0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да нет такой необходимости - кому-то что-то высылать, тут у местных хромые - шатко-валкие от "правильной эксплуатации" моторы, с девайсом, уже менее чем через полчаса работают идеально ровно, как по-струнке, словно и не было разнобоя в цилиндрах.
У одного такого раскоряченного, на КИА 1,6 л., компрессия за несколько дней езды по городу дошла до 16-ти кг., как минимум уже по трём цилиндрам.
Владелец - этого тупого коматоза, даже реально испугался увиденному...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Прямо автограбовой какой-то![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ты балабол еще тот, пистит как дышит, потом владельцу сказали шутка и тот выдохнул и долго ты его убалтывал, но в итоге тубус он тебе вернул в зад
так и на другой кии
так ты и гоняешь один тубус от одного к другому, показывая на сломаном манометре компрессию![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Побойся бога.
Даже на новом моторе на Киа не будет такой компрессии, ибо степень сжатия не та.
А на древнем говне может быть только если залегли маслосъемные кольца и зазоры ЦПГ уплотняются маслом.
Но в этом смысле мотор- труп и тубус ему не поможет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
.Карел., да пистит он, меряли сломанным манометром, чуваки с орла рассказывали, как чуть не повелись на сказки
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вы лучше расскажите, как в 21-м веке можно оставаться такими нетронутыми цивилизацией дикарями, ведь для этого тоже незаурядные таланты нужны?
Вокруг происходит много явных и понятных явлений, но с вас - как с гуся вода.
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь оказывается можешь самостоятельно мыслить, когда хочешь.
Да, это масляная компрессия у мотора с пробегом в 200 тыс, но возникающая за счёт активной микроциркуляции масла именно в освободившихся от нагара зазорох компрессионных колец. Таким образом компрессионные кольца превращаются и маслосъёмные параллельно, когда полностью освобождены геометрические зазоры от нагара - при правильном радиальном положении колец.
--- Добавлено чуть позже ---
Вваливает получше нового, поверь, и при этом вообще без запаха из трубы. Идеальность результата зависит только от настройки баланса дифа, (впрочем, дикарям это ни о чём не говорит).
А мнение владельца при этом звучит коротко и лаконично - ништяк полный!
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, в начале лета их было 9-ть ед., а чичас почему-то не осталось ни одного.
Наверное потому шта:
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чёпля?
Какая нахрен "микроциркуляция"?
Ты о чем, дед? Окстись.
Хватит употреблять ни к месту "вумные" слова...
--- Добавлено чуть позже ---
Гы...
Мне- то хоть не рассказывай что там и как вваливает...
Или склероз у тебя старческий?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я тут ни чем и ни с кем не меряюсь, а значит и призовые места по- над плинтусом занимать не собираюсь.
Тут хватает и тебя- писателя, чтобы народ веселить, а уж на твоем фоне и студент- первокурсник будет профессором выглядеть.
Тебе, убогонькому, невдомек, что кольца коксуются не сажей, которая может гореть и сгорает, а золой, которая, как керамика, не поддается горению вообще. Ибо она- сухой остаток от всего, что сгореть могло.
Поэтому сколько не поднимай температуру в камере сгорания (ты так и не рассказал нам, как твой тубус обходит систему рециркуляции, призванную ПОНИЖАТЬ температуру), золу не сожжет ничто.
Именно поэтому те-же сажевые фильтры выходят из строя и их приходится менять.
Именно поэтому надо чистить топку у печки, ибо зола препятствует нормальному горению.
Понимаешь?
Зола не горит!
Поэтому твой тубус никогда не раскоксует мотор полностью.
В не сильно запущенных случаях может помочь раскоксовка химией.
Но лучше всего- радикально. Ручками и щетками.
Так что давай, продолжай веселить народ...
--- Добавлено чуть позже ---
Да я напомню тебе, если у тебя с памятью плохо, что пользовался твоим тубусом несколько дней. Безрезультатно. Вообще.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну как же, ты позволяешь себе столь назидательный тон, будто Кембриджы в твоих ногах валялись.
И это не удивительно, чем меньше обычно у субъекта адекватных познаний, тем выше и самомнение. Однако такие крендели с неоправданно завышенной самооценкой, по существу не могут объяснить очевидного факта, на промере того же дизельного резонанса у бензинового мотора с тубусом, который появляется уже на вторые сутки после установки, если мотор был по компрессии плох, либо сразу после установки, если мотор по амортизации ещё свежий.
Вот когда лично сможешь грамотно формулировать причины столь важных для двигателя процессов, тогда будешь претендовать на чревовещателя истины.
А пока одни переходы на личности, вот твой технический аргумент.
--- Добавлено чуть позже ---
И это опять из разряда - про слышал звон, да не знаешь где он...
Потому как, даже механически прочные карбиды углерода под воздействием спектральных температур в 2000 град., механически разрушаются и адгезивно полностью отслаиваются от металла.
--- Добавлено чуть позже ---
Шо, и даже электрическая дуга в аргоновой среде, которая как масло режет вольфрам?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, такого допотопного сравнения (при горении топлива с давлением воздуха в 1 атмосферу) я не принимаю, поскольку в ДВС совсем другие значения сжатия. Собственно и поэтому уже вводится такое понятие - как топливный заряд.
Хотя конечно, твой кембридж этого не проходил.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять идёт подмена понятий, поскольку такая задача с формулировкой "полностью", просто не ставится. Если компрессия у мотора в итоге раскоксовки достигает значений в 16 кг, (при пробеге ЦПГ в 200 тыс. км.), то главная цель по большому счёту уже выполнена.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай, пидорь, воистину сказано - каждому своё.
--- Добавлено чуть позже ---
Это абсолютно закономерно для тебя в особенности, поскольку ты обхезал результат заочно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А вот тут промах. Электрод для аргонно-дуговой сварки как раз делают из вольфрамовой проволоки (прутка), чтобы он как раз не плавился. Так что здесь не надо ля-ля.
Если уж говорить о резке металла обычной электросваркой, то там металл тупо плавится под дугой вместе с электродом. Вся окалина при этом остаётся и не сгорает и не исчезает. А вот если речь идёт про "аргон", то электрод там как раз почти и не сгорает (не плавится).
Про резку газом это отдельная тема, там металл как раз "сжигается" струёй кислорода, но опять-таки вся окалина остаётся.
И эта, покажите мне хоть одного отмороженого, который режет вольфрам аргоном![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Может кому и ля-ля, но заточки вольфрамового электрода в аргоновой горелке (при большом токе резки), хватает на несколько минут работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сейчас ты договоришься, что плавиковый шпат (обмазка электрода) по жаростойкости прочнее любого металла.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты про себя сейчас, да?позволяешь себе столь назидательный тон, будто Кембриджы в твоих ногах валялись.
И это не удивительно, чем меньше обычно у субъекта адекватных познаний, тем выше и самомнение. Однако такие крендели с неоправданно завышенной самооценкой, по существу не могут объяснить очевидного факта...
...
то это значит либо неисправен манометр, либо залегли и не работают маслосьемные кольца.
В первом случае надо бить поипалу замерщика, во втором- перебирать мотор.
Но ни один из этих вариантов не говорит о том, что тубус что- то дает мотору.
--- Добавлено чуть позже ---
ипанько, какая нах электрическая дуга в камере сгорания ДВС?
--- Добавлено чуть позже ---
Так я- то это знал ещё до того, как взял в руки твою трубу с проводами. А уж после того, как запытал её на своем моторе- это стало очевидно. Для меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты-то можешь вообще ничего не принимать. Никто тут на твою адекватность и не надеется.
Зола- это несгораемый остаток.
объем её даже регламентируется в характеристиках моторного масла и топлива.
Она НЕ СГОРАЕМА. Ты понимаешь это?
И если она засорила маслодренажные отверстия в кольцах и поршнях, то ты сколь угодно выжигай- она не выгорит. Потому, что-что?
Правильно! Она не горит!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Тема, похоже - вечная.
Пока сайт существует...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
мокропопый активизировался))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Вам всем не надоело?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вечная тема- это про масло.
А тут достаточно применить санитарные меры...
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было в голову
--- Добавлено чуть позже ---
Да норм....
Видишь, у него уже электрическая дуга режет вольфрам в моторах...
Тубус- вещь... ВИдимо при его производстве используются тяжелые наркотики и неизбежные при этом пары поглощаются организмом имярека...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.