1. #461
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Естественно, ведь это аналоговый сигнал, значения которого учитываются по уровню выходного напряжения.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  2. #462
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, имхо ДДН не стоило использовать, так как он стоит перед дз либо для хх использовать дад который стоит рядом с вут... и отдает реальное положение вещей в коллекторе... правда на пути к нему стоят обратные клапана...

    и 1,8t разные есть...

    кто твой диагност подопытный??? не любитель ли "Соснового флюса" у которого каждый день это день сурка
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #463
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    имхо ДДН не стоило использовать, так как он стоит перед дз
    Как я уже говорил ранее, для данной комплектации турбодвигателя - есть три полноценных варианта подключения девайса; где сигнал опорной нагрузки снимается с ДПДЗ, а обратный с ДМРВ или MAP-а, и третий вариант, это опора от ДМРВ, а обратный от MAP-а.
    Все варианты полноценно работоспособны, но третий вариант проигрывает в точности, так как ДМРВ, в реальности может иметь существенную статическую погрешность калибровки, в отличие от стационарного сигнала ДПДЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и 1,8t разные есть...
    При прочих равных, идеальный вариант подключения для этого двигателя - это опора от ДПДЗ с анализом сигнала ДМРВ. Именно этот вариант включения, испытатель не захотел сбалансировать, то есть просто убрать сигнальное смещение на перелив.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  4. #464
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я не совсем понял, а клиент тот всё-ж таки к датчику наддува подключался или к датчику абсолютного давления в коллекторе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё, прочитал и понял.

  5. #465
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К датчику наддува, по крайней мере так я ему расписывал карту подключений. И то, что он описывает по коррекциям при разгазовке мотора, в принципе соответствует правильному подключению.
    Просто для обратного сигнала с буст-сенсора, требуется балансировка на обогащение, а с ДМРВ, наоборот - на обеднение смеси, и вот эту простую задачу он не выполнил.
    У ДАД сигнальная зависимость при закрытом дросселе иная.
    И для этого варианта включения есть отдельный девайс.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  6. #466
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, на датчике наддува не будет разрежения, он же перед дросселем стоит, там либо избыточное давление либо атмосфера. Разрежение там будет если только фильтр воздушный лет 10 не менять.
    Он ведь не даёт истинную картину во впуске.

  7. #467
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то сбился я со счета разновидностей девайса... ну да ладно... хоть то, что один и тот же тубус не может работать на всех вариантах, уже вселяет искру надежды в светлое, свободное будущее
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #468
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы, кстати, такие же "тубусы" ставим. Называется "блок увеличения мощности" Ставится в разрыв датчика давления топлива и МАР. Альтернатива чип-тюнингу. С тем лишь отличием, что легко вернуть всё на круги своя. Люди берут. За полтора года около сотни ушло.

  9. #469
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Интересно, на датчике наддува не будет разрежения, он же перед дросселем стоит
    Именно при такой схеме включения девайса на дизеле, турбоямы нет в принципе, и 6-я передача тянет на низах - как 3-я. И даже копоти нет на тех нагрузках, при которых она до установки была. Между прочим, у его друга проблема с Комонн-Рейлом, по цикловому дисбалансу с форсунками, он бы мог поставить этот конкретно экземпляр на турбодизель, и полноценно нивелировать недолив насосфорсунок, но воздержался и от такой выгодной возможности, а то бы мог ещё и навариться в рублях нормально.
    Какой-то совершенно не зрелый поступок просто, со столь быстрым возвратом.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  10. #470
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, не путай божий дар с яичницой тут не увеличение мощности... а оптимизация управления мотором которая влечет за собой вечный стояк и драйв от высокого кпд мотора при любых раскладах
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #471
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки на комон-рейлах чаще ПЕРЕливают, чем НЕДО...
    Конечно это всего лишь моя личная статистика, я не знаю что там у конкретного человека.

  12. #472
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Именно при такой схеме включения девайса на дизеле
    Кэп на дизеле нет дросселя в его "бензиновом предназначении"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #473
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хоть то, что один и тот же тубус не может работать на всех вариантах, уже вселяет искру надежды в светлое, свободное будущее
    Дизельная версия нормально работает и на бензинках с ДМРВ, только требует дополнительной статической балансировки опорного сигала нагрузки.
    Вакуумная версия с ДАД, работает соответственно на атмосферных бензинках, в том числе и без ведущего ДМРВ.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  14. #474
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Да я уже сам понял какое святотатство учинил когда написал Но слово не воробей, увы.
    Ну может пронесёт...

  15. #475
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кэп на дизеле нет дросселя
    Вот поэтому, данный вариант подключения с обратным сигналом буст-сенсора, практически идеален. Для турбированных бензинок, таким идеальным вариантом подключения, является обратный сигнал с ДМРВ, который также полноценно учитывает по воздуху, производительность турбины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Форсунки на комон-рейлах чаще ПЕРЕливают, чем НЕДО...
    Всё верно, но там челу СТО-шники форсунки впарили не те, что в паспорте прописаны для данного объёма двигателя. И теперь получается недолив, чисто характеристический. Вот тут бы девайс, недостающую длительность впрыска бы и прибавил.
    Стоимость одной такой форсунки на замену, выше, чем у девайса.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  16. #476
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоимость форсунок, в данном случае, это проблема СТОшников. Их ошибка=их ответственность. Для начала машину в порядок нужно привести, а потом и нововведения колхозить. Традиционно делается именно так.

  17. #477
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 215
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И даже копоти нет на тех нагрузках, при которых она до установки была.
    И каким образом мерится сей замечательный параметр (копоть) на нагрузках до и после?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  18. #478
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, это каким идиётом нужно быть, чтобы купить для клиента "не те" форсунки, которые стоят как крыло от звездолёта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    И каким образом мерится сей замечательный параметр (копоть) на нагрузках до и после?
    Смею предположить, что газоанализатором. По показаниям СН.

  19. #479
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    801
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    поскольку развиваемая компрессия всегда получается выше степени сжатия на 1 - 1,5 кг.
    Ват зе фак эм ай ридинг.
    Давление выше соотношения объёмов на массу?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  20. #480
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,991
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    И каким образом мерится сей замечательный параметр (копоть) на нагрузках до и после?
    Глазками в зеркало заднего вида не видать копоти больше и всё.
    Как правило, это уже удовлетворяет - смердовладельца.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

Страница 24 из 54 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Поздравляем!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •