1

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Мой круг общения около 50 человек (это те, с кем я периодически вижусь, созваниваюсь, они в курсе моей жизни, а я их). Знакомых, с кем я не встречаюсь и не созваниваюсь периодически сосчитать очень сложно. А вот друзей - можно пересчитать по пальцем одной руки. Как думаешь я даю верное определение слову "друзья"?
И еще, вот у тебя в твои 38 лет есть друзья? Просто мне очень странно слышать такие слова.. Видать это личный пример
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, у меня нет друзей. Как-то без надобности. Раньше, лет 10-15 назад, я был музыкантом, у меня было дикое количество знакомых. Друзья тоже были. Потом постепенно надобность во всех них отпала.
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше было интересно, потом перестало быть.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Тогда понятно, друзья для меня это примерно как члены семьи. Осмелюсь предположить, что друзей у тебя просто не было, знакомые да, но не друзья.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждоВсему своё время.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати хороший вопросКогда-то давно, лет тридцать назад, мне папа объяснял основы права как раз на примере вот таких вот ситуаций с друзьями. Кто что сделал, какими мотивами руководствовался. Как потом всё квалифицируется, кто в чём виноват и кому сколько дадут
![]()
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
это из цицерона. все кто считает, что у него есть друзья, очень советую к прочтению. так и называется вроде "о дружбе"
просто понятие дружбы у всех разное. и дружба тесно пересекается с нравственностью, преданностью и эгоизмом.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Видишь, даже Цицерону некогда пришла та же мысль, что и мне сейчасПоэтому курс верный.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
если больше читать размышлений о насущном, то впринципи, все давно уже открыто. а после прочтения сделать выводы и сопоставить все на собсвенную реальную жизнь и людей, все становится предельно ясно.
просто правильные выводы могут делать не то что никто, а совмем мало кто![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А он ещё ничего не приобретал, а просто поставил на своё авто, чтоб в целом для себя предельно ясно прояснить ситуацию. Вот после этого оговоренного срока в две недели, уже можно далее продолжать разговор в том числе и на тему оплаты.
По крайней мере (что особенно важно), за эти прошедшие две недели у инженера техавтоцентра рено не возникло ни одного вопроса ко мне. Иначе, обязательно бы последовал телефонный звонок.
Этот случай не исключение, другие новоявленные пользователи также подолгу мне не звонят.
Мне почти всегда первым приходится напоминать юзерам о своём существовании и ожидании.![]()
Вот пусть эти люди сначала станут порядочными человеками, и даже после этого раздавать шансы может только господь Бог.
Но-но парниша, это главный инженер дилерского центра рено в Орле.
Чел не только в городе известный, но и реально технически образованный, и хорошо знающий мои профессиональные навыки ещё четверть века назад.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если уж быть совсем справедливым, то улучшайзер вполне имеет право на существование. И если он у кого-то не снизил расход, то это всего лишь результат плохого маркетинга. Суть улучшайзеров это увеличение мощности или динамических характеристик двигателя, а вовсе не экономия топлива. Экономить топливо можно лишь одним способом - меньше ездить.
Конечно изобретением века этот тубус называть не надо, их уже давно клепают.
Смысл не в том, что тубус не работает. Я не сомневаюсь, что он даже и работает. Просто заявленные характеристики слишком неправдоподобны и не соответствуют действительности. Плохой из Адамса маркетолог. Много врёт.
Изначально бы правильно подал идею - отношение к нему было бы совсем иным.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Об этом я говорил с первых страниц данной темы, что оптимизация ДВС - это всегда снижение тепловых потерь и повышение кинетической мощности агрегата, а снижение удельного расхода, это уже как бы является следствием, дополнительным бонусом, и то при соблюдении ряда определённых условий связанных с геометрической форсировкой мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на эту тему есть много мотиватаров и наоборот) начну с Высоцкого) когда друг не друг а так, мокрым выхлопом, пук..
ну и вторая категория - те с кем не нужно общаться каждый день чтоб оставаться друзьямикак говорится и в мороз и в голод...
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чтоб иметь объективное отношение, нужно как минимум правильно понимать что-то.
Когда я многократно упоминаю о кинетически замкнутом алгоритме регулирования, то это не на кого не действует в должной степени усмиряюще, потому как ни о чем критически настроенной аудитории, не говорит.
А если аудитория чего-то важного просто не понимает, то как она может вообще объективно судить? Вот после этого и всплывают только лишь ассоциативные сравнения СДУ с педальным бустером, или ещё чем-то нахлобученным не туда и не так, как в случае с тубусом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
про стехиометрию и оптимальную смесь мы уже слышалиОб этом я говорил с первых страниц данной темы, что оптимизация ДВС - это всегда снижение тепловых потерь и повышение кинетической мощности агрегата, а снижение удельного расхода, это уже как бы является следствием, дополнительным бонусом, и то при соблюдении ряда определённых условий связанных с геометрической форсировкой мотора.![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я об этом написал в заключительной части эксперимента.Если уж быть совсем справедливым, то улучшайзер вполне имеет право на существование. И если он у кого-то не снизил расход, то это всего лишь результат плохого маркетинга. Суть улучшайзеров это увеличение мощности или динамических характеристик двигателя, а вовсе не экономия топлива.
Я готов был согласиться, что это именно на данном конкретном моторе не удалось включить адову трубу...
То, что машина вроде стала ехать и ещё какие- то мои личные ощущения- это всё херня. Я с самого начала повелся на заявленное автором снижение расхода топлива. Этого не произошло.
А всё остальное меня не волнует. Об этом я тоже стопицот раз тут заявлял.
В итоге снизить расход удалось более традиционными методами.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |