0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вы не знаете такую машину, тогда мы идем к вам
счастливые как говориться дачей не наблюдяют
--- Добавлено чуть позже ---
трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 0,9 л и мощностью 90 л.с
вот из него и получим 200 ЛС, после установки девайса
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, не партесь логан-дача-рено(едем в даче на дачу), это же все не серьезно, примеров нет, видео до и после нет, стендов, замеров, логов нет
тут просто джентельмен-джентельмену верит на слово
--- Добавлено чуть позже ---
и так 177 страниц![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Он спутал с Бугатти Фольксваген, бывает
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Дачия Логан это Лада Ларгус. Но никак не Дастер.
Это как спутать Туарег и Пассат.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Для меня пару лет назад было открытие рено Thalia
Купили говорят машину, Талия. Я думал что-то попутали, думаю ну нет такой машины![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А кто парится? Так развлекаемся.Сообщение от wadim_m
YUZEF, не партесь логан-дача-рено
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот она суровая реальность - разомкнутого регулирования:
https://www.drive2.ru/communities/153/forum/11638456
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Вот она суровая реальность езды на газе..Вот она суровая реальность - разомкнутого регулирования:
https://www.drive2.ru/communities/153/forum/11638456
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем тут регулирование, если на бензине машина едет нормально?Вот она суровая реальность - разомкнутого регулирования:
https://www.drive2.ru/communities/153/forum/11638456
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот она, суровая реальность - человека на базаре поймали, а ему хоть ссы в глаза.Вот она суровая реальность - разомкнутого регулирования:
https://www.drive2.ru/communities/153/forum/11638456![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И это тоже, но...
--- Добавлено чуть позже ---
До какой-то поры, а затем амортизация железа также вываливает мотор из приемлемой режимной точки. Шатко-валкие обороты и спонтанная остановка двигателя в ХХ, это оно и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
В Перово поймали?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
шатко валкие обороты ХХ на моторах любого возраста лечатся устранением подсоса воздуха и чисткой дросселя.
Тубус тут не нужен абсолютно.
У братишки был Гольф 2 карбюраторный еще. Так тот с погнутым после гидроудара шатуном, только подрагивал на ХХ. А на оборотах работал без проблем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тубус (СДУ) не позволяет исправному мотору заглохнуть, даже если трогаться на ручнике без газа. В такой же степени, как и используя 5-ю передачу в режиме автомата, двигаясь на умеренных скоростях в потоке.
И вот находятся люди, которые платят именно за такое показательно-эластичное свойство мотора, а не топливную экономичность.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты опять увлекаешься, сказачнег.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.