влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 157
  1. #3121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    мало того - что сами счастливые автовладельцы никому об этом не рассказывают, так ещё в лице заметно хмурятся, когда я некоторым из них в разговоре докладываю об этом.
    Вот. Я всегда говорил, что ты плохой маркетолог. Ну зачем ты говоришь, что они молчат? Не надо говорить, чтобы они молчали. Наоборот, создавай от их имени левый профайл и с него пиши хвалебные оды от имени счастливого владельца.Или наоборот, оппонента, который сперва смеялся, потом купил тубус и теперь его машина ест в половину меньше бензина.
    Нам хоть какое-то развлечение, а клиентов прибавится.

  2. #3122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Им тоже хочется чего-то улучшить, но они не могут пойти в нормальную контору и приобрести уже готовый улучшайзер.
    Ни один готовый промышленный "улучшайзер", не охватывает цикл двигателя кинетически замкнутой ООС, в режиме реального времени. Ты же сам же ранее озвучил преимущества СДУ-алгоритма, ввиду того, что оптимальная коррекция сигнала нагрузки по производительной режимной точке осуществляется ещё до воспламенения топл. заряда, а не после. А теперь опять об этом забыл, какая то ранняя у тебя амнезия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Именно ему они и понесут деньги невзирая на отговорки.
    Ты сильно ошибаешься - что понесут, в настоящее время у многих людей просто нет таких сумм в наличности. И хотя результат положительных преобразований мотора нравится практически всем, но именно по причине перманентных финансовых проблем, срок оплаты, а значит и окончательной установки модуля, откладывается на значительный период. И таких временных отказников за прошедший июнь месяц, у меня уже двое, они конкретно согласились оплачивать, но только в следующем году...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #3123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ты же сам же ранее озвучил преимущества СДУ-алгоритма, ввиду того, что оптимальная коррекция сигнала нагрузки по производительной режимной точке осуществляется ещё до воспламенения топл. заряда, а не после.
    Конечно. И не только я. Инженеры Doodge, Jeep и Chrysler уже давно это озвучили и успешно применяют эту систему уже много-много лет.

  4. #3124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Его прибор просто подменяет эти два значения своими.
    Да, но подменяет именно так, что скорость потока воздуха на впуске двигателя при этом повышается в разы, от этого характерно меняется и звучание мотора, оно становится визглявым - как при раскрутке электродрели.
    А моторы с поющим от резонанса воздухом, бензин физически не жрут.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/32.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    и успешно применяют эту систему уже много-много лет.
    Но вот именно после их "успеха", мой девайс и разгоняет воздух в хоботе в разы, и тягу мотора доводит до линейной электро-силы.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #3125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    что скорость потока воздуха на впуске двигателя при этом повышается в разы
    Забавная фраза
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    разгоняет воздух в хоботе в разы
    Скорость воздуха в "хоботе" напрямую зависит от количества оборотов двигателя в минуту.
    В атмосферник больше его объёма не надуешь.

  6. #3126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Но в итоге это всего лишь приведёт к тому, что вы в каналах адаптации будете видеть значение близкое к нулям. В идеале вообще нули. Если ваш автомобиль полностью исправен, то вы и так будете видеть там такие значения.
    В том и дело, что если взять такую машину с безупречными 000 в адаптациях смеси по ДК, а затем "тубуснуть", то отличия в возможностях мотора станут очевидными. Так что коррекция ТВС по ДК - это просто логическое заблуждение инженеров.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Скорость воздуха в "хоботе" напрямую зависит от количества оборотов двигателя в минуту.
    Нет, она зависит в большей степени от значений физического перепада давления воздуха. Таким образом, одна и та же скорость вращения двигателя (под нагрузкой) возможна с разными положениями педали газа. Вот там, где дроссель по угловому значению открыт меньше, там физически реализуется и меньший расход.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #3127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бутус сцуко умеееен... и души людские лечит и моторы механические

  8. #3128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    В атмосферник больше его объёма не надуешь.
    Безусловно, но разгоняя значительно воздух, мы этим компенсируем имеющиеся потери в наполнении за счёт фильтра и глушителя. Таким образом, хотя бы обеспечиваем честную атмосферную 1-цу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Лучше, чем он был,, по своим характеристикам, двигатель не станет.
    Вот ты опять смешишь народ, но как же это не станет, если после оптимизации сгорания, паспортная мощность мотора уже повышается до литровой, и расход - как следствие геометрической оптимизации мотора, снижается почти до дизельного. Это получается динамический цикл - Отто.
    Вот этим резюме, всё важное и сказано.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    по массе косвенных признаков выровняет адаптацию даже если тубус её изменит. С чем наверное изобретант наш уже и сталкивался.
    Не справляется штатная система с поправками тубуса, и в итоге, чаще всего такая ожесточённая война (за 14,7/1) заканчивается выходом ДК1 за границы допустимого диапазона значений коррекции смеси по интегратору штатного ЭБУ. И соответственно заносится ошибка по смеси (банк1), но сама машина при этом с тубусом вваливает лучше паспорта.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #3129
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    азгоняя значительно воздух, мы этим компенсируем имеющиеся потери в наполнении за счёт фильтра и глушителя
    Чем и где ты разгоняешь воздух?
    Если сам говоришь- угол открытия заслонки уменьшается...
    Расход воздуха уменьшается...
    Скорость чего увеличивается при этом?

    А если у мотора заслонка не участвует в ХХ?
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #3130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,829
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Нет ничего опаснее психической усталости, она кратковременным отдыхом не компенсируется
    надо больше отдыхать, в твоем то возрасте, итак уже крыша шифером шуршит

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    колоссальная финансовая статья доходов потребительского рынка, основанная на принудительных проблемах...
    говорят все психи обязательно оправдывают свою манию всемирным заговором

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    что сами счастливые автовладельцы никому об этом не рассказывают
    говорили уже, чтобы никто не занл как они лоханулись на 12 рублей)))

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Если это действительно так, то Адамс наш просто сумасшедший учёный, который уже много лет изобретает велосипед, создавая дома на коленке аналог системы управления того же Крайслера.
    вот такой вот лохобизнес, ни патенты не нужны, ни налоги, ни ответственности! мошенничество чистой воды!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И хотя результат положительных преобразований мотора нравится практически всем
    основываясь конечно только на твои басни)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Нет как таковой длинной очереди к счастью для моего здоровья, иначе бы я уже погас от перетруды
    ну так для чего ты регишься на многих автофорумах и продвигаешь свою приблуду?????балаболка
    Camry 2016

  11. #3131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чем и где ты разгоняешь воздух?
    Ты присмотрись внимательно к стандартному мотору, и увидишь где.
    А разгоняю не я, а возросший перепад давления воздуха на впуске, ведь давление атмосферы на высоте равнины настолько мощное, что способно сопротивляющемуся даже переломать руки.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если сам говоришь- угол открытия заслонки уменьшается...
    Зато скорость воздушного потока при этом (при заданных оборотах двигателя) увеличивается.
    Да, Ваня...

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    балаболка
    Ой, да ты то хто, глаз народа степного?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #3132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pajero 4. 3.2 без тубуса. мотор выпускается уже лет 17. в тубусе не нуждается. пробег 215000

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  13. #3133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    в тубусе не нуждается. пробег 215000
    Все моторы нуждаются в тубусе, когда так называемая - "точка не возврата" по железу уже пройдена. Иначе вложения в капремонт, в итоге всё-таки станут досрочными. Это в частности может произойти на пороге пробега под 400 тыс. км., тогда как абсолютный по железу ресурс (до гремящих зазоров), составляет практические 600-700 тыс. пробега.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #3134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Все моторы нуждаются в тубусе, когда так называемая - "точка не возврата" по железу уже пройдена. Иначе вложения в капремонт, в итоге всё-таки станут досрочными.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #3135
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение


    Зато скорость воздушного потока при этом (при заданных оборотах двигателя) увеличивается.
    Где увеличивается? в сечении д. заслонки. И что с этого?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #3136
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Зато скорость воздушного потока при этом (при заданных оборотах двигателя) увеличивается.
    Ага... Закон Бернулли- физика шестой класс...
    При уменьшении сечения трубы возрастает скорость потока...
    Но, пле! Скорость возрастает только в месте уменьшения сечения. Каким образом это может повлиять на расход воздуха?
    В современных моторах устанавливают заслонки, уменьшающие сечение впускных каналов непосредственно на входе в цилиндры. Но там увеличение скорости потока по крайней мере работает на перемешивание смеси в цилиндре. На создание "вихрей" в камере сгорания, которые работают на лучшее смешивание воздуха и топлива...

    А что дает увеличение скорости потока в районе дроссельной заслонки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    разгоняю не я, а возросший перепад давления воздуха на впуске
    С какого перепугу там возрастает перепад давления? Если, как ты утверждаешь, потребление воздуха наоборот снижается... (те самые пресловутые 2 мг воздуха на ХХ)
    Так вот... Если потребление воздуха снижается (кстати, за счет чего снижается?), то следовательно снижается и объем проходящего через ДЗ воздуха...

    Таким образом, если объем потока снижается, то и уменьшение сечения трубы не даст желаемого увеличения скорости потока. Как минимум она не изменится... Как максимум- может и уменьшиться, если падение объема потока будет значительным.

    А если объем не изменяется (ну к примеру на постоянных оборотах), то уменьшение угла открытия ДЗ при этом всего- лишь увеличит скорость прохождения потока через ДЗ и уменьшит давление в потоке там- же...
    Но объем- то постоянен... И одного этого достаточно. Ни к чему даже и говорить о возросших скоростях потока и снижении давления в нем...
    А если объем постоянен, тогда где обещанное снижение расхода воздуха?

    Чего- то ты гонишь, старый...
    Умри молодым, но как можно позже.

  17. #3137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но, пле! Скорость возрастает только в месте уменьшения сечения. Каким образом это может повлиять на расход воздуха?
    Вращающийся на определённых оборотах вал принудительно и обеспечивает заданные показатели интенсивности газообмена в моторе, и не следует думать, что если скорость потока чрезмерно велика, а давление при этом получается пониженное, то вовлечённая в работу двигателя впускная масса воздуха будет мала. Масса как раз всегда (при условии - что атмосферный градиент = 100 кПа.), будет достаточная, для эффективного преобразования высвобождаемой теплоты при сгорании в полезную работу, именно на этих заданных частотах вращения вала двигателя - под внешней нагрузкой.
    Вот воспринимая этот процесс уравновешенно и неразрывно в балансе газообмена, как раз получается ответ на данный вопрос.

    А что дает увеличение скорости потока в районе дроссельной заслонки?
    Хватит уже поверхностных иллюзий, мотор просто не раскрутится под нагрузкой, если цикловое наполнение воздухом для этого окажется недостаточным.
    Ведь именно воздух является расширяющимся рабочим телом.

    С какого перепугу там возрастает перепад давления?
    Это уже является следствием оптимизации, когда при том же значении атмосферной нагрузки по дросселю, обороты двигателя существенно повышаются.
    За счёт этого мазда у довольного таксиста и стала разгоняться до 60 км/ч. на 1-й передаче в положении 1/3 педали газа.

    Если потребление воздуха снижается
    Да снижается (именно без потери режимной производительности мотора), если рассматривать протекающие термодинамические процессы именно в энергетической совокупности цикла, а не разрывая их по частям и путаясь при этом в причинах и следствиях.

    Таким образом, если объем потока снижается
    Повторяю, объёмная масса потока частично компенсируется скоростью наполнения, которая строго пропорциональна имеющемуся перепаду давления.
    По этой причине, сам двигатель при газообмене ничего не засасывает, но просто позволяет мощной атмосфере врываться в зону низкого давления и наполнять мотор.
    А сам фактор возникновения повышенного перепада впускного давления, как раз характеризует производительную отдачу мотора, то есть сниженную массу воздуха - при строго соответствующей цикловой мощности, и никак иначе.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #3138
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут бы возможно имело смысл обсуждать эти процессы и их влияние на расход воздуха двигателем, если бы на входе в каждый цилиндр стояла своя ДЗ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Хватит уже поверхностных иллюзий
    ВОт именно, хватит! Хватит трындеть о том, чего не понимаешь и не знаешь...
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вращающийся на определённых оборотах вал принудительно и обеспечивает заданные показатели интенсивности газообмена в моторе, и не следует думать, что если скорость потока чрезмерно велика, а давление при этом получается пониженное, то вовлечённая в работу двигателя впускная масса воздуха будет мала. Масса как раз всегда (при условии - что атмосферный градиент = 100 кПа.), будет будет достаточная, для эффективного преобразования высвобождаемой теплоты при сгорании в полезную работу, именно на этих заданных частотах вращения вала двигателя - под внешней нагрузкой.
    Вот воспринимая этот процесс уравновешенно и неразрывно в балансе газообмена, как раз получается ответ на данный вопрос.
    Чёбля?
    Ты можешь просто ответить зачем увеличивать скорость потока в полуметре от цилиндра? Для чего? С какой, млять, целью, если этому потоку после прохода впускного коллектора ещё предстоит изменить направление и скорость при входе в цилиндры?
    Масса... Естественно масса будет та- же самая... Даже твоему тубусу не под силу изменить закон сохранения энергии ...
    И именно этот закон является гарантом того, что твой тубус бессилен изменить что- либо в физике процесса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    объёмная масса потока компенсируется скоростью наполнения, которая строго пропорциональна имеющемуся перепаду давления.
    ТЫ сам- то понимаешь что ты пишешь?
    По твоему: снижение объема потока компенсируется скоростью наполнения (чего- то... Наверное цилиндра...) А скорость наполнения (чего?) возрастает с увеличением перепада давления...

    Вроде- бы все слова русские... Но...
    Если объем цилиндра равен 500 мл, то как ты не усирайся, не повышай сколь угодно скорость потока хоть на входе в цилиндр, хоть у ДЗ, изменяй давление как угодно, но в цилиндр поместится только 500 мл. воздуха. И не более того.
    Без компрессора избыточного давления увеличить объем наполнения цилиндра не удастся, епт!
    Умри молодым, но как можно позже.

  19. #3139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тут бы возможно имело смысл обсуждать эти процессы и их влияние на расход воздуха двигателем, если бы на входе в каждый цилиндр стояла своя ДЗ...
    Это изменило бы только резонансную характеристику ресивера, и всё.
    При недостатке циклового наполнения воздухом, двигатель сам по себе не раскрутится никогда, а если он легко раскручивается - при высоком перепаде давления, да ещё под внешней нагрузкой, то это уже подтверждает исключительно высокий термодинамический КПД.
    Собственно по перепаду давления (вакууму), всегда безошибочно и определяется текущее техническое состояние двигателя, или качество его управления.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #3140
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    сниженную массу воздуха - при строго соответствующей цикловой мощности, и никак иначе.
    Сниженная масса воздуха фиксируется ЭБУД. А ЭБУД берет данные, которые раздает ему тубус...
    А мы знаем, что тубус врет. Он искажает все данные.

    Стало быть и заявления о снижении массы воздуха- враньё.
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 157 из 241 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •