влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 117
  1. #2321
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,829
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ты только что себя приговорил к высшей мере наказания, просто об этом ещё не знаешь, не догадываешься.
    шо опять новое лекарство на тебе испробовали???
    Camry 2016

  2. #2322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    что там все чисто и красиво даже при больших пробегах.
    Это страшно как в сказке очень раннего детства...
    Ты просто непревзойдённый сказачнег, ничё другого и не скажешь.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А как-же вода на ХХ? Ведь по твоему там постоянно адовы температуры...
    Никто достоверно не знает - какие они там в действительности высокие, много раз бывало и такое, что модуль в балансе устойчивых об. ХХ (выражаясь твоими словами - это когда мотор крутится ровно как влитой), повышает (плюсует) сигнал ДМРВ и выставляет при этом красный режим индикатора ТВС, однако токсичность выхлопа (хотя бы на уровне обоняния) при таком добавочном обогащении заметно снижается. Так что, сколько голову не ломай, никто в точности не знает сколько топлива двигателю нужно в мгновенном режиме нагрузки. Ведь по существу работа мотора с дисбалансом в производительности цилиндров, и несёт в себе такую быстро меняющуюся (пульсирующую) нагрузку по массе воздуха.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ЕГР, которая должна препятствовать этим температурам?
    Ну, это препятствие в действительности, больше напоминает ковыряние указательным пальцем в сраке, и кроме завала мощности двигателя (в параметрической системе ЭСУД) больше ничего не даёт. Всё, на что способна серийная промышленность - это на принудительный товарооборот запчастей. На большее, у них побуждение не стоит...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #2323
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть же
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #2324
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Жесть же
    И правда...
    То есть температура... То уже и нет вроде- бы...
    -"Какие расчеты? Мой вычислитель тубус расчетами не занимается... Чем занимается? А ХЗ...
    Ну да, там ведь в этой трубе с проводами не только труба и провода... Там ещё микропроцессор...
    Кто его программировал?
    Я программировал...
    То есть что значит: какую программу написал, столько и топлива быть должно? Не знаю я сколько топлива. Вычислитель сам вычисляет решает сколько топлива двигателю надо...
    Как он узнает какой двигатель и сколько ему надо в каждый конкретный момент?
    Ну-уу знаете... Вы мне не верите!? Вы воде из выхлопа не верите!? Вы запаху из трубы не верите!? Идите нах, идиоты кретинные. Ничего вы не понимаете..."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    больше напоминает ковыряние указательным пальцем в сраке, и кроме завала мощности двигателя (в параметрической системе ЭСУД) больше ничего не даёт
    Да, конечно...
    Там ведь тоже идиоты сидят и у них тоже нет "четырехканального газоанализатора" (с) для замеров выбросов оксидов азота, чтобы оценить эффективность работы системы рециркуляции.
    А ЕГР в моторы они придумали просто так... От нех делать решили усложнить систему, чтобы потребителю жизнь медом не казалась...
    А всякие ЕВРО 2,3,4,5- это хрень собачья...
    И моторы перед началом продаж никаких проверок соответствия этим нормам не проходят, потому, что у правительства Объединенной Европы тоже нет "четырехканального газоанализатора" (с)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    токсичность выхлопа (хотя бы на уровне обоняния) при таком добавочном обогащении заметно снижается
    Этапять!
    В твоем душевном образовании образовался серьезный пробел...
    Довожу до твоего сведения, что у множества токсичных веществ напрочь отсутствует запах. Ну вот такие физические свойства у этих веществ...
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #2325
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он о другом выхлопе говорит От которого судороги и коньюктивит.

  6. #2326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Мой вычислитель тубус расчетами не занимается... Чем занимается?
    А чем ты здесь занимаешься, ты вообще хто?
    "Вези меня извозчик по гулкой мостовой, но если я усну шмонать меня не надо"...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чем занимается? А ХЗ...
    Делает по очученим машину по двигателю раза в два дороже, а то и в три.
    Есть такое понятие - как эластичность мотора, это когда можно палкой тыкать куда хошь и она легко едет. И причём тут вааще вода и температура? Ни от этого люди получают оргазмы...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    То есть что значит: какую программу написал, столько и топлива быть должно?
    Это как раз заученная до дыр мантра в точности про штатный ЭБУ, который является киллером для железа, а не блоком управления.
    Вот видишь, а мог бы стать и грамотным челом, еслиб конечно захотел, но упрямая остановка в развитии - это слишком непреодолимое препятствие, ведь она требует огромных усилий над собой. А зачем ещё тратиться на усилия, когда есть общедоступная как уличная грязь, глупость.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Как он узнает какой двигатель и сколько ему надо в каждый конкретный момент?
    По заданному индикаторной производительностью мотора - перепаду впускного давления воздуха, атмосферный воздух в данном случае и есть основное рабочее тело, тот могущественный мускул - порождающий 10-ки кВатт тепловой мощности мотора.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Идите нах, идиоты кретинные. Ничего вы не понимаете..."
    Шожь ты так оголяешься?
    Хотя это вполне самокритично, имея в руках модуль, тебе не хватило собственного ума - понять как он работает.
    Тут даже школьник бы догадался, когда включил бы в машине сразу все электропотребители и обнаружил изменение цвета индикатора альфакоррекции смеси в красный режим.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Там ведь тоже идиоты сидят и у них тоже нет "четырехканального газоанализатора" (с) для замеров выбросов оксидов азота, чтобы оценить эффективность работы системы рециркуляции.
    Ты вообще понимаешь какую хрень ты несёшь?
    Не бывает вообще окислов азота без характерного и легко узнаваемого запаха, причём резкого и довольно противного. Многим это тухлый запах знаком по советским автобусам ЛИАЗ, которые работали на обеднённых смесях и всегда оставляли вонючий выхлоп, напоминающий запах жареных шампиньонов.
    Противный каталитический выхлоп современных авто, тоже содержит окислы азота, только в более безопасной для экологии валентности, что впрочем не делает такой выхлоп по запаху приятным, и уместным для технологий 21-го века вообще.
    Так вот какой там может быть азот с модулем, если на свежих моторах (доработанных тубусом) выхлоп не пахнет ничем вообще, окромя пресного теплого углекислого газа в такой концентрации, что его носом также невозможно распознать. И зачем тогда промышленности нужен довольно дорогой и не долговечный керамический катализатор выхлопа, если есть электронный, который долговечен, в разы дешевле и не оставляет в выхлопе вообще никаких запахов, даже на низкосортном бензине? Думаю, ответ очевиден - просто с народонаселения требо рубить бабло.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А всякие ЕВРО 2,3,4,5- это хрень собачья...
    Это слабоумие популяции, на котором к счастью для тупых отбиваются хорошая сверхприбыль. Такие технологи по доброй воле не уходят, поскольку они гарантировано кормят промышленность.
    А вот если всё делать правильно и по совести, то вскоре крупные заводы придётся останавливать, из-за кризиса перепроизводства.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Довожу до твоего сведения, что у множества токсичных веществ напрочь отсутствует запах.
    Танцор, эта тема уже не про углеводороды, так шта не увлекайся степом.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #2327
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    По заданному индикаторной производительностью мотора - перепаду впускного давления воздуха,
    У W12 и у R4 будет одинаковое давление во впуске. Абсолютно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    не хватило собственного ума - понять как он работает.
    Так он, пле, не работает. Я-ж это своими глазами видел и своими руками щупал.
    Ты хоть мне- то не трынди, сказочник.
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #2328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У W12 и у R4 будет одинаковое давление во впуске. Абсолютно.
    Но при этом разные диаметры впускного воздуховода, и этого уже достаточно для адекватного литрового наполнения - при том же перепаде давления.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я-ж это своими глазами видел и своими руками щупал.
    Глаза по-видимому были слепые, ну а ухи воском залитые.
    Анализировать работу девайса нужно было мозгом, на примере устойчивой и повышенной нагрузочной способности мотора. Если раньше машина со второй передачи без педали глохла, а с девайсом (на дербан-моторе) худо бедно трогалась, то это и есть (была) компенсационная функция управления моментом мотора - через альфакоррекцию ТВС.
    А вот на свежем моторе, такой результат (даже без сдвига УЗ), оказался бы выражен много сильнее, где и мощность была бы в приличном плюсе, и расход топлива бы упал.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #2329
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вот ещё что интересно...
    Ты баял, что у тебя один девайс для дизелей и бензинок... И турбобензинок...
    И если он работает, отталкиваясь от какого- то перепада давления, то ....
    Атмобензинки работают при давлении меньше атмосферного.
    Дизеля и турбодизеля работают на давлении от атмосферного и выше...
    Турбобензинки работают при давлении от ниже атмосферного, до выше атмосферного...

    Как?
    Как, блеать, эта труба с проводами определяет, от какого давления плясать, если подключается к одним и тем- же датчикам во всех моторах? Датчику давления и датчику положения дросселя/педали газа...

    Что- то ты 3.14здишь, дорогой товарищ...Либо какая- никакая прошивка у твоего девайса имеется под каждый тип мотора. А раз имеется прога, то стало быть ты можешь говорить о том, сколько топлива или воздуха расходуется мотором..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    при этом разные диаметры впускного воздуховода
    Естественно!
    Но твой- то девайс откуда знает, какие там диаметры? Чё ты гонишь- то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Анализировать работу девайса нужно было мозгом, на примере устойчивой нагрузочной способности мотора
    Шел бы ты нах со своими ничего не значащими определениями.
    Никаких объективных данных о чем- то там возрастающем- нет.
    Одни очучения:

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Делает по очученим...
    Ты правильно сказал...
    Одни ощущения и не более того.
    А, нет! Ещё красный светодиод!!!
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #2330
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Как?
    Как, блеать, эта труба с проводами определяет, от какого давления плясать, если подключается к одним и тем- же датчикам во всех моторах? Датчику давления и датчику положения дросселя/педали газа...
    Тут к счастью всё просто, диапазоны датчиков по сигнальному напряжению (выходному динамическому диапазону значений), все едины, просто тарированы под разную величину давления. Если у атмомотора MAP рассчитан 125 кПа. давления в диапазоне сигнала 5 В., то у турбо этот же диапазон выходного сигнала соответствует 250 кПа. абсолютного давления, и поскольку турбированный мотор в своей нагрузочной характеристике обеспечивает давление выше атмосферы, то все исходные сигналы и тарировки датчиков являются адекватными в процентном соотношении изменяющихся режимов мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Что- то ты 3.14здишь, дорогой товарищ...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Твой девайс- то откуда знает, какие там диаметры? Чё ты гонишь- то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Одни очучения:
    Не хорошо - себе не доверять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А, нет! Ещё красный светодиод!!!
    При котором длительность впрыска уже больше номинала.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #2331
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    При котором длительность впрыска уже больше номинала.
    А стало быть бензин льется в трубу больше номинала... А стало быть расход топлива больше номинала...
    Понятно, почему твоя приблуда не экономит топливо.
    С таким успехом я могу поставить форсунки с бОльшей производительностью, она у меня будет и на четвертой без педали трогаться.
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #2332
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, еще подобное увижу - использую банхаммер..

  13. #2333
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не хорошо - себе не доверять
    Это мое дело кому доверять.
    К тому- же себе я доверяю и могу ответственно заявить, что поведение машины без тубуса "по очучениям" (с) не изменилось. Перестал гореть чек.
    И кстати расход упал к 11-ти литрам... Но это ещё не совсем точно...
    Хотя на 70-ти литрах бенза я проехал 600 км. по городу. Это получается где- то в районе 11.5...
    Раньше меньше 12 не опускалось...
    И всё это на моторе без тубуса, "на засранных кольцах. На убитом ДПДЗ. На залитых маслом свечах...." (с)
    А всего изменений... Замена сальников клапанов и ДПДЗ с нового на старый ..

    Масло не жрет вообще уже больше 1000 км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    MagnumAE, Вань, не надо... Мы тут животинку выгуливаем...
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #2334
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Адамс, еще подобное увижу - использую банхаммер..
    Не, клоун жжжет, оставь его, сейчас еще Иоан очередную главу черкнет-обхахочешься. А так по теме- чел просто ананирует что он говорит околонаучными терминами.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  15. #2335
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Тебе не надоело ещё ...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  16. #2336
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Москит, Паша, тс-ссс
    Мы тут материал для рассказа, а то мобыть и для повести дыбаем...
    Умри молодым, но как можно позже.

  17. #2337
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И вот ещё что интересно...
    Ты баял, что у тебя один девайс для дизелей и бензинок... И турбобензинок...
    И если он работает, отталкиваясь от какого- то перепада давления, то ....
    Атмобензинки работают при давлении меньше атмосферного.
    Дизеля и турбодизеля работают на давлении от атмосферного и выше...
    Турбобензинки работают при давлении от ниже атмосферного, до выше атмосферного...

    Как?
    Как, блеать, эта труба с проводами определяет, от какого давления плясать, если подключается к одним и тем- же датчикам во всех моторах? Датчику давления и датчику положения дросселя/педали газа...

    Что- то ты 3.14здишь, дорогой товарищ...Либо какая- никакая прошивка у твоего девайса имеется под каждый тип мотора. А раз имеется прога, то стало быть ты можешь говорить о том, сколько топлива или воздуха расходуется мотором..
    Карел, я вообще не понимаю что он там в дизеле собрался тубусировать. ДМРВ не учавствует в подаче топлива, а является всего лишь ограничителем максимальной подачи. Датчик надува кроме как управления геометрии тоже нигде не участвует. Единственное, корректировка угла впырска в более ранний по датчику температуры. Но там опять же всё ограничено прописным значениям прошивки, да и углы в большей степени зависят от цикловой подачи. В добавок ранние углы у дизеля это повышенный шум работы двигателя, и причина быстрой кончины ЦПГ.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #2338
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, щас Гений придет и всё объяснит, как его красный светодиод альфакорректирует цикловую подачу топлива через значение давление в правом заднем колесе прицепа.
    Умри молодым, но как можно позже.

  19. #2339
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    YUZEF, щас Гений придет и всё объяснит, как его красный светодиод альфакорректирует цикловую подачу топлива через значение давление в правом заднем колесе прицепа.
    ждемс, было бы очень познавательно послушать. А если докатку поставить, как тогда быть?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #2340
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    если докатку поставить, как тогда быть?
    Наверное загорится чек... И светодиод будет зеленым средней бледности.
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 117 из 241 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •