0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Lapachev, Более того скажу, большинству этих людей вообще по барабану что там и как работает. Для них машина это средство передвижения и имиджа. Всё. Они не дрочат на двигатель, "спортивный" звук, запах выхлопа и воду из глушака.
И к этому (на мой взгляд) надо стремиться.
А тубусы, подмешивание воды или газа в карбюратор (было и такое) это действительно удел пацанов с брызговиками спарко и дырявыми карманами.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вчера выкинул "новый" ДПДЗ и воткнул старый...
Ибо начал изредка загораться чек и в начале хода педали появился рывок/ дергунок...
Поставил старый датчик- красота. Чек не горит и разгон плавный, как на троллейбусе.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Так вот почему тубус не заработалВчера выкинул "новый" ДПДЗ и воткнул старый...
Ибо начал изредка загораться чек и в начале хода педали появился рывок/ дергунок...
Замерил сопротивление датчика- из положения ХХ (примерно 2 кОм) плавно поднимается 2.1, 2.2, а потом провал на 1.3 кОм.. потом сразу 2.7-2.8...
В общем поставил старый датчик- красота. Чек не горит и разгон плавный, как на троллейбусе.(это будет следующая песня Главкома)
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, Дрочить будут окружающие, а не сам хозяин. А речь именно про хозяев дорогих авто, которых Главком никогда не увидит со своим тубусом.
И эта, ты бы видел как шмалял выхлоп на моём мотоцикле при сбросе газаА это была лишь четырёхсотка.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Согласен. Работаем с дорогими машинами, ни разу от владельцев не слышал слова "расход". Спроси его - он пожмет плечами.
А для посонов, которым надо чтобы "вваливало" есть дешевый и сердитый педаль-бустер. Тоже, если надо, чинит термостаты адаптивно корректирует и увлажняет выхлоп и снижает расход (я иногда бываю весьма убедительным).
Либо подороже и получше блок увеличения мощности. Но его покупают, чтобы быстрее и мощнее ездить, а не дрочить на расход и нюхать влажный выхлоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто на минутку, в виде лютой дичи представил диалог:
- Здрасте, а вот у вас блок для увеличения члена мощности, он что дает?
- О-о, прекрасный выбор! Он адаптивно корректирует теплотворность и делает ваш выхлоп влажным.
- Больной ублюдок!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
и педаль глубокая будет
--- Добавлено чуть позже ---
А мне кажется у него помпа не увлажняет![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А в совокупности с закоксованными маслосъёмными кольцами ЦПГ и ДПКВ, периодически дающим показания несоответствующие данным с ДМРВ (или МАР в простонародии) получается опаздывающее управление впрыском и зажиганеием, которые без замкнутой системы управления по запрашиваемой абсолютной мощности никак не побороть стандартными аппаратными средствами. Поэтому и требуется тубус.
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Коллега, прошу учесть что, так же идет рассогласования датчиков КВ с РВ, они тупо не могут понять что от них хочет датчик детонации, так как лямда зонд 1 ряда, черезчур глубоко увлажняетсяА в совокупности с закоксованными маслосъёмными кольцами ЦПГ и ДПКВ, периодически дающим показания несоответствующие данным с ДМРВ (или МАР в простонародии) получается опаздывающее управление впрыском и зажиганеием, которые без замкнутой системы управления по запрашиваемой абсолютной мощности никак не побороть стандартными аппаратными средствами.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И я вот никак не возьму в толк: если тубус, как рассказывает Главком, раскоксовывает (цитаты автора искать лень), значит в камере сгоряния повышается температура (факт, т.к. именно повышением температуры сгорания обусловлено повышение мощности, обещанное автором), так с чего вдруг температура двигателя перестала расти, и начала падать?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
кому клубнику
https://passatworld.ru/showthread.php/233497-klubnika
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
именно. я не миллионер ни разу, но даже я не знаю какой расход у моей машины. я знаю только что когда уровень бензина близок к лампочке - в бак влазит гарантированно на 3500 рублей )). ну я всегда откатываю почти до конца бак (про перегрев бензонасоса лекции нинада читать мне))) и заправляюсь потом на 3500 ровно, что б мелочью сдачи не насыпали. но я щас даже примерно не знаю сколько например я трачу в месяц на бензин. посчитать могу, но навскидку не знаю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Читал, и даже смахнул скупую слезу умиления.
Друзья, стуячте исчё, это просто неподражаемо...
--- Добавлено чуть позже ---
Про закон сохранения что-нибудь слышал?
Это если в одном месте чего-то прибавилось, то в каком-то другом на столько же и убавилось. Применительно к моторному циклу это означает, что если больше теплоты при сгорании стало использоваться в полезную работу, то значит на столько же меньше высвобождаемой при сгорании теплоты стало рассеиваться в виде потерь в массу двигателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так и чего, ты нам про Теслу расскажешь? Про выхлоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Для затравки могу подкинуть несколько терминов: "огибающая", "формирование атаки", "частота среза", "форманта"... Давай, лабай
--- Добавлено чуть позже ---
О, ещё вспомнил - "фазовый сдвиг"!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Про закон сохранения что-нибудь слышал?
Это если водном месте чего-то прибавилось, то в каком-то другом на столько же убавилось. Применительно к моторному циклу это означает, что если больше теплоты при сгорании стало использоваться в полезную работу, то значит на столько же меньше высвобождаемой при сгорании теплоты стало рассеиваться в виде потерь в массу двигателя.
Молодэц! Только ты не знаешь, что это важный для мощности привода параметр, в равной степени есть и у ДВС, только выражается он сдвигом эл. фазы искры зажигания и градиентом (по временному соотношению) индикаторного давления газов на поршень. Вот.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тем более! Сам бог велел.
Давай что-нибудь, изобрази.
"Электроны неуклюже переваливались по огибающей через константу и сваливались вниз стремительным домкратом. Теплотворность КПД адаптивно корректировплась по гармоникам, в определенный момент превышая заявленные в мурзилках 99%. Изобретатель Адамс плотоядно потирая руки пристально следил за мягким светом светодиода альфа-коррекции. Из уголка его рта стекала длинная тягучая сопля.
- Чертов галоперидол - нервно вздохнул изобретатель и вынув из правого уха отвертку немного подрегулировал градиент индикаторного давления.
- Вот теперь порядок! Пойду поставлю на место этих жалких ничтожных дилетантов в интернете. Хе-хе.
© Рабочее название "Триумф воли".