0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день. Расскажу предысторию: вообщем авто было в ремонте примерно месяц, менял клапаны в движке, потом коробку делали. Дак вот как авто сделали, то почувствовал что нет былой тяги, при наборе скорости есть провалы оборотов. Проверил на ошибки: 000564-регулятор давления наддува Р0234-000 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) турбине конец пришел или может там за время простоя авто закоксовалось чтонибудь? Чек не загорается. Масло не жрет. Клапан N75 проверил в тесте исполнителей-щелкает. Подскажите что проверить, спасибо!
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Никто не подскажет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
дырки для начала проверь
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Если бы дырки были то недодув бы был, или нет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Передув -100%
Причина - в регулировании. По дизелю ... тут-бы сейчас куча информации было!
Но у зажигалки - другое регулирование. Нет геометрии у турбины. Киснуть нечему :-)
Там перепускается воздух пневмоклапаном, кот управляется N75-м.
Проверяй N75 и пневмоклапан исполнительный.
Это навскидку от "тракториста".. Ньансы проверки - это увы, тракторист я :-)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
75 не приделпх в 99 проц. 249, кат и износ ткр
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А где 249 находится?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
посмотрел Гадкий йакря-кря
тут тоже??
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа а тут случай не Денискин??? где я провода под капотом разбирал - у него тоже что то похожее было
аааа не тут же бензинка, там трактор был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Что за случай? У меня все случилось после ремонта двигателя, его вытаскивали полностью из авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить 249 клапан, надо турбину снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вычитал что кто то добирается до клапана сняв защиту двигателя снизу, а кто то сняв передвнее правое колесо и подкрылок, как проще подскажите?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
до 249 снизу удобнее, но он ни при чем. Начинай с n75. Часто при разборке-сборке отламывают от него один из штуцеров.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
До 75 с верху добраться можно, что то надо снимать?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня загорелся чек, проверил на ошибки. Ну по передуву опять весит и появилась новая 008213- датчик положения заслонок впускных клапанов Р2015-000- недостоверный сигнал- индикатор неисправности вкл. Она у меня и раньше выскакивала пару раз, хотел узнать они не взаимосвязаны?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
НЕ взаимосвязаны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Кто менял 75й, подскажите как лучше добраться до него, на днях поеду в гараж попробую.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Говорят же, логи сначала сними. Поменять всегда успеешь. Главный гемор в замене - хомуты с шлангов снять если они заводские зажимные/одноразовые еще и новые приготовить. Добираться лучше снизу/сбоку, я сверху менял - врагу не пожелаешь.
B6 Variant 2008 BZB
Имей ввиду..
N75 - это электромагнитный клапан, который управляется от блока ECU мотора сигналом переменной скважности ! В зависимости от этой скважности клапан имеет разное пропускное сечение для пропуска вакуума далее... на вакуумный клапан (актуатор), который уже в зависимости от этого вакуума больше или меньше тянет свой шток, а этот шток двигает заслонку перепуска воздуха за и перед турбиной и .. так регулируется давление наддува!
Так что проверяй (и тем более сразу НЕ меняй N75) всю эту связку ! Сними шланг от N75 который идёт на вакуумный актуатор - создай там вакуум (хоть ртом..) и проверь герметичность мембраны актуатора. Да и вообще вакуумной линии ! Может у тебя в вакуумной системе недостаточно вакуума. Может мембрана в актуаторе дырявая! При герметичной линии - создавая вакуум там-же (рта тут не хватит..:-) посмотри... двигается ли шток актуатора полностью, нормально!
И уже потом лезь в N75 !
Ну если есть донор, заведомо исправный N75... можно поменять и проверить, что-бы исключить его (или подтвердить).. , а сразу покупать новый и менять - не! Не он один там работает!
Примерно так !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off