0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это тот самый случай, когда сравнение с отростком ценного дерева лучше, чем с куском говна, как ты- скользкий, мерзкий, лживый тип...
То у тебя но когда тебя макнули носом в твоё- же дерьмо, ты начинаешь изворачиваться и оправдываться, что
Так, пле! Возможно или не возможно?
Ты уж выбери из двух противоречивых вариантов один и следуй ему.
Так меня на вранье никто не поймал.
Нет ни одного свидетельства за то, что твоя труба хоть как- то меняет расход топлива двигателем.
Хоть бы кто- нибудь из "благодарных" клиентов... Хоть бы намек...
Так нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А то!
Ведь судя по всему я единственный реально держал эту хню в руках и пытался как- то экспериментировать с нею...
Ибо обо всех остальных мы знаем только с твоих лживых слов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ты обижен, парень.
С тобой всё возможно, потому как ты не менее изворотливый, а даже более.
Нет уж, делить всё строго на чёрное и белое умеешь только ты.
Можно подумать - что это кому-то надо, слишком мелкая ты фигура в масштабах чей-то идеи.
Дык не я их рожал, людей таких - живущих только для себя...
Но как всегда поспешность и свойственное тебе поверхностное мышление, подвело.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как не ты?
А чье-ж они творение? Ведь это плод твоего воображения, а значит твои детища.
Таких людей, как придумываешь ты, не бывает. Ну в крайнем случае не в таких масштабах, как описываешь ты.
Приборы с приводимыми тобой характеристиками не существуют.
То, что ты выдаешь за действующий экземпляр- фуфло. И реальные испытания это показали.
Тут уж ты хоть наизнанку вывернись, но раз за разом постоянства результатов теста твоего прибора тебе не оспорить ни в жизнь.
Тебя можно было- бы назвать фантазером, но если вспомнить, что твои фантазии стоят людям денег, то тут определение однозначно: ты- мошенник.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ты модуль когда ещё в руках не держал, то уже был уверен - что он не работает, зачем было вообще нагружать себя какими-то испытаниями?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл, что за базар приходится отвечать?
Вот многие уже сурово ответили - кто язык в мою сторону распускал.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ты не угрожай, убогий. Заползи в свою конуру и не показывайся на свет божий. так всем лучше будет. Включая тебя. Ведь никто не затронет твоего тонкого душевного устройства.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну хорошо хоть ты великий, что просто меры нет.
А у меня, реальный аферизмь млять:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/47.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А на ссанг йонг новый Актион 11 года дизель можно такую штуку поставить?единственный момент какой то стук есть на горячую.после заправки возник.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Можно на всё, где есть; датчики нагрузки, мозги и форсунки.
Если прямо резко стук в двигателе появился после очередной заправки бака и потом уже не исчез, то не обязательно это было связано с топливом. Тут нужно в комплексе изменившихся факторов оценивать проблему, например вместе со стуком могла появится вибрация дизеля, и тогда это действительно могло быть связано с загрязнением форсунок и асимметричной их производительностью.
СДУ в этом случае как-то будет стремиться фазированно уравновешивать наполнение по впрыску, выравнивая (сглаживая) работу двигателя в целом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Пусть сначала гремящий успокоитель на цепи поменяет, да и в Москоу я сейчас не поеду устанавливать девайс однозначно. Если только он ко мне и то не факт, что ДМРВ там не частотный.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты шутишь, бизнес - это непрерывный поток, а у меня так, по-вдохновению резьба по дереву.
Но, это теперь для всех актуально.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Форсунки новые.все.но на горячую мотор начинает подтраивать.пробег после замены форсунок 10 тыков.и как то плохо заводиться на горячем моторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Или диагностика нужна сначала?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Новые форсунки необходимо на дизелях прописывать по поправочному коэффициенту производительности, но это не гарантирует сбалансированной работы двигателя если имеются перекосы по цилиндрам.
В сущности, при новых форсунках диагностика будет сводиться к замерам компрессии, проверки меток ГРМа и действующих значений угла впрыска.
Что-то большее никто позволить себе не может при наличие современного диагностического софта. Если выяснится, что по сжатию в цилиндрах имеется перекос, то это не всегда повод для ремонта мотора при относительно его небольшом пробеге, и в этом случае СДУ с высокой вероятностью способно выровнять мотор компенсацией производительности впрыска - по крутящему моменту вала.
По крайней мере на бензинках, хромые движки хорошо выравниваются по стабильности оборотов, и в конечном итоге (термической раскоксовке) показательно балансируют весь по отстающим цилиндрам мотор.
И дизеля, в этом отношении не сильно разнятся по принципам вычисления и управления цикловой нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Это все-таки является признаком недостатка компрессии у двигателя, поскольку прогретый режим наполнения топливом основывается на менее обогащённой смеси и требования к высокому сжатию повышаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Емеля, нашёл полигон для шуток.
СДУ (за счёт наличия автономного топливного дифференциала) только реализует отсутствующие вычислительные возможности у базового ЭБУ, таким образом исключает вываливания двигателя из эффективной по тепловой производительности режимной точки цикла.
В совсем уж простом сопоставлении, СДУ - это как балансировочный шест для канатоходца, вещь по существу стратегически незаменимая и гарантирующая долгую и стабильную работу двигателя даже при наличие износа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.