0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я и хочу сначала проверить, а потом уже покупать что надо. Поэтому и спрашиваю где находится этот 75 клапан, хоть с какой стороны двигателя спереди, сзади или сбоку?))
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
В нашей деревне нет сервисов)) как по фото понял он со стороны бачка антифриза, ближе кзади? Завтра постараюсь снять логи 114 и 115 групп, еще нужно какие нибудь?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вообщем нашел сегодня поломку, обнаружил клапан под капотом 75 и шланги от него, дак вот шланг который одевается на боковой штуцер в масле, я его потрогал а он болтается , отломился в месте со штуцером. Завтра буду заказывать.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вчера поменял клапан и машина ожила![]()
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
а то!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день всем. Напишу в своей старой теме) вообщем появились провалы при резком разгоне, а именно в диапазоне от 2500до4000 тыс оборотов, после 4 тыс оборотов летит как ракета. Ошибок по двигателю нет. Но сегодня глянул 114 группу там в 4ом окне по клапану n75 постоянно цифра 2% и при газе в пол она не меняется. Я почитал что там должно быть процентов 50. А у меня постоянно 2%. Подскажите что проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю машина чипована и без катализаторов
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это на холостых, почемуто фактический наддув 980 а запрашиваемый 350
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.