0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Он просто наипнулся.ВОт такие сейчас новые запчасти производят...
То есть мне ещё и форсунки надо было поменять, чтобы получить эффект экономии топлива?
Мил человек...
Да ты сам себе противоречишь. Ты не замечаешь что- ли?
Ты с упорством доказывал, что твой тубус способен вернуть любому древнему изношенному мотору заводские характеристики... И даже больше...
Мол твоему прибору пох на состояние двигателя. Он сам по себе что- то там оптимизирует, альфакорректирует и начинает перерабатывать топливо в воду.
Выхлоп становится чище альпийского воздуха...
А теперь, после неудачи в испытаниях твоего прибора, ты обвиняешь мотор, который труп...
Но, плеать...
Этот, как ты говоришь, "труп", и через 17 лет имеет компрессию 13 кг., не жрет масло (МСК я всё- же поменял и уже 1500 км уровень на щупе стоит на месте), и до сих пор практически укладывается в заявленный производителем расход топлива.
И по каким- же признакам ты его списал?
Только по тому, что он не захотел работать с твоим тубусом?
Если подумать логически, то при неизменном результате замеров до/с/после тубуса, обвинять можно что угодно, но только не мотор...
Например тубус...
Он не работает!
Уточню: не работает так, как необходимо. Ибо что- то он всё- же делает, ибо в аварийный режим работы некоторые компоненты ЭСУД входили регулярно, о чем свидетельствовала лампа чека.
После отключения тубуса чек не загорался ни разу, пока не глюкнул новый ДПДЗ. Заменил его на старый- мотор работает так, как запланировано производителем.
Это- факты. А не субъективные ощущения типа: звук работы мотора и "глубина проникновения нажатия педали..."
--- Добавлено чуть позже ---
К стати... В своих "виршах" о чистоте выхлопа ("Евро 5 отдыхает" (с)) ты забываешь указать какие именно химические или физические процессы ядерного синтеза воспроизводит твой прибор?
Ведь в бензине кроме водорода, который реагируя с кислородом дает ту_самую_воду, находится ещё и углерод, который реагируя с кислородом дает смертельно опасные оксиды.
Воздух почти на три четверти состоит из азота, который, сгорая, так- же дает оксиды и они не безвредны...
Кроме того надо учесть, что зачастую в бензин добавляют всевозможные присадки для коррекции октана и т.п... Они тоже горят там- же и продукты этого горения- не кислород и вода...
Так вот...
Хотелось бы увидеть научное обоснование, на каких принципах (возможно это вышеуказанный ядерный синтез...) твой прибор перерабатывает всё это дерьмо и делает воздух чище?
Я уж не буду напоминать, что ты так и не ответил каким боком твой прибор заставляет отключаться систему рециркуляции ОГ.... Но так... Надежда ещё есть...
Ведь времени у тебя не мало, ибо писанину ты тут разводишь знатную... Так может быть снизойдешь и ответишь пацанам... Только пожалуйста русскими словами, без научных терминов, чтобы большинству понятно стало.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
.Карел., Завязывай. Ничего внятного ты не услышишь. Несколько страниц назад Главком не хотел прямо отвечать на простой однозначный вопрос, а ты ему такие сложные задаёшь.Тут и так все уже давно поняли сущность автора изобретения 21-го века.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Powar, а вдруг?Ну ответит- же что- нибудь...
Да вон, хоть Ioann пищу для творчества подгоним...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, надо раскрыть ещё несколько моментов.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А кто сказал - что у меня бизнес, это скорее увлечение по интересам связанное с профессией. Я бы мог работать как все СТО-шники - только латая дыры, но совесть и разумное поведение (самосохранение) мне этого делать не позволяют.
И логически в данном случае я поступаю правильно, поскольку ни один клиент с установленным СДУ-модулем, на протяжении последующих лет эксплуатации мотора, меня с вопросами ли претензиями не беспокоит.
Значит цель таки оправдывает вложенные средства и она качественно достигнута.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты просто не знаешь, что в нём нечему ломаться, если не лазить в него шаловливыми ручонками. Кстати, мультиметр тебе в помощь, если верится в худшее.
Это про отечественный унитаз...
Вообще удивляюсь, как ты работаешь (наверное как многие) в сфере авторемонта, не зная элементарных основ этого ремесла.
Кстати, с новыми форсами твой "идеальный" мотор также затроит - как и с новым ДПДЗ. Проверено штатной электроникой.
Только тубусу по силам вытягивать разрозненный баланс топливоподачи - шоб не троило и пёрло.
Так ты это тут публично и подтвердил, когда сообщил, что мотор тянет заметно энергичнее, но якобы с абсолютно прежним расходом бенза.
Это ведь по физическим канонам всё та же оптимизация, и почему-то ты не стремишься за это намылить шею серийному производителю автохлама, который такую возможность почему-то не использует, и этим обманывает потребителя.
Ага, но при этом легковой седан (из-за грубости мотора) звучит как ЗИЛ-130-й.
Пока не съехал обратно в говно мотор, после термической раскоксовки.
Тебе правда - как серпом по яйцам.
Он по твоим убеждениям не работал ещё до получения и установки, поэтому тут нечему удивляться...
А у тех - кому это надо, всё ништяк!
Вот как минимум нужно иметь нормальный по форсировке мотор, а не грохочущую развалину зиловскую, которую таки приходится кормить бензином - для получения мощности.
Производителем была запланирована - твоя зияющая дыра в кармане, но чтобы это понимать нужно быть умнее.
Не делай из себя умного ты им не являешься, если водород обильно окисляется до воды, то от атомарного углерода там не остаётся и следов ещё раньше.ты забываешь указать какие именно химические или физические процессы ядерного синтеза воспроизводит твой прибор?
Ведь в бензине кроме водорода, который реагируя с кислородом дает ту_самую_воду, находится ещё и углерод, который реагируя с кислородом дает смертельно опасные оксиды.
Для особо тугих на голову, я уже многократно тут выкладываю выхлоп убитого крайслероского мотора 2,4 л., такой же затраханной (в московской организации) волги, которую по утрам уже приходилось заводить только волоком.
И тем не менее, девайс вернул мотор в строй и с выхлопом без углерода вообще.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
И кстати, на этом моторе тоже нет ДМРВ, а только ДПДЗ и ДАД, что и стало основной причиной досрочного падения мотора.
На принципах принудительного удержания синего спектра пламени, в котором сгорает всё, включая и не регламентированные химические соединения.
Ой, да ты посмотри на свою. Много букоф ни а чём.
Учись паря, и за умного когда-то сойдёшь.
--- Добавлено чуть позже ---
Зелёный, ты поругайся на свой DVD, шо он казёл такой царапанные диски нормально читает. Там ведь тоже тубус, если ты не знал.
И ещё во многих местах в вашей жизни есть тубус, просто вы об этом не догадываетесь.Нет его в ДВС, потому как на этом фоне, экономические сборы с населения ну очень добротные получаются...
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, одна палата, соседнюю палату греет.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Клиника.
В мою камеру, телефон и прочие гаджеты никто не вмешивался в заводскую схему.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так- то у меня в свое время третье место в Карелии в Олимпиаде по химии...
А вот ты, ученый, скажи куда углерод то исчезает, нарушая законы сохранения вещества?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
.Карел., тебе же ясно сказали, что от атомарного углерода не остаётся и следа.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А что ты хочешь от человека, определяющего выхлоп по запаху и воде, температуру исключительно по цвету, а закокованность по звуку
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в советские времена была такая хрень со стеклом, которая ввинчивалась вместо свечи, а в неё уже сама свеча. Для выставления угла зажигания и регулировки карбюратора. Так вот когда все выставлено хорошо, то цвет пламени был как раз синий. Но это не значит, что кпд мотора был на максимуме (кто ездил на Маскараде, тот знает, что этот мотор сам по себе впринципе убогий). И заметте, тубуса там не стояло.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ладно, хрен с ним, с атомарным... Куда исчезает молекулярный углерод?- вот в чем вопрос!
То есть надо всё- же иметь нормальный мотор...
А у меня не нормальный...
И чтобы был эффект, необходимо произвести капитальный ремонт двигателя?
Стало быть и заменой форсунок я не обошелся бы?
Ну ок. Всё- ж хорошо, что я прекратил эксперимент...
А то ведь и правда было- бы как парни тут писали- откапиталишь мотор...
Без тубуса- то он ещё лет десять отработает без вмешательств.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так ты опиши процесс хотя- бы теоретически...
Что там с углеродом происходит в итоге сгорания?
Что происходит с этими протонами и электронами? Ведь они не могут исчезнуть бесследно, как не исчезли в результате Большого Взрыва те электроны и протоны из которых образовалось то, что сейчас носит имя Сергей Петрович и то, чем оный Сергей Петрович рождает свой бред...
Стало быть и эти остатки углерода должны занять свои места в соседних атомах и образовать новый химический элемент или на худой конец соединение.
Тогда какой это элемент или что за соединение?
Ведь если по твоему выхлоп от тубусного мотора- это вода, но в образовании воды углерод не задействован...
Какую отраву ты распыляешь по Миру?
Мож ты террорист?
И твои тубусированные моторы сейчас разносят заразу по городам и весям, сокращая народонаселение...
Ребзя! Я террориста поймал! Звоните в ФСБ. Я контакты дам.
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, сечешь тему? Изобретатель мстит не благодарному Человечеству за то, что отвергает его изделия и не в состоянии оценить вклад ... А группа инициативных граждан с одного популярного сетевого ресурса раскусила планы изувера и сдала его куда надобно.... ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я коплю материал и вдохновение![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
office219, я видел этот его ответ...
Ну а коли уж образование какое- никакое имеется, хоть и душевное, то наверняка оно позволяет дать людям ответы на вопросы.
Это отсутствие образования не позволит сделать...
Вот только ответов членораздельных нет... Что позволяет усомниться в качестве душевного образования.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты химик был, наверное - заключённый, ну куда может исчезать топливо при сгорании (напомню, что горение - это окислительная реакция вследствие которой водород окисляется до воды, а углерод до углекислоты), ну конечно же в пламя, и далее в расширяющуюся по объёму, теплоту и работу!
Нормальный, вот на послушай, и сравни со своим 130-м ЗИЛом.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html
И посмотри заодно на каких граммульках воздуха браво работает этот мотор, твой мотор даже с вдвое большим значением расхода воздуха, просто бы заглох.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, можешь заправлять керосином и ездить, в этом случае, точно обеднённая смесь прокатит.
--- Добавлено чуть позже ---
Под новые форсы, тебе бы пришлось увеличивать длительность впрыска, так как на нормальной смеси твой мотор ужо троит.
--- Добавлено чуть позже ---
А что тебе ещё оставалось, только лишь констатировать - что машина с девайсом едет лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, вездесущую приправу, которая зовётся углекислый газ.
Вот кроме обильной воды, при полном сгорании топливного вещества в больших количествах обязательно образуется СО2.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |