0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вот изобретатель и попал своим же носом себе же в жоппу.
В цилиндре при работающем ЕГР уже вполовину меньше кислорода. Что даст изменение импульса впрыска? Больше бензина? Так часть его всё равно не сгорит.
Меньше бензина? Так и воспламенения не будет, будет чих.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Значит пока ещё работаешь на уровне общего "зазеркалья", откуда истины просматриваются довольно призрачно. От этого и туманные - почти детские представления по теории процессов ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
При кинетически замкнутом управлении всё как надо сгорит, и при этом совершенно не требуется годами (на измор) ковырять прошивки ЭБУ или совершать прочие малоэффективные телодвижения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
У меня даже кот знает, что без кислорода ничего гореть не может. А у юродивого нашего тут, оказывается, пробел.
Надо ещё подучить физику, АдамсПолучше.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты это расскажи фотокамере своего телефона, которая прекрасно умеет настраивать чёткость фотоснимков практически без тебя.
Покритикуй её за это.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай устроим тебе замечание!
--- Добавлено чуть позже ---
Встречное предложение к тебе - подучить теорию систем автоматического регулирования.
И тогда за умного сойдёшь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
А этот клоун реально меня в игнор поставил![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Что. неужели у юродивого проснулась гордость? Может даже пукан воспылал?
Блин, не может быть! Может ему просто лекарство новое прописали. К старому-то у него резистентность
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, фигня какая-то...
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да, но это возможно лишь в том случае, когда при снижении цикловой топливоподачи двигатель обеспечивает индикаторную производительность, а это вероятно при условии; достаточной компрессии и оптимального угла зажигания (опять же под выставленную смесь), ну или (при прочих равных условиях) чёткого соответствие ОЧ бензина фактическому мотору. Так вот в реальных условиях да ещё и при параметрическом управлении двигателем в стоке, добиться стабильной по эффективности цикла - режимной точки, практически невозможно.
Для этого и было разработано СДУ, чтобы стабилизировать рабочий цикл ДВС по фактической производительности мотора, с учётом внешней линейной нагрузочной характеристики.
От этого несовпадения в управлении даже на свежих моторах имеется 30-%-ный перерасход топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходи поплакай, побейся в истерике.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но вот обзавёлся тубусом сегодня очередной известный и популярный в народе авто - "дастер".
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
Раскрутка мотора теперь происходит как с закисью азота, а не вяло - через провал оборотов, как это было раньше.
Ну и конечно завсегдатая вода, на фоне абсолютно не пахнущего ничем выхлопа.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/28.html
Реакция владельца бывает самая искренняя - при первом пробном выезде, вот он и скакал, что субъективно мощи у мотора прибавилось процентов на 15 (у этого мотора в паспорте 102 силы), а шумность при интенсивном разгоне при этом снизилась в разы. Вот и вопрос, откуда тут взяться тому же расходу, если при возросшей мощности в выхлопе уже нет потерянной с шумом энергии?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
Сука. Какой цилиндр прохлопывает?? это нормальная работа мотора дастера! бензинового. Он так работает! вода и нет запаха? да бл"№! Когда у меня была тоета, Я зимой закрывал ворота, и она часами могла работать! печку врубал на максимал чтоб в гараже тепло было! и сука, выхлопом без твоего тубуса не воняло!Но вот обзавёлся тубусом сегодня очередной известный и попуоярный в народе авто - "дастер".
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
Раскрутка мотора теперь происходит как с закисью азота, а не вяло - через провал оборотов, как это было раньше.
Ну и конечно завсегдатая вода, на фоне абсолютно не пахнущего ничем выхлопа.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/28.html
Реакция владельца бывает самая искренняя - при первом пробном выезде, вот он и скакал, что субъективно мощи у мотора прибавилось процентов на 15 (у этого мотора в паспорте 102 силы), а шумность при интенсивном разгоне при этом снизила снизилась в разы. Вот и вопрос, откуда тут взяться тому же расходу, если при возросшей мощности в выхлопе уже нет потерянной с шумом энергии?
Верните мои погоны и ему все!
Скрытый текст:
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вообще- то и без девайса при увеличении нагрузки смесь обогащается... А при торможении двигателем вообще прекращается подача топлива в цилиндры, а не просто "обедняется"...Если бы ты попросил кого-то резко погазовать дросселем, а сам понаблюдал за индикатором алфакоррекции в девайсе, то обнаружил бы мгновенные изменения спектра свечения индикатора, то есть при резкой нагрузке педалью ТВС обогащается и индикатор переходит в красный режим свечения, пока мотор раскручивается, а при торможении двигателем индикатор наоборот уходит в обеднение смеси - снижая уровень яркости зелёного спектра, и в ХХ светиться в соответствии с найденным оптимальным балансом ТВС (по наиболее эффективному перепаду давления воздуха для данного мотора).
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но да, куда-то она там обогащается, но только вот это программное обогащение как-то не приводило к залповой (импульсной) раскрутке мотора.
До половины дросселя этот мотор как-то вяло ещё раскручивался, а со второй половины и до конца, так и вообще по оборотам проседал.
Труба при этом воняла характерным (тухловатым) каталитическим запахом, и воды разумеется не было.
Из этого факта следует, что стандартное ПО ЭСУД просто не управляет двигателем в должной степени соответствия производительности мотора.
Стандартная ЭСУД, вообще вряд ли знает - чем оно в действительности там управляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы рассматриваем все нагрузочные режимы, а не только раскрутку мотора на холостых. При движении машины с горы на включенной передаче, ТВС будет обедняться значительнее, чем в чисто заводской системе с регулировкой по ДК.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот всё это, будучи измеренным и зафиксированным точными приборами, могло бы стать доказательством работы девайса.Но да, куда-то она там обогащается, но только вот это обогащение как-то не приводило к залповой (импульсной) раскрутке мотора.
До половины дросселя этот мотор как-то вяло ещё раскручивался, а со второй половины и до конца, так и вообще по оборотам проседал.
Труба при этом воняла характерным (тухловатым) каталитическим запахом, и воды разумеется не было.
А так- это пустые слова. Чисто субъективные ощущения.
Даже если тебе дан природой абсолютный слух, то и в этом случае твои ощущения- это только лишь твои ощущения. Субъективные.
Тебе покажется так. Мне кажется иначе...
А сочинский вон вообще грит: пинзец...
И чего?
Чье мнение будем за эталон принимать?
Ты дай показалова приборов.
Дастер легко диагностится даже мультимарочными сканерами... И там можно в реальном времени наблюдать и коррекции времени впрыска. И расхода воздуха...
И даже при желании можно скорость набора обротов замерить.
А у главного инженера СТО Рено должен быть сканер дилерский с охрененными возможностями и все показалова могли бы быть абсолютно объективными, не верить которым было бы не возможно.
Посему лично мое мнение не изменилось ничуть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это вызывает ассоциацию, как если кого-то неожиданно ошпарить кипятком, и на вопли этого несчастного, ответить - что это мол твои субъективные ощущения, не подтверждённые никакими приборами. Так что терпи мол и не выпендривайся.
--- Добавлено чуть позже ---
Большой пробег на одном баке бензина, вот тебе и эталон.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,231 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Их тоже ещё нужно правильно интерпретировать, привязывая к полученным результатам, иначе в трёх соснах заблудишься.
--- Добавлено чуть позже ---
Безусловно, я вот сегодня свой сканер и взять забыл.
Но это не важно, "чек" ни разу так не загорелся кстати, хотя всё было подключено в точности как у тебя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,231 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Если ему лично так приспичит это узнать, то он это сделает.
Сегодня пока я модуль ставил, там целая бригада работников собралась, с такими же моторами у себя. Так что интерес на этом положительном примере уже многие следом проявили. До клиентских моторов там конечно дело не дойдет, а вот о своих потребностях они не забудут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.