влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 172
  1. #3421
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение


    А причём тут богатая и отдельно взятый цилиндр? ..
    Так ты- ж сам писал, что надо уменьшить топлива. Что из-за того, что топлива много, фронт ударной волны от сгорания распространяется излишне быстро. Оттого и клапана стучат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да не понимаешь ты, он же компрессию нагнетает 16 очков при приоткрытых клапанах.
    Главное-, что клапана при этом не прогорают
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #3422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Так ты- ж сам писал, что надо уменьшить топлива. Что из-за того, что топлива много, фронт ударной волны от сгорания распространяется излишне быстро. Оттого и клапана стучат
    Так они под нагрузкой мотора стучат не в отдельно взятом цилиндре, и кстати, при выраженном обогащении смеси, скорость сгорания даже снижается, что подавляет и детонационный процесс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Главное-, что клапана при этом не прогорают
    Прогорают клапана только в фазе выпуска отработавших газов, которые содержат горячее догорающее пламя. Вот у тех моторов у которых клапана не цокают при закрытии, гораздо легче их прожечь от позднего угла воспламенения заряда, и соответственно более горячего выпуска.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #3423
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё-та я не пойму, то богатая твс, то бедная. Вы уж определитесь.

    И, не хочу придираться к словам, но компрессометр наверно-таки стационарный, а не станционный. Я к своему стыду такого пока не встречал (ни одного ни другого).
    Das Uaz

  4. #3424
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так они под нагрузкой мотора стучат не в отдельно взятом цилиндре.
    Ну точно. Бухой.
    Das Uaz

  5. #3425
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    при выраженном обогащении смеси, скорость сгорания даже снижается.
    Опа! То есть горючая смесь самопроизвольно меняет горючесть? Так, старика понесло
    Он уже путаетя в показаниях, противоречит. Вязнет всё глубже и глубже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну точно. Бухой.
    Загнали крысу в угол. теперь запинать её.

  6. #3426
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Чё-та я не пойму, то богатая твс, то бедная. Вы уж определитесь.
    А мы давно уже определились, тубус в замкнутом цикле регулирования формируют такую динамическую ТВС, которая необходима для обеспечения заданного крутящего момента, для выбранного значения внешней загруженности мотора. Это значит, чем выше передача коробки на тех же оборотах мотора, тем и богаче компенсационная ТВС.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #3427
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение


    Прогорают клапана только в фазе выпуска отработавших газов, которые содержат горячее догорающее пламя. Вот у тех моторов у которых клапана не цокают при закрытии, гораздо легче их прожечь от позднего угла воспламенения заряда, и соответственно более горячего выпуска.
    Т.е. ты это заливаешь своим "клиентам" когда мотор начинает стучать?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #3428
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну точно. Бухой.
    Подайте зелёному на бухло.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #3429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Подайте зелёному на бухло.
    Никогда еще Воробьяниновы не просили милостыню (с.)
    Das Uaz

  10. #3430
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    когда мотор начинает стучать?
    Мотор начинает цокотать клапанами только от чрезмерного роста компрессии, и тогда я уже незначительно корректирую наполнение в минуса.
    Это нормальный этап при окончательной регулировке топливного дифа, характеризующий полную термическую раскоксовку мотора.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #3431
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так они под нагрузкой мотора стучат не в отдельно взятом цилиндре,....
    чудила, я тебя просил объяснить процесс стука клапанов от горения топлива на примере отдельно взятого цилиндра... Но так наверное и не дождусь.
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #3432
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но так наверное и не дождусь.
    А что твоя извилина сама никак не догоняет этого?
    Ну какой там по сложности описания процесс, когда газы расширяясь в объёме сильно давят во все стороны, рассеивая давление и на клапана, поскольку они занимают часть геометрической площади камеры сгорания.
    Твой банальный вопрос тебя опять несколько компрометирует.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #3433
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя извилина позволяет мне понять, что закрытый клапан не может издавать звуки. Потому, что он- же закрыт, блеать! И заперт пружиной.

    Но у тебя видимо и такой извилины нет, чтобы объяснить придуманное тобой-же

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Твой банальный вопрос тебя опять несколько компрометирует.
    Зато твои ответы- это фейерия сознания...
    А мои вопросы возникают именно потому, что с устройством ДВС я знаком непонаслышке.
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #3434
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    закрытый клапан не может издавать звуки.
    Не может, а вот с остаточным зазором хотя бы в 1 мм, будет стучать, если на него будет обеспечиваться (помимо пружины) дополнительное давление топливного заряда перед ВМТ.
    В какие именно моменты угловой диаграммы фаз ГРМа это происходит в точности сказать не могу, но так или иначе стук клапанов всегда бывает связан только с ранним углом зажигания или предельно-высокой компрессией двигателя.
    С детонацией заряда такое явление спутать невозможно, поскольку механический цокот клапанов бывает отчётливо слышен и в ХХ двигателя, где детонационного сгорания просто не может быть по определению.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А мои вопросы возникают именно потому, что с устройством ДВС я знаком непонаслышке.
    Да-да, но еслиб ты ещё с моторами работал, и не чахлыми вдобавок, то знал бы как стучат при посадке в седло клапана от высокого давления такта сжатия.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #3435
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    а вот с остаточным зазором хотя бы в 1 мм, будет стучать, если на него будет обеспечиваться (помимо пружины) дополнительное давление в мПа-ли.
    Щас я буду ругаться, прощу прощения у окружающих заранее...

    ипанько, если клапан у тебя не закрыт, то никакого дополнительного давления на клапан не будет.
    Там вообще не будет никакого давления, именно потому, что клапан не закрыт.

    Вдупляешь?

    При сдвиге зажигания в раннее положение происходит раннее воспламенение смеси, до достижения поршнем ВМТ, а значит, что при начале воспламенения поршень ещё движется вверх.
    Отсюда и происходит стук.
    Ты, идиот, понимаешь это?


    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #3436
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ипанько, если клапан у тебя не закрыт, то никакого дополнительного давления на клапан не будет.
    Там вообще не будет никакого давления, именно потому, что клапан не закрыт.
    ипанько полечи свое серое вещество, а то оно у тебя где-то неподвижно застыло. ДВС - это динамическая система, и все механические процессы в нём протекают в непрерывном изменении положения, в том числе и поступательной высоты клапана.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вдупляешь?
    Ничто так достоверно не раскрывает твой уровень развития, как это.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты, идиот, понимаешь это?
    Туда же...
    Было бы хорошо, еслиб ты ещё знал - что именно там стучит.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  17. #3437
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Я бы сам сейчас выразился бы на этого придурка, но цензура не позволит, а литературными словами никак.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3438
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не может, а вот с остаточным зазором хотя бы в 1 мм, будет стучать, если на него будет обеспечиваться (помимо пружины) дополнительное давление топливного заряда перед ВМТ.
    Старый, когда создаётся дополнительное давление заряда, клапана уже почти такт как закрыты. Полностью. Это конечно если ты не сдвинул уоз на 180 градусов относительно КВ (90 градусов относительно РВ). Но тогда ты двс никогда не заведёшь.

    Похоже ты таксёру так накрутил, что у него пальцы звенят даже на холостых без нагрузки
    Das Uaz

  19. #3439
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ДВС - это динамическая система, и все механические процессы в нём протекают в непрерывном изменении положения, в том числе и поступательной высоты клапана.
    Иди поучи теорию ДВС для начала, чтобы обсуждать динамические процессы в двигателе.
    Такт сжатия не может происходить при открытых клапанах.
    И впускные, и выпускные клапаны закрыты за сотню градусов до достижения поршнем ВМТ такта сжатия. Поэтому никакого "динамического подпора клапанов расширяющимся фронтом горения ТВС" быть не может.
    Не может, блейать, понимаешь ты, старый идиот!!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Похоже ты таксёру так накрутил
    Похоже, что нет никакого таксера. А все высеры старого- это плод ночных фантазий.
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #3440
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Похоже, что нет никакого таксера. А все высеры старого- это плод ночных фантазий.
    Не исключено.
    Das Uaz

Страница 172 из 241 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •