товарооборот запчастей, в нашем порашем.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
10 импульсов ты тоже "на глаз" определял?
Или всё- же осциллограф подключил?
А может быть ты всё выдумал в очередной раз?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дай угадаю сколько тебе лет, но я бы дал меньше...
Какой нафиг, если в ЭСУД нет корректной синхронизации.
Ты про цифровой фильтр что-нибудь слышал?
Естественно осциллом сегодня всё и смотрели, когда мотор запускается и штатно работает, то уже сформированный по уровню 5 В. тахосигнал (меандр) поступающий на ЦПУ, по периоду следования получается в два раза выше.
А на реперном диске вырезано всего 20 зубьев, не сложно предположить, что при сниженной вдвое частоте (когда мотор не запускается), их становится (регистрируется) всего 10-ть.
А может уже хорош полоскать задницу?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По всем тестам мой психологический возраст меньше физиологического. Чему я несказанно рад. В душе я пока моложе своих лет
Чебышева что ли????
Или ты математик-маразматик??? И свой фильтр выдумал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вася, все цифровые фильтры самого высокого порядка, всего один недостающий бит и "ларчик" безнадёжно закрыт для доступа.
Для примера, всего с одним выломанным зубом на том реперном диске, мотор уже не запустишь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |