0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, это уже твоя казуистика. Ты тоже думай о чём пишешь.
На мазде с неисправным модулем зажигания на два цилиндра, мотор в ХХ дико трясло, а после подключения СДУ эти чудовищные вибрации сразу сошли на нет, но свечи при этом от уже адаптированного состава смеси, почернели.
Наверное это как раз говорит о том, что балансировочные резисторы отрицательного влияния на динамический диапазон коррекций СДУ, не оказывают.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Во- первых: мне, как потребителю нет необходимости понимать, как работает прибор. Меня интересует результат его работы. И желательно нужный мне результат, ибо в противном случае я сдаю прибор обратно, так как платить деньги за не нужные мне функции я не обязан.
Во- вторых: мне в принципе понятно , да ты и сам писал об этом, что дополнительные резисторы в управляющей цепи ДАД необходимы для обеднения смеси.
ЭСУД "думает", что давление во впуске ниже, а стало быть и воздуха поступает меньше.
То- же самое при понижении сигнала с ДПДЗ... Уменьшить угол открытия заслонки, дабы дать понять "мозгам", что воздуха поступает меньше...
Ну, а раз с обоих датчиков поступает коррелирующая инфа, то блок управления уменьшает время впрыска, то есть уменьшает количество топлива...
Но так как на самом деле воздуха поступает больше, чем думает ЭБУД, то смесь получается бедной.
Как видишь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять направление твоей мысли...
Но что- то ты просчитался и ЭСУД моего мотора не понравились эти кривые показания датчиков и оно естественно уходило в аварию, обогащая смесь.
Таким образом мы и не получили желаемого эффекта снижения расхода топлива...
Вот только зачем тут тубус?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так в этом и заключается "каша из топора". Если в горшок окромя топора ещё закинуть крупы, молока, масла соли и сахара, то неплохая каша выйдет.
Вот только зачем тут топор...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Где же ты был раньше. когда у меня на астре модуль сдох. Гляди, купил бы твой тубус а модуль выбросил бы нах. А в место свечей заглушки вкрутил бы.Нет, это уже твоя казуистика. Ты тоже думай о чём пишешь.
На мазде с неисправным модулем зажигания на два цилиндра, мотор в ХХ дико трясло, а после подключения СДУ эти чудовищные вибрации сразу сошли на нет, но свечи при этом от уже адаптированного состава смеси, почернели.
Наверное это как раз говорит о том, что балансировочные резисторы отрицательного влияния на динамический диапазон коррекций СДУ, не оказывают.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я что-то как-то прощёлкал. То есть тубус компенсирует два нерабочих горшка и машина запросто работает на двух?
Блин, да это круто! То есть достаточно в машину установить оппозитный движок от Урала и он заработает без вибраций и выдаст мощность четырёхцилиндрового движка?
Я пожалуй прикуплю пару тубусов.
--- Добавлено чуть позже ---
И поршни из неработающих движков достать, чтобы не мешали вращаться.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да не... Тут всё вполне объяснимо.
Чувак на Мазде ездил на двух- трех цилиндрах. Ессно тачка не ехала и бенз жрала ведрами...
Наш Петрович поменял чуваку модуль зажигания (за 1500-2000 руб), припаял бесплатный тубус и впарил это дело за 12 штук...
Понятно, что троить мотор перестал, вибрации ушли, тачка поехала и стала экономичной...
При этом естественно, что чувак будет в восторге...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати да. Запросто. Таких хомячков даже в эпоху интернета полно.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну я вижу только одно, сколько бы ты не пырился и не бряцал здесь примитивными умозаключениями, уличить меня в чём-то плохом ты всё одно не сможешь.
Поэтому, все предпринимаемые в этом направление попытки, превращаются лишь в глупую забаву.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, и поэтому мотор не глохнет при трогании машины без педали газа вообще. Продолжай веселить народ.
--- Добавлено чуть позже ---
Бла-бла-бла...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, она работает на всех 4-х цилиндрах, но с усреднённой совокупной поправкой состава смеси, с учётом отстающих по мощности зажигания 2-х цилиндров.
По этой причине, мотор с перекосом по мощности искры (по одной спаренной модульной катушке) заработал сбалансировано, но свечи при этом от обогащения смеси потемнели. А теперь на новом (нормально искрящем) модуле, оптимальный избыток воздуха автоматически восстановился и свечи прокаливаются высокой температурой до белой керамики.
С СДУ, это же самое происходит при исправных катушках, но плохих свечах, которые тоже темнеют из-за компенсационного обогащения смеси.
Таким образом, машина на любых свечах ездит безупречно, но плохие по мощности искрового разряда свечи, с такой системой (динамического смесеобразования) как раз и распознаются - по потемневшим внутренним изоляторам.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
нравится мне Бутус .. иногда такие слова интересные выдает, которые уже и забывать начинаешь)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Петрович, у тебя паранойя.
Я тебя ни в чем, тем более плохом, уличать не собирался и не предполагаю в будущем. Ты сам себя высечешь.
А то, что ты мне впарить попытался пустышку- это факт неоспоримый.
--- Добавлено чуть позже ---
Не "бла-бла-бла", а не получили- факт. Ни на грамм твоя фича расход не снизила.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что пластинку эту у тебя на одном месте заело, то это точно неоспоримо!
Детям в песочнице будешь это раздавать.
--- Добавлено чуть позже ---
Прекрасный вариант для демонстрации возможностей модуля.
Так кто консультирует Евгения по части режимов снятия логов, и почему эта инфа проходит в закрытом режиме, ведь обсуждения результатов испытания девайса, обязательно будет в отрытом режиме?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.