Неполадки с турбиной
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неполадки с турбиной

    Добрый день. Расскажу предысторию: вообщем авто было в ремонте примерно месяц, менял клапаны в движке, потом коробку делали. Дак вот как авто сделали, то почувствовал что нет былой тяги, при наборе скорости есть провалы оборотов. Проверил на ошибки: 000564-регулятор давления наддува Р0234-000 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) турбине конец пришел или может там за время простоя авто закоксовалось чтонибудь? Чек не загорается. Масло не жрет. Клапан N75 проверил в тесте исполнителей-щелкает. Подскажите что проверить, спасибо!
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не подскажет?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дырки для начала проверь
    ауди а4 б5,awt,акпп.2000 г.в

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы дырки были то недодув бы был, или нет?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув -100%
    Причина - в регулировании. По дизелю ... тут-бы сейчас куча информации было!
    Но у зажигалки - другое регулирование. Нет геометрии у турбины. Киснуть нечему :-)
    Там перепускается воздух пневмоклапаном, кот управляется N75-м.
    Проверяй N75 и пневмоклапан исполнительный.

    Это навскидку от "тракториста".. Ньансы проверки - это увы, тракторист я :-)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75 не приделпх в 99 проц. 249, кат и износ ткр
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где 249 находится?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел Гадкий йа кря-кря тут тоже??
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    А где 249 находится?
    В холодной улитке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя и 75 ну стоит сбрасывать со счетов. Я прочел не внимательно, думал речь про недодув. А тут передув
    Нужно снять логи сначала 114 и 115, предвпрительно сделав опресрвку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа а тут случай не Денискин??? где я провода под капотом разбирал - у него тоже что то похожее было


    аааа не тут же бензинка, там трактор был
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за случай? У меня все случилось после ремонта двигателя, его вытаскивали полностью из авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как проверить 249 клапан, надо турбину снимать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вычитал что кто то добирается до клапана сняв защиту двигателя снизу, а кто то сняв передвнее правое колесо и подкрылок, как проще подскажите?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Что за случай?
    у него проводка обрыв - посмотри темку внизу страницы где то болталась
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    у него проводка обрыв - посмотри темку внизу страницы где то болталась
    Про обрыв читал. Хочу проверить 249 клапан, как лучше добраться до него?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до 249 снизу удобнее, но он ни при чем. Начинай с n75. Часто при разборке-сборке отламывают от него один из штуцеров.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 75 с верху добраться можно, что то надо снимать?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня загорелся чек, проверил на ошибки. Ну по передуву опять весит и появилась новая 008213- датчик положения заслонок впускных клапанов Р2015-000- недостоверный сигнал- индикатор неисправности вкл. Она у меня и раньше выскакивала пару раз, хотел узнать они не взаимосвязаны?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ взаимосвязаны.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто менял 75й, подскажите как лучше добраться до него, на днях поеду в гараж попробую.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Кто менял 75й, подскажите как лучше добраться до него, на днях поеду в гараж попробую.
    Говорят же, логи сначала сними. Поменять всегда успеешь. Главный гемор в замене - хомуты с шлангов снять если они заводские зажимные/одноразовые еще и новые приготовить. Добираться лучше снизу/сбоку, я сверху менял - врагу не пожелаешь .
    B6 Variant 2008 BZB

  20. #20
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Кто менял 75й
    Имей ввиду..
    N75 - это электромагнитный клапан, который управляется от блока ECU мотора сигналом переменной скважности ! В зависимости от этой скважности клапан имеет разное пропускное сечение для пропуска вакуума далее... на вакуумный клапан (актуатор), который уже в зависимости от этого вакуума больше или меньше тянет свой шток, а этот шток двигает заслонку перепуска воздуха за и перед турбиной и .. так регулируется давление наддува!
    Так что проверяй (и тем более сразу НЕ меняй N75) всю эту связку ! Сними шланг от N75 который идёт на вакуумный актуатор - создай там вакуум (хоть ртом..) и проверь герметичность мембраны актуатора. Да и вообще вакуумной линии ! Может у тебя в вакуумной системе недостаточно вакуума. Может мембрана в актуаторе дырявая! При герметичной линии - создавая вакуум там-же (рта тут не хватит..:-) посмотри... двигается ли шток актуатора полностью, нормально!
    И уже потом лезь в N75 !
    Ну если есть донор, заведомо исправный N75... можно поменять и проверить, что-бы исключить его (или подтвердить).. , а сразу покупать новый и менять - не! Не он один там работает!
    Примерно так !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.9 TDI AHF непонятно с турбиной
    от prichepa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:20
  2. Интересное наблюдение за АКПП и турбиной
    от Крендель в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 12:11
  3. Проблема с турбиной (TDI / AHU)
    от Gray202 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:24
  4. На встречу с новой турбиной!
    от Чубук в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 23:56
  5. Проблемы с турбиной
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •